На вечеринке у друзей...

То было раннею весной…
в садах цвели невесты - вишни…
на вечеринке у друзей,
нас познакомил сам …Всевышний…

Ты,… появился,…  поняла…
нет выбора у нас другого,
ты -  для меня, Я – для тебя…
стоим как Ангелы пред Богом…

Тихонько дрогнула рука,
тебе я  наливала чая,
бровь в изумленье замерла,
в глазах любовь мы замечали.

Глаза в глаза, улыбка, смех,
мы допиваем чашку чая,
Любовь- великая река...
Я за себя не отвечаю...

Вот осторожно скрипнет дверь
и мы уже в небесной спальне...
Любовь свою как карамель
в объятьях  плавим не случайно...
 
Меня накроет вдруг волной,
когда останемся с тобою-
весь мир наполнен тишиной,
лишь стон любви звучит  прибоем.

И вот уже…в объятиях я,
вся растворилась ,с тобой слившись,
уходит подо мной земля…
…ах,поцелуи  вкуса  вишни!

На вечеринке у друзей
Я наливала тебе чая...
Мне показалось... в церкви нас
за это время  повенчали...

В одно мгновение судьбу
я  разглядела в чашке чая,
повинна в этом вишня та...
и было всё необычайно!

Глаза приоткрываю,...вдруг,
Я...  проливаю чашку эту...
Любовь!- Чудесная страна!
Храни же  чай наши секреты.
19.02.14


Рецензии
Ольгуня, я сейчас на стихах тебе умору оставила....зайди-повеселись
Я тебе это стихотворение уже оценовала там.пишу здесь верх потом удалю..

Милое ,хорошее стихотворение о любви..И ведь ты где угодно увидишь любовь

Светлана Удачина 7   08.07.2014 00:19     Заявить о нарушении
это моя слабость...))) С улыбкой-Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   08.07.2014 00:28   Заявить о нарушении
Какая ты однако влюбчивая или.... ты кокетка по полной...

Светлана Удачина 7   08.07.2014 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.