Дом глупца

Дым пожаров окутал небо над лесами и городом земель, что принадлежали когда-то великим лордам и королю. Человек что давно оставил эти места стоял посреди когда-то родного города, озлобленным взглядом он всматривался в глаза погибшей женщины. Кожа на его лице загноилась, глаза наполнились кровью, он сыпал проклятиями, подходя к ней. В небе появились драконы, гигантские ящерицы летали над останками города, что когда-то был центром мира.
 - Ты, я знаю тебя. – Раздался отовсюду гул, как будто сам ветер заговорил. – Ты убийца, демон…
  Внезапно город начал рассыпаться, словно слепленный из песка замок, драконы разлетелись в стороны, словно стая птиц, и из черного облака жара и пепла появилось чудовище невообразимых размеров, драконы в сравнении с ним действительно казались мелкими птицами.
  - Меня зовут Деус Петрам, Вы же люди называете меня Каменным Драконом. Я пришел, чтобы сжечь твои родные земли, как ты сжег мои, но вижу, ты меня опередил.
  - Я не был в твоих краях. – Улыбнулся Демон. – И еще не успел их сжечь, но видимо кто-то это сделал за меня.
 Дракон выпрямился на задние лапы, и за жаром и пылью от сгоревших костей можно было увидеть только лапы монстра. И когда он ударил о землю, она запылала вместе с воздухом вокруг. Демон взглянул на свой меч, который просто растаял от жара в его руках. Голова дракона оказалась возле Демона. Демон казался муравьем по сравнению с драконом, но при этом он казался спокойнее самого дракона.
 - Ты сжег свой город, к которому даже мы драконы не осмелились бы прикоснуться. В его святости не сомневается никто, но теперь начнется война между детьми императора, неужели ты этого добивался? – С презрением спросил дракон.
 - С чего вам драконам заботится о мире между людьми, или эльфами, вам тем, кто презирал императора, да и любые законы?
 - Ты знаешь, кто вернется в этот мир?
 - Кого же ты так боишься?
 - Вернуться полубоги, наполовину люди наполовину драконы. Это будет конец мира, так говорят легенды. Их здесь не было уже сотни лет.
  Демон засмеялся, презрительно поклонился и ушел в темноту.
 - Глупец, что тобою движет? Ведь ты сжигаешь все, что дорого людям, все, что дорого любому существу, ты разрушаешь свой мир. – Бросил дракон вдогонку.
  Но ответа не было, зло скрылось в таком огне, что даже некоторые мелкие драконы падали замертво, истлевая в огненной мгле.
 - Кто же ты? – Спросил дракон у тишины и расправив все шесть пар крыльев, он направился вдогонку за Демоном.
  Петрам свалился пред Демоном и закричал.
 - Кто ты!?
 - Ты знаешь, вода не способна дать силу, она не способна открыть истины, или приоткрыть занавес неизвестности, но и не всякая вода живая. – Демон засмеялся, с него начала капать вода что, стекая вниз загоралась огнем, и выглядела как расплавленный метал, она стекла в его ладони и он крепко сжал руку в кулак, вода расплескалась вокруг, воздух загорелся и нагрелся до такого состояния что даже могучий бог дракон попятился. – Не так ли?
 - Кто ты? – Вновь спросил дракон.
 - Я проклятье этого мира, его порождение и его ноша, ты говоришь, что я Демон, многие меня так называли, но я бы назвал себя, Бременем, ведь все преходяще, ведь так? Кто я? Я не знаю, тебя устраивает этот ответ? Или может рассказать ему что-то еще, что ты на это скажешь Салвие?
 - Ты человек? Безумец, но человек. Как ты смог добыть такие силы?
 - Ты не поверишь, что лежит в закоулках человеческого тела, когда все стены сломаны, все печати разбиты, тело жаждет разорвать себя изнутри, будто что-то рвется, в порыве голода и тело само желает отдаться этому разлагающему изнутри желанию. Это восторг, дикий извращенный восторг и я слышу, как внутри меня дышит вселенная и шепчет секреты, что так тщательно скрывают её древние обитатели. Дракон, ты мечешься в тумане безумия, и ты сходишь с ума, ведь тебе никогда не откроются врата страсти к обычному вдоху и выдоху, но страшнее всего ты не услышишь тишину, так как я её слышу, вероятно, ты умрешь слепцом.
  Демон пошел вперед, дракон позволил ему уйти.
  - Но есть одна истина, если бы ты видел моими глазами ты бы умолк навеки. – Гордо ответил дракон.
  Демон, продолжая свой путь, лишь засмеялся и продолжил разговор сам с собой.


Рецензии
Здравствуйте, Илья!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/08/07/1168.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   07.08.2017 16:49     Заявить о нарушении