Из аин 4 стихи 70-х каменты 80-х...

 /Из пресловия повести в стихах
     фоноскопии реликтовой
 "Маршрут Цидента А/Ди/ Аина"/
                *

...И сказала Она: Осмотрись. Закрывают
Витийствующими - днем - словами,
На ставни, очи Они,на то,
Как созидателен и изначален - да хоть
Площадной - цинизм,-                (2/4нв.пр)
до коль, пока не пробивается он -
Толчками - Небом через жерло
Осветленного Везувия и не
Опустится под кору Атлантом ли, Ангелом.        (2/3нвлп)
/Ли/ не раздвигает материковые
Полушария наши - матерно./?/                (2нлз)
И он и есть - нутро -наше:                (- 1...н)
Скуластое, адово.
Вот и не берутся Они за него.                (2нзл)
Вот и не доберутся Они до "себя".               (2н,3л)
А вычурно, в угоду себе, вышивают
Они, переставляя убранство, на моей             (2н)
легкой мантии. Подкрашивая                (1нз)
Свои ногти, и возводят свое жилище.             (3н)
Посмотри ж хоть ты, Площадный Человеч -Нек,
через оконца Луны на нутро свое                (6/2нл.2нзл)
Сам: оно - едино, -                (2.6,7 н)
Когда и так Небо - отец - тебе.                (0,5н)0,4лП,5ллц
И скатаешь ты сам
На 4ре стороны слюной и зерном                1н
В мякишь,
И разрешишься ты - отчасти -
Давно рожденным мертвым
Бременем - мной-
Планетой твоей.                (...1н...)
И каракули складных морщин
На руке твоей
Сетчаткой и сеткой совпадут                (2н,4н,6нл)
Млечным Путем                (1н)
С писаниями
Чертежей городов и
Тлеющей теплотой анатомии трав,                (2нп,-2н,+-1н)

Назови! Каждого Словом -
И ты осмотришься в Пути сызнова!
И да увидят Они
Звуки ** Твои.



Выпей же до конца леса кофи,
Заходи, не гнушаясь
И иди, как бы, пр ямо.




Песком помутилась вода ты вода плеском...               (    )

                1976

__________________________________________________________
*
//Это была поэма о тридцати пяти страницах. Именно уже поэтому
  не сохранившаяся. Иначе бы не было смысла коро мысла жить
  знать видеть далее как человечника. Из того, что я помню в
  начале пути комментариев.  так это то, что испугало меня
  только что.  Там был описан эпизод с танком дома Парламента.
  Причём последний назван Белодомом. Но тогда ещё даже такого
  дома не было, как и такси-танка...

  Буквы ещё и взгляды. Но здесь буквы отдельные. И взгляды тоже
  отдельные. Отделены они небесами сами мирами предлогами. Вот,
  скажем, город.  Он может быть прошлым из будущего правого
  дорогой. Он может быть из прошлого, но будущего. Тут система
  зеркал сложнее и мне до неё дойти надо.  Он может быть просто,
  как стоящий В Земли центра тебя. Но от этого я исхожу, да и
  там, ещё здесь, ох, много, кроме города красивого чего есть.
  Но тем не менее:  //

  н - небо, в- высокое, з - зазеркалье, л - левое, п - правое, ц -
  центральное.  3нву  -  вход:  между  тик  и так зз - зазеркалья
  зеркалий. Каждое следующее небо, как я сейчасами
  вижу, прицельнее имитируюет следующее. Вместе они и похожи  на
  мишень, где яблоко по  очкам переполняет все  остальные поля
  и небеса Вильгельма Теля и Алеши Поповича и Тугарина
  Змия,

