01 Предисловие. ФТ

Немного о себе: когда-то я писал в своей визитке, отпечатанной на обычном принтере следующее: художник-квазисюрреалист, капитан милиции, доктор honoris causa sui, жидомасон и космополит.

Поясняю: доктор honoris causa – это понятно всем, понятие causa sui – сложное философское понятие, типа «первопричина», всё вместе – непереводимая глубоко личная фигня, характеризующая меня сразу со всех сторон.

Прошли времена, я тоже изменился, визитки у меня теперь нет совсем, так что представляюсь несколько иначе и устно: дикий художник, майор милиции в отставке, доктор honoris causa sui, жидомасон и безродный космонавт, кавалер ордена «Дубовое перо».

Вышеупомянутый виртуальный орден основан мною с подачи Довлатова. Кто со мной, налетай!


Рецензии
Блестящая ирония!

Владимир Задра   04.03.2014 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо! Эта ирония жить помогает.

Владимир Остапенко   04.03.2014 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.