Окончание института

Наверно что-то надо поменять,
И документики свои забрать,
Есть у меня различные билеты,
Паспорт,права и много остального барахла.
А что же нету у меня тогда?
Лет 5 назад,я понял что нету у меня диплома,
И знаний накопленных на парах.
И никогда я там не спал,не пил молдавского вина,
Короче,не получал образования.
Что делать и как быть?
Ведь без пробы молдавского вина конца света мне не пережить,
И поступил я в институт,где я думал что меня в науку заберут.
Прошло пять лет,учился я без бед,
А сессия номер один была мне лишь во вред.
И вот настала пятница,
Лист обходной я получил,диплом на пять я защитил.
Походил по институту и погрустил.
И лишь тогда понял я,что учился зря...ой,не зря.
Вспомнил молдавское вино,как оно горло обволокло.
А завтра день рождение,может будет у меня веселье,
Почитаю за столом,может кто одобрит,
И скажу я про диплом,защитил его с горбом,
Волновался,было дело,
Текст забыл к чертям,
И немного надоело,но все же наверно сам.
А сейчас пока пойду посижу и погрущу,
Смысл данный вам я опущу,кто поймет наверно умный,
Кто не понял НЕ дурак.
Всем спасибо,крикнул в рупор,эхо слышу я теперь.
Ну а завтра день варения,громко сказал про себя.
И наверно без томления,лишь бы веселилась вся моя семья.

         
06.2013


Рецензии