    4н - громовержца,крушителя  старого,подсознательного, живота,
  паха трансцендатора, Сверх-Перуна, Шивы, Строгого Отца,
  Тигригра, Иогве  ( кн  Иова); одиннадцатая, устрашающая
  голова,- та, что одна в четвёртом ярусе, Будды Ашитабхи и
  самого - едино - Аллаха гневающегося.
    Гнев тот страшен и странен доколе делает нас поистине
  добродушными. Это светлая гроза. Это суженые в прорези вспышек
  очи. Гроза наделяет, сотворившись, мастеров цветами, мир
  благоуханием и красотой сверху, как зелёным и синим, и всех
  людей делает мягче Венера, до самых рук крыльев, расправленных
  на вдохе.
    На том же небе - троны, все те же серчающие справа короли и
  геройские в  битвах  царевичи.  Это  они  /же/ справедливы
  спокойствием и неимоверным благородством  и в  семье Бога  и
  семьях и сердцах праведных людей.
    Но, сдвинувшись, под натиском склеившихся отраженных,
  распухших, разлагающих и думающих, сжимая душу до тьмы, сил,
  став женщиной, космосом и матерью, четвёртое небо способно
  защититить так, как не способны защитить герои и Боги. Оно
  низвергает в ад такое со всех небес и зазеркалий.
    Между двух сердец третье колючка мира нашего женщины Царя
  небесного - вот где
    Здесь ключи целебные - целебные источники стоп надежды  Любви
  с  нами  нами  в  наинутри. Бог  с  нами!
    Как  яйцо  да  с иглой  в  ларце  то   на  дереве   Веры.
    Истоптав семь пар башмаков  всех, после Самого Седьмого  неба

** ... Всю мою книгу нельзя ВОСПРИНИМАТЬ серьёзно понимаешь всю
 - всю мою книгу воспринимать несерьёзно НЕЛЬЗЯ. А это, так
 скажем ,к зазеркальям //от-зазеркалью предлог. Отраженный
 предлог от отражений уже не ты.  Отражение 2н отраженное сразу
 не твоё отражение. Так в силу.  может быть.  лишь мозгового
 осмысления , но прежде - не только.  мне всё же кажется . как
 ни как,это яркий, сочный,красивый , таинственно завораживающий,
 манящий глубоко,приятно обвораживаю- щий.
 зовущий,захватывающий, всасывающий, принимающий так широко.  и
 так широко признаваемый кичливо с потрохами умами академичес-
 кого болезненно кича,а то манерно опущенного в муть взором про-
 поведника во всех переливах огранки смысла-КАК СВЕТ -
 ложно-нож- ное-порослью-про-никн-овение отраженного зазеркалом
 зазеркальяН- еб за - рослей.

Ктоб он не был,иначе мы не пойдем навстречу. Тогда как у него
 свои (как у алкашей) предел.Но не нужно ходить когда ты - он,
 переходящий в переливы той одежды каждой мантии каждой тьмы,ма-
 нтии раковины каждой, мантии останков каждого мантии мантии.
   С другой стороны сейчас сформированный из того-сего чего-то
 Чайковский. Несколько потусторонний он , при жизни трупен при-
 торно.естественно слащав отсюда /оттуда; излишняя образность:
 краски чрезмерны далее СВЕТ ИСКУСТВЕНЕН даже в ОБЩЕМ прорывами
 от в-общем более высокого неба смысла свое-образной реалии.
   Богатство и избранность ощущений - щетинками так далеко .что
 червь все  мы там
   Имея-таки отражения инфильтрацией инфильтрации зоонозой зао-
 занозой . споры от споры (кстати,по мелочи. чаще это происходит
 от спора с эмоционально связанными  людьми , родными).энтропией
 застой, движения застоя. имей хоть тысячу языковых
 предисловнонациональных матричных страниц - не помеха .имея в
 большинстве душ.великий воткинский гармонист Петр Чайковский по
 идее должен быть и самым популярным в мире или быть самой
 множественностью - популярностью.

  У популярности всегда как пить дать душок. Не изведанное
 популярное более удобно приятностями. но  на-сторож енно
 неприятно нежданной новостью истины красивое .

   То. что мы воспринимаем как створы. одежду. правый бок .тело.
 органы. иммунитет. тонкое зеркало иного ног предлога, сняв
 отперь чатки воспринимает как свет.  простейшее мое почтение
 мидия сквозь толщу вод.  птица - толщу воздуха ...  но не Земля

   То, что для нас душа, выжитая глубина, перерабатывающее
 способностью отжито'е в поросль отсутствие лжи, грязи селезенка
 кроветворно воспринимает тот же свет как Любовь.

