А я - Даша-егоза!

Вы, взрослые, порою так недовольны мной,
Что у меня характер не очень-то простой,
Что я люблю резвиться, кружиться, как юла:
«Куда это годится? Что это за дела?»

Припев:
А я – Даша-егоза, золотистые глаза!
Всё бы бегать, всё бы прыгать,
Вот такая стрекоза!

Другие ребятишки спокойненько сидят,
Читают молча книжки, играют, не шалят,
А мне вот не сидится, не в силах утерпеть,
Хочу я веселиться, плясать и песни петь!

Припев.

Мне мама всё твердила: «Как ты себя ведёшь?
Ведь никому покоя ты, дочка, не даёшь!
Пора б остановиться и в руки себя взять,
Нельзя же петь как птица и целый день скакать!»

Припев.

Прости уж меня, мама, мне незнаком покой!
Внутри меня моторчик, моторчик заводной!
И я не виновата, ведь я ещё мала,
И ты сама когда-то такою же была!

Припев.

Вы все когда-то были такими же детьми,
Неужто вы забыли те золотые дни,
Когда самим хотелось попеть и поиграть?
Ребёнок есть ребёнок! Ну, что с ребёнка взять?

Припев.


Рецензии