Фонтан Мудрости

- В эпоху трех императоров, когда империя людей была самой сильной и практически завоевала весь материк Монзаль, интриги лордов и непокоренные драконы, стали причиной гражданских войн, что прокатились по всей империи. Последний из великих императоров Хаэрес Виндицем Магни-Дис увидев это, принял решение, во что бы то ни стало найти сокровище, что должно было спасти от разрухи его империю, положить конец войне с драконами и дать обеим сторонам примирение, но это стало концом империи и разбило её на куски.
 - И что это было за сокровище, что так интересовало императора? – Спросил Темер.
 - О нем ходят, легенды еще с начала времен его искали, самые великие из великих и немногие находили его. И  среди них был тот, ты знаешь, о ком ты должен знать, помнить и почитать, Примордиалес Деус первый император, от дня  рождения которого вы начали считать жизнь людского рода.
 - Но зачем ты мне это говоришь? Я не смогу найти этот артефакт, я слишком слаб и я слишком устал, не нашли другие, не найду и  я, да и зачем он мне нужен?
 - Твой жизненный путь мне ясен, он не закончится здесь в Драко-Салтум.
  Сидя в разрушенном городе, они тихо вели беседу. Темер походил на безумца, что вел беседу с самим собой. Уж целых два года как дракона убил, а боль от ран все не утихнет, он потерял смысл жизни. Измученный тоской по любимой, не мог терпеть, что даже во сне, когда видит её, должен убить из-за проклятья, каждую ночь, просыпаясь в поту, уже давно перестал походить на человека как с виду, так и в душе. Днями блуждал по городу в поисках судьбы иной для себя, ночами боль одолевала его.
 - Ты давно и слова мне ни сказал, думаешь, исчезну тогда я? – Салвие молвил.
 - Нет, я устал, я хочу увидеть любимую вновь.
 - Есть один способ, лишь вспомни, что император нашел, первый из первых.
 - Я помню, но зачем мне вода.
 - Умом ты не блещешь, но есть способ все изменить, ты сам исполнишь что пожелаешь, захочешь,  спасешь любимую, захочешь, снимешь проклятье.
  Вдруг, воин как проснулся, глаза загорелись пламенем, он был готов снова свершить еще один подвиг.
 - Почему ты раньше молчал?
 - Я люблю смотреть, как вы люди в страданьях изнываете, как ваши души рвутся на куски и ткани сознания пропадают в безумии.
 - Но почему сейчас, почему сейчас ты говоришь мне идти?
 - Ты все же мой хозяин и тебе я подчиняюсь, ты возжаждал освободиться от проклятья и я помогу.
 - Но зачем тебе это?
 - Ну, ты и глупец, видно огонь выжег остаток твоего ума или безумие взяло верх. Но я повторюсь, ты мой хозяин, а я твой слуга.
  Немедля в путь отправился воин, искать спасенья средь тьмы. Отправился к картографу магу, чтобы тот указал путь. Потратил он три месяца, пока добрался до него. Темера отправился на свою родину в центральное королевство. Именно здесь располагается ущелье фонтана и именно здесь берет начало разбитая империя. Прейдя к месту, что дракон указал, увидел лачугу, в которой жил слепец.
 - Ответь старик, ты знаешь картографа мага, у которого имени нет?
 - Конечно, знаю, но скажи, с кем говорю, с тобою Темер или с Салвие хитрым?
 - О чем ты говоришь?
 - Я знаю о проклятье, и знаю, куда путь ты держишь, и что ждет тебя.
 - Я сам узнаю, что меня ждет, а раз знаешь путь, так укажи мне.
 - Правильно, пусть умолкнет старый пень, а если нет, то я назову имя старца, что смертью станет для него, добавил Салвие.
 - Можешь не повторять Темер, а ты мерзкий ящер, ведешь непонятную мне игру. Не называй мое имя, меня это и вправду погубит. – Испугано заскрипел старик. - В центре королевства этого, есть ущелье, куда никто не ходит, считают его священным, туда ваш путь лежит.
   Темер не задавая лишних вопросов, и не теряя времени даром, отправился в ущелье. Год спустя он ущелье все-таки нашел.
 - Странно, как так получилось, сокровище всегда было рядом с последним императором, а он его не нашел.
 - А кто сказал, что он его не нашел?
 - Ты сам это говорил! – Злобно вскрикнул Темер.
 - О нет, я сказал только то, что было в легенде, но я знаю, что он нашел сокровище.
 - Так почему же он не спас империю, почему она пала.
 - Он не понял, что с сокровищем делать.
 - Но ты ведь знаешь?
 - Откуда, мой повелитель.
  Собрав вещи, он отправился к указанному картографом месту, там, рядом с фонтаном он увидел лагерь кровавых полу-эльфов. Он не скрывался, потому что не ощущал уже страха перед ними, веря в свою неуязвимость.
 - Всего два полу-эльфа и десяток мерзких птиц.
 - Кого? – спросил Темер.
 - Эти птицы, издали, похожи на людей. Самое мерзкое у них, это третий глаз по центру лба, видят они хорошо как впереди себя, так и сзади одновременно. Эти полу- эльфы снаряжают их доспехами
 - Чем они дерутся?
 - Зачем тебе? Ты же бессмертен.
 - Хочу быстрее с ними разобраться.
 - Обычное эльфийское, копье и  их щит, он во весь рост их тела, а это почти два метра.
 - Тогда я не вижу проблем.
