Я знаю где живет Аллах... Глава 2

                Глава 2.


   Москва. Несколькими часами ранее:
   Тяжелогруженная металлическая тележка с противным скрипом катится по коридору, ярко освещенному, подвешенными на потолке, люминесцентными  лампами. Бригада крепких мужчин в синих комбинезонах и в таких же синих бейсболках, разобравшись подвое, выталкивали груженые золотыми слитками тележки из хранилища на большую, освещенную ярким светом прожекторов площадку. Выкатив скрипящую тележку на площадку, двое грузчиков развернулись и пошли обратно в хранилище, за следующей тележкой.
 - Неужели в нашей конторе, нет денег, купить парочку новых тележек? Мало того, что ночью заставляют работать, так еще несколько часов этот ужасный скрип слушать, - не выдерживает один из рабочих, толкавших скрипящую тележку. - А еще лучше, вместо тележек - электрокар. Двадцать первый век, а работаем, как рабы в древнем Египте. Вручную катим кусок золота весом три миллиона долларов!
 - А кому грузим то?- спросил напарник.
 - А тебе какая разница? – отвечает первый. – Не заморачивайся! Относись к этому золоту, ну… как к картошке. Разгрузили, загрузили, в накладных расписались, переоделись, накатили, ушли домой.
 
   Груженые слитками золота и большими кубами бумажных денег, запаянных в полиэтилен, тележки стоят на закрытой, освещенной прожекторами, территории хранилища, где драгоценный груз ждет погрузки в армейские тентованные тягачи.  Картину дополняет  оцепление из вооруженных бойцов спецназа. Золото с тележек, люди в синих комбинезонах и белых холщевых перчатках, вручную перекладывают в деревянные ящики армейского образца, проверив и опечатав каждый ящик.  Затем электрические кары-манипуляторы шустро подхватывают деревянные ящики с золотыми слитками из тележек и загружают их в кузова грузовиков. После поддонов с золотом, настала очередь огромных запакованных в полиэтилен, кубов с деньгами. Несколько тонн бумажных денег, вслед за золотом,  исчезают в недрах грузовиков.
    В черном «гелентвагене» с затонированными стеклами и номером, на котором виден «регион 95»,  за погрузкой денег наблюдают двое бородатых мужчин среднего возраста.  Сидящий за рулем мужчина, достав обойму, нежно протирает мягкой ветошью черный, вороненый «Стечкин». Тихо звучит, какое то  кавказское кантри в аудиоколонках. У второго, сидящего в машине бородача, зазвонил мобильник.
 - Ассалам алейкум!- он с почтением говорит, что то в трубку на непонятном языке, часто кивая головой. Закончив говорить, прячет свой «Верту», многозначительно посмотрев на водителя и показав пальцем вверх:
 -  Сам, звонил! Переживает!- сказал, откинувшись на спинку кресла.
 -  Рамазан, а стволы как?- спросил его бородач - водитель, убирая пистолет.   
  - Стволы уже грузят, дорогой Саид. Ахмед контролирует. Колонна придет прямо на аэродром, - ответил Рамазан. Саид с пониманием кивнул и открыл дверь джипа.
  - А когда вылет?- поинтересовался Саид.
  - Завтра… вернее, уже сегодня в 15 часов,- ответил Рамазан, посмотрев на сверкнувший бриллиантами «Ролекс».
    Выйдя из машины и открыв багажник, Саид  откинул небольшой коврик, который прикрывал стоящий на сошках пулемет, с заправленной и обмотанной вокруг ствола  пулеметной лентой, несколько противотанковых гранатометов «муха», зеленые металлические коробки с патронами.  Достал лепешку ,завернутую в бумажный фастфудовский пакет, жареную курицу, огурцы  и забрался  обратно в машину. Расстелив бумажную салфетку у себя на коленях начал ломать лепешку и, отломив большой кусок курицы, подал его Рамазану. Рамазан кивком поблагодарил.
    Погрузка заканчивалась. Охрана, сопровождающая груз, рассаживалась в грузовики. Саид, выйдя из машины и отряхнув с одежды хлебные крошки, вразвалочку, с торчащей изо рта зубочисткой, подошел к одному из грузовиков. Заглянув в кузов, обошел вокруг машины. Заметив, что за ним из кабины, в зеркало заднего вида, наблюдает молодой солдат-водитель, не спеша подошел к нему и запрыгнул на подножку.
 - Это ваш президент, нашему президенту, калым платит, чтобы мы вас не резали, как баранов и ваши города не взрывали. Понял, Вася?- с легким кавказским акцентом, неприятно оскалив желтые зубы, сказал Саид.
 - Погрузили? Заводи!- скомандовал Саид водителям грузовиков, спрыгнув с подножки.
 
   Колона армейских грузовиков в сопровождении машин военной автоинспекции и гаишников, с включенными «мигалками», не останавливаясь на светофорах, быстро ехала по залитой светом фонарей  и рекламы, ночной Москве. Черный «гелентваген», не отставая ехал следом.

   Колона, немного сбавив скорость, проехала через открытые ворота какого-то КПП, со скучающим, вооруженным автоматом часовым в каске и бронежилете, затормозив на ярко освещенной прожекторами и очищенной от снега, бетонке. Бетонка оказалась военным аэродромом, на которой в круге электрического света стоял большой транспортный самолет, от которого, натужно рыча, отъезжал зеленый армейский топливозаправщик, с большой белой надписью «Огнеопасно». Одетые в теплые темно-синие комбинезоны и шапки-ушанки, техники возились под крыльями самолета. С небольшим интервалом, к самолету подъехали три черных, микроавтобуса с наглухо затонированными окнами. Из открывшихся боковых дверей фургонов  быстро выбежали вооруженные автоматами люди, в камуфляже, оцепляя периметр летного поля вокруг самолета. Пустые микроавтобусы тут же неслышно отъехали. Грузовики, не спеша развернулись и, сдав задним ходом, остановились, выстроившись в ряд, у открытой, освещенной изнутри, аппарели самолета. Водители и выпрыгнувшая из грузовиков охрана, быстро откинули тенты на машинах и задние крышки бортов. Откуда - то из темноты, выкатились вездесущие погрузчики – манипуляторы, с желтыми «мигалками» на крышах кабин. Ловко подхватывая блестящими стальными клыками, ящики из грузовиков, погрузчики по аппарели, заезжают вовнутрь самолета и через минуту, так же с клыками наперевес, выезжают за следующим ящиком.
    Послышался тяжелый рокот автомобильных моторов. На бетонке  аэродроме появилась, блестя горящими фарами, еще одна колона грузовиков. Выполнив маневр, машины возле стали под разгрузку возле самолета.
    Рамазан вышел из своего джипа. Навстречу ему уже спешил еще один человек при бороде и в таком же камуфляже.


 - Наверное Циолковский, подумал Юра. За стенкой закашлялся Метеорит...)


Рецензии
Интересно!Молодец!Завтра дочитаю.Юлия

Юлия Тарабарова Балахонова   25.02.2014 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия! Обязательно наведаюсь на Вашу страничку!))

Андрей Елагин   25.02.2014 23:12   Заявить о нарушении