Путешествие в мир архетипов часть 2 Град

"Будет трудно понять не начав с самого начала" Ознакомьтесь с введением в первой части и с предупреждениями.
НАЧАЛО:  Путешествие в мир архетипов часть 1 Духи  http://www.proza.ru/2014/02/19/252


Этот шаг был непростым. Так я шагнул в плотные энергетические поля, этих духов что преграждали мне путь. Вначале я стал различать духов детей. Я понял что это были дети которых убили и замучили в раннем детстве и тех кого убили до рождения, аборты.

Всякое человеческое существо которое было вырвано из жизни и её жизнь была прервана. Оказалось в этом месте. И вот проходя через этот поток я лишь слышал обрывочные крики от тех кто проходил через моё тело. Они могли свободно проходить как воздух.

Но физические ощущения мне говорили что это всё же люди. Я испытал боль в сердце, эта та боль которую они испытывали перед смертью. У меня накатывались слёзы и я понял как же им было плохо. Желание жить и не выраженные эмоции превращаются в боль. обиды, и т.д.

Я вспомнил цель и ускорил шаг и впереди я вошел в более плотные слои это были взрослые люди. Я их отчетливо увидел и когда через моё тело проходил какой нибудь дух. Я видел обрывки как ускоренное слайд-шоу, их значимые моменты, которые теперь являются единственными воспоминаниями здесь.

И возможно они их и удерживают и образуют эту силу. И одновременно она не даёт им трансформироваться и уйти из этого места. Мир взрослых духов был куда хуже детей. Здесь я стал испытывать ужас, ненависть, и другие побочные чувства. Они меня стали тормозить, видимо из-за того что стал тратить энергию.

Я опять ускорился и стал просто не замечать их и представил что там впереди выход в виде тоннеля. И через примерно часа два я вошел опять в детские потоки. Они были вначале и в конце. А в середине взрослые. Я вышел и передо мной была пустыня.

Впереди я увидел сооружение по типу домика, не домика но стены были. Я подошел и вошел, дверей не было. Не успел я войти а впереди вздымались морские волны идущие из полы вверх. Это было очень необычно. Я себя осек, здесь действуют другие законы мироздания, и ничему не удивляйся, принимай как есть.

Я вошел в эти как мне казалось морские волны и они меня понесли вверх. И вынесли на остров. Было странно что я не чувствовал что я захлебываюсь, но ощущение воды всё же было. Но вероятно это мои стереотипные аналогии. Это были другие потоки, мне не знакомые.

Итак я оказался в новом месте предо мной стоял град, очень старинный похож на те что показывают в фильме властелина колец во второй части. Но всё же он отличался - не такими высокими пиками и храмами.

Я приблизился. Никого не было. Просто строения. Я шел по улочкам вверх. Иногда улочки были не прямыми а немного виляли. Я шел интуитивно что вверху, будет то что мне надо. Я опять увидел фонтан. Похожий на тот что меня вынес сюда. Пройдя я обнаружил что это не просто фонтан.

Я произнес вслух, какой же он красивый. И вдруг фонтан заговорил: "Я есть вода вселенская"
- я понял это архетип воды
- Что ты хочешь - спросил архетип
Я - хочу познать как ты устроен
он - я проводник вселенских знаний
Я - а как это происходит
он - всякий кто пьёт воды из родников получает необходимые знания для эволюции
я - какие знания
- он - знания о мироустройстве, о том чем питаться людям, как развивать своё тело
я - а как эти знания расшифровать в себе
он - необходимо двигаться, танцевать, заниматься своим ремеслом и знания раскроются
я - вот я давно практикую и не всегда мог раскрыть эти знания
он - ты ешь тот что обработано технически, в этот твоя проблема
я - понял, я догадывался об этом. но думал что это так важно
он - нет внутренней чистоты, ты не станешь хорошим проводником
я - тогда надо изменить восприятие людей по этому вопросу
он - ты не сможешь этого сделать, это путь состоящий из уроков, и каждый его проходит сам
я - да это верно. но я же могу им помочь
- он твоя помощь. это ты сам. измени себя. они увидят и задумаются, но не иначе
- я понятно
- я - а как ты как архетип воды взаимодействуешь с людьми и всем живым
- он - это происходит когда люди пьют родниковую воду, когда они плавают в родниках, когда они говорят и славят воду как первоисточник, когда они плавают в водных реках, когда воде уделяют больше внимания нежели другим жидкостям. Тогда я являюсь в них и делаю своё дело.
я - да, у нас много об этом написано. но не все люди к этому пришли
- он - это путь от грубых энергий к чистоте вселенской энергии, он может занять и не одну жизнь
я - когда сюда шел то вокруг этого града были очень плотные потоки умерших людей, отчего они здесь
он - их больше негде держать, пока они кружатся в вихрях они удерживают эту местность от проникновения сюда более древних демонов из прошлых витков этой планеты
я - они как щит
- он можно и так сказать
я - но тогда они никогда не смогут эволюционировать
- он - смогут когда их на земле отпустят, забудут, тот кто причастен очиститься и отпустит дух умершего дитя, те кто кого-то убили также отпустят и сами изменяться и тогда эти духи уйдут в другой мир
я - я могу этому помочь
- он да. донеси людям об очистке от умерших душ, и создай столько методов по очистке чтобы уменьшить нагрузку на земле от умерших духов там где ты живёшь
я - а там где не живу, разве там я не смогу помочь
он - нет, ты можешь изменить только там где ты живешь это твой удел
я - значит те города где эти духи есть, они не смогут очиститься
он - ты рус и на вашей территории ты сможешь помочь, для каждой цивилизации есть свой человек, и пока он не придет ко мне там будет хаос
я- всё ясно
он - твоё время пришло, мне надо успокоить один из вулканов он недавно разбушевался и я его должен охладить. Ступай и пусть мудрость моя тебе поможет.

Я был мгновенно выброшен обратно в то помещение откуда я вошел в это поток. Вот так встреча, сказал я вслух. Это был приятный опыт взаимодействия с архетипом воды. Многое стало ясно, но не просто ясно. а что делать и как действовать.

Я сел на землю. если это можно было назвать землёй. Это было что-то плотное но не земля, но она меня удерживала, значит буду её считать таковой. Сел и погрузился в медитацию, чтобы проверить своё состояние. Вспомнил про учениц-помощниц своих.

Как они там, сколько уже времени прошло я точно не знал. Но мне надо было встретиться и с другими архетипами. Я стал вспоминать с кем мне надо ещё встретиться. Но с кем я встречусь в следующий раз я этого знать не мог.

Я пошел в сторону от этого сооружения по мнимому песку, впереди виднелся красный излучающий свет как полигон. Это было похоже на мириады жучков светящихся красным цветом. Я по мере приближения почувствовал, что меня мои помощницы стали кормить, и это ощущение насыщения было невозможно спутать ни с чем. Значит подумал я прошло больше 10 часов от начала моего путешествия.

Я вошел на это поле и там впереди по мере приближения появилось дерево. Это видимо новый архетип - подумал я. Подойдя вплотную к этому древу я увидел удивительное существо.

Продолжение следует.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  Путешествие в мир архетипов часть 3 Европа http://www.proza.ru/2014/02/19/2007
-


Рецензии