Нагой красавице на лыжах

- Мороз и солнце, день чудесный!
С утра на лыжах друг прелестный
Нагой красавицей с горы
Летит, взвивая вихри снежны,
На поворотах так небрежно
Виляя попою... Постой!
Не будь такою недотрогой!..
Я за тобой лечу с отрога,
Я догоняю!.. Боже мой!
В сугробе голая ундина
Лежит... Ужасная картина:
Она зарылась с головой!
Но попа сверху... Вот удача!
Спешу я к ней, от счастья плача,
Ласкаю дерзкою рукой:
"Моею стань, о ангел мой!"
Молчит ундина - ни гугу,
Ведь с головой она в снегу.
Я ж попу страстно обнимаю,
И вот... уж ей овладеваю!
И даже лыжи не снимаю.


Рецензии
Возвращается чукча с охоты. Дома встречает верная жена.
- Сто цукця хоцет? - спрашивает.
- Цукця хоцет кусать, - отвечает.
- Сто цукця хоцет? - через некоторое время.
- Цукця хоцет зенсину, - отвечает.
- Сто цукця хоцет? - еще через некоторое время.
- Цукця хоцет снять лызы.

Яков Задонский   18.12.2018 16:33     Заявить о нарушении
Да, это тот самый случай...

Всеволод Шипунский   18.12.2018 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.