Мы кружили во сне

Все мы - лишь персонажи снов друг друга
Печальных и грустных, радосных в одночасье
За окном мороз, там метель и стужа
Но мы во снах, нам не страшно ненастье

Мне снился чей-то зАмок огроменный
И мы с тобой не вместе там плясали
Как вдруг, случился с нами эпизод прескверный
На медленный танец мы остались сами

Не помню уж, кто первым подошел
Я плохо сны свои запоминаю
Не помню, кого кто в танце вёл
Но помню - за тобой не поспеваю

И будто бы одни совсем мы в зале были
Кружились в радости по мягкому ковру
И шаг за шагом выбивая облако из пыли
Я думал что от счастья заору

Давно уж все покинули прием
И музыканты побросали скрипки
Но мы кружимся, мы горим огнем
Обьятья наши уж до боли крепки

Вот вальс и стих
Как будто его сдуло дуновенье
Я просыпаюсь, чертов псих!
Какой кошмар. Я упустил мгновенье


Рецензии
По ассоциации:
Мне приснилась любимой рука,
Нежной кожи сухое тепло.
Мы летим. Ниже нас облака,
А на сердце, как в детстве, светло.

Лучезарный, божественный свет
Покрывает пространство без края
Я не чувствую собственных лет.
Ты прекрасная и молодая.

«Погляди, вот они небеса»-
мне беззвучно промолвила ты.
Но я видел твои лишь глаза,
Лишь твои замечал я черты.

«Ты послушай, как дивно звучит
эта дивная музыка сфер!»
а я слушал, как сердце стучит,
только сердце я слушать хотел.

Призывала меня: «Погляди
как красив лучезарный покой!»
а от счастья щемило в груди,
потому что ты рядом со мной.

«Наши души на небо летят»-
говорила чуть слышно мне ты.
А я жадно ловил аромат
От твоей неземной красоты.

Мы летали с тобою вдвоем,
Как латают лишь только во сне
Тот щемящий душевный подъем
Пробудился стихами во мне.

Юрий Бахарев   19.04.2014 17:54     Заявить о нарушении