  Темер вытянул из ножен свой черный широкий меч, на что птицы быстро отреагировали. Трое из них очень быстро настигли Темера, за что поплатились своими жизнями, первым двум он отрубил головы, третий лишился ног. Внезапно Темер почувствовал боль в груди, взглянув на свой доспех, он увидел, как сквозь него проходит эльфийское копье, без долгих раздумий он вытянул копье и тут же получив по голове щитом, рухнул на землю. Он не потерял сознание, оглянувшись, ему показалось, что он сошел с ума, обезглавленные птицы продолжали бой, хотя они и  махали  во все стороны в хаотичном порядке своими лапами, подходить к ним было опасно.
 - Они живые мертвецы?
 - Это же птицы, а это их предсмертная агония, они будут еще очень долго судорожно, бить во все стороны. За это кровавые эльфы их и любят. Они считают это преданностью. А так они даже говорить не умеют, это просто животные, как собаки.
 - Ну что ж, тогда буду держаться от них подальше.
  Внезапно для Темера, два копья вонзились в него и птицы начали его поднимать над собой, это были те, которых его меч еще не коснулся. В момент когда в него вонзилось еще одно копье он разрубил их палашом. Оказавшись на земле, он пробил панцирь одной из тварей и швырнул её в остальных, четыре из них покатились вниз по склону, ломая свои незащищенные лапы об камни.
 - Почему они так легко сломали ноги?
 - Это же птицы, глупый Темер, у них слабые кости, но если их защитить то они утратят ту ловкость, за которую их ценят, кстати, о ловкости двое из них над тобой.
  Не успел посмотреть он вверх, как в его правое плечо вошло копье. Второе копье прошло сквозь грудную клетку. Он вновь упал на землю, на этот раз он ощутил ужасную боль.
 - Уже и забыл, как драться, теряешь форму. – Рассмеялся Салвие
  Птицы втянули копья, и как будто играясь, начали тыкать в него своими копьями, ожидая когда он умрет. Ухватившись за одного из них, потянул к себе, тварь упала рядом с ним, и Темер быстро свернул ей шею. Он выхватил огромный щит из бьющихся в конвульсиях лап, второй же не переставал бить копьем по Темеру. Схватившись за щит, изо всех сил ударил тварь, та стремительно отправилась вниз ломать об камни свои кости. Темер вздохнул с облегчением, а раны начали медленно затягиваться. Из пещеры что была в конце ущелья, вышел облаченный в доспехи мужчина.
 - Вы посмотрите, эльф-варвар. – Сказал Салвие.
 - Это не может быть эльф, у него борода, или она поддельная?
 - Нет, эльфы-варвары, это полулюди полу-эльфы. Получилось нечто, омерзительное, их характер стал человеческим, как и их манеры, но все что связывает их с эльфами это, то, что они могут жить вечно, и их уши конечно.
  Пока они вели беседу, эльф уже успел выпустить две стрелы, и те застряли в груди Темера. Недолго думая, он поспешил вниз, за головой эльфа. Одна из птиц извиваясь в агонии, ударила копьем в ногу Темера, от чего он выронил меч. Упав, он закувыркался вниз по склону, эльф рассмеялся, сложил лук и достал кинжал, чтобы добить упавшего. Но стоило ему подойти, как Темер пробил его голову копьем насквозь, эльф рухнул на землю пролив серую кровь. Немедля Темер, взял свой меч и пошел к пещере.
 - Видел во что был одет варвар? – Спросил Салвие.
 - Какая разница.
 - Он был одет в эльфийский доспех, а герб на нем в виде ворона. Это первый король варваров, возможно, мы его увидим, странный, но не обманывайся, он очень быстрый и ловкий. Так что будь осторожен, так как в этой пещере тебя не спасет моя кровь, здесь это не работает.
 - Почему ты сразу не сказал?
 - А ты что испугался?
 - Нет, не важно.
  Выйдя из темного коридора пещеры, в некое подобие зала, в центре бил огромный гейзер и еще несколько поменьше окружали его, вода из гейзеров была светящаяся и доставала до потолка пещеры, стекая с него создавая сплошную завесу из воды. Также с потолка свисали сталактиты, они светились еще ярче, чем сама вода. Но Темеру некогда было рассматривать красоты пещеры, потому что опасность была слишком близко.
 - Приветствую, хранитель Салвие. – донеслось из темноты.
 - Выходи, тебя уже ничто не спасет! – прокричал с трудом Темер.
 - Вода бесполезна ты не найдешь то что ищешь, это обман – вновь как будто зашептали стены.
 - Не верь ему Темер, он пытается тебя одурачить, он считает тебя глупцом! – В порыве, вскрикнул Салвие.
 - Ошибки, ты допускаешь все те же ошибки, скажи, что ты хочешь услышать, и это исполниться, даю слово короля мертвецов-птиц – Стены пещеры задрожали.
 Вода вокруг Темера покраснела как и воздух, он обернулся почувствовав как воздух позади задрожал, и  увидел короля эльфов, тот стоял на одном колене пред ним, кожа его была бледной вены на лице выпирали и пульсировали, из под кожи быстро прорастали черные перья, сливаясь с теми которые были лишь украшением.
 - Я вижу будущее, в котором тебя ожидает величие, Темер нет спасенья от проклятья, но время сделает его даром, вот увидишь. – Прошептал, улыбаясь, король, и начал увядать на глазах, он хотел что-то добавить, но Темер не долго думая, отрубил ему голову.
 - О чем он говорил, Салвие о чем он говорил!?
 - Откуда мне знать я же не вижу будущего, зато король знал, он многое знал. – Насмехаясь, ответил он.


Рецензии