   И только Всепоглощающее Блаженство знает кто это ТакоеО.Это и
 то это за-СЛОВО . это что за СЛОВО это... что
   Ясность моя люблю больше жизни
   Свет Ты Тот Это нестерпим мой истинно мной Ваш вы я как мозг
 тело душакак пустословие поэта пустоты кузена Мокши в тысячу раз
 удавливая и режа единовременьем. Свет - когда молчишь Всем.
   В прощении и чуть что Свет яросто разрывает лучами недостойно
 рёбра . растворяет мгновением случившихся и тех кто в одно
 случатся дитём писел и напишет на написенное услышит и услышал
 органом частностью-смыслом.
   Девственность тонким ходом в прибрежном песке присевшей
 невесты как у памятника х рама
   И нет уже газом наполненным мигающим телом Никакого тела не
 мигает у ЛоГоса Светом Умершего Будущего.
   Кто и работает если так это сама работа. Растворение всех Неб
 - работа каждого Неба. Каждого от каши месива до чистого Сердца
 работа.
   Свет не рождает тьму и печаль отражение и осадок. но уже они
 рожая им себя писия еще более от-от-страняются от него им.И он
 же никак не рождается в них.
   Он наполняет какое. дай Бог Себя, идти газом ТЕЛО. Не - коро -
 которостью эти бубенчатых /к несерьёзно ещё нельзя несерьёзно/
 фраз спонтанных  - фразы ключи в поэме приведённого частностью
 обрывка/регистрируется звук низкий рыхлый канальцами мхами
 предельно предельно заполненны алкогольно раз ряженного Улисса/,
 обрывки  - прелиподлисловие  посвященные опыту такого ветви
 ве-точки рода и племён 16-летних ил-ли болотных жителей II неба
 зазер-калья довольствующих увы только нашим лучиком Солнца на-
 жителя нажитого.

   В лучших проявлениях больше если опыта опытного участка целого
 Даоса или порожденного во тьме отношений полей золотых икон
 России, и конфуцианского суета от сухой Земли - ума порядком
 дворцовой палаты /да и Даос III неба не может быть не в Китае.
 где бы он не жил . Его наполненность что уют буржуазного
 христианина .  Круглый глубоко высокий  поджаростью Даос всегда
 уже не подросток /. чем опыта молитвенного мирового голой правды
 к IY небу Отцов Вселенной Закона неба  дерева родовых религий
 мира.

   Дефицитарные болезни - рок культура - для бывшего записью
 отражений узелков сил подсознаний - подростком иппи. Как мала'я
 одежда, сжимающая до слёзок каменеющие органы и заставляющая
 отекать лицо памятью скукой блокады, играющая унынием навязчиво
 и навязчивостями невротическими, невротическими ритуалами и
 ритуалами.

   Слабый иппи мягким - за ними - множеством и в себе -
 множеством,и вокруг множество побеждают жесткое и сильное
 "великими планами"и вправду как Даосыосы. Они выпускают флейту
 из рук через дырочки души (своей слабостью они, как свою. выпили
 насмерть земляную испитую себя собой саму выверную верно самку
 вопиюще вопящую Дженис Джоплин, превратив совместно, одним
 вялым, обнажённым стадом её душу в высушенный истончённый,
 растресканный наст одной оболочки, хронящей недоступнное
 материнское - для мягкой безногой тьмы. Джоплин как воздух
 растрескивающийся п лошадкой козой пустынею была пуста, а в том
 воздухе, про между прочим, было и сердце).-

   Тогда был иппи и я ими. И мы имя говорили: "Кто среди нас в
 душе не цивильный, тот очень больной. Ибо наша неуклюжесть
 естественности - для них от нас произвольность парадокса.  И
 тем: тем не менее в свете только только что так сказать уж
 сказанного всё это кроме рожденного обрывка обрезанного
 (неоторванного отрывка) сущая квазимузыкальная
 чепуха, растянутый, но рвущийся пупартовой связкой блюз,
 фривольный джаз или ходы в ней джаз-рока регистра сутулой
 грубости всех ощерившихся пальцами пещерных времён и высотой
 гармонии пещер не испепеляющих в ионизации канонической
 "столом, стоящим над моим мной столом" Правды, Моцарта и
 Генделя.  Но это в этой частоте чистого, где как они между
 Гайдном и Вивальди в стороне к лохмотьям тела - лоскутами души
 к непосредственному беспрерывью игольичего ушка торжественности
 со-бытия со-бытию со-бытиё у ... Всю мою книгу нельзя
 ВОСПРИНИМАТЬ серьёзно понимаешь всю всю мою книгу воспринимать
 несерьёзно НЕЛЬЗЯ. А это так, как

                1984//9... когда пут ч//


Рецензии