Азбука жизни Глава 9 Часть 10 Полёт фантазий

Глава 9.10.  Полёт фантазий

http://www.proza.ru/2014/02/16/2112

Я уже два дня не была в ресторане. Вижу, мои ребятки из оркестра оживились. Эдик  сразу уступил место за роялем. Удивительное состояние сейчас. Лёгкость, полёт фантазий. И я невольно заиграла танго Рука в Руке. Сколько исполняю, но никогда не звучала она так свободно и широко.
Мама перед уходом в ресторан посмотрела на меня, как бы сожалея, а Альбина Николаевна отметила моё хорошее настроение, понимая, что мне абсолютно всё равно, где играть. Лишь бы поймать момент, когда душа раскрывается через музыку свободно. А я, ради свободного полёта своей души, могу играть всюду. Тем более ресторан наш. Репетируем перед концертами в Америке и Канаде. А почему наши посетители не могут послушать хорошую музыку? Но и за счёт этого у нас и цены в ресторане запредельные. На этом настояла я сама. У Вересовых есть хорошие столовые по Москве, где для пенсионеров большие скидки. Старшие ученики в школе Вересова уже помогают во всех начинаниях взрослых. Пусть понимают, как живёт общество не в равных условиях. Кто не может посещать столовую, привозим на дом. И ребята с удовольствием принимают участие, видя, что уже вносят свою лепту в добрые дела взрослых.
Говорю школа Вересова, больница Вересова! А что бы он делал сегодня с сыночком без Головиных и Свиридовых, Беловых и Светловых, наконец, без Лукиных и Андрея Аркадьевича. Главный инженер Лукина Андрей Аркадьевич сейчас сидит за столиком и с удовольствием слушает меня и оркестр. А я невольно вспоминаю события недалёкой юности и его слова, которые сейчас хочу закрепить своей игрой.
Глядя в дорогие мне лица, не замечая для себя, перехожу к композиции "Мой путь". Как бы, прося прощение у мужчин. Но они растворились, как и Николенька и все, присутствующие в зале, в музыке. И в глазах каждого можно прочесть, что вспоминают прекрасные и грустные моменты из своей жизни. У каждого своя дорога!


http://www.proza.ru/2014/02/21/2151
 


Рецензии
Валентина, читаю и все больше понимаю, что имя Вашему роману УТОПИЯ. Как странно, что так не может быть на самом деле. Что уж такого невероятно Вы описали? Если жить ВСЕМ по совести, верно можно было бы такого достичь. Извините, что отвлекаюсь на свое, право не хотела, но как я уже писала, все мы друг у друга учимся, имею в виду сейчас себя. У меня есть роман, в котором ВСЕ люди хорошие, это было сразу решено мной. Люди хорошие, но правил жизни никто не отменял, с ними случаются беды, потрясения, несчастья, потери. При этом внутри отношений героев - любовь, дружба и т.д. Я всегда думала, что описываю героев в слишком превосходной степени,и признаюсь,сейчас правлю и убираю многочисленные ОЧЕНЬ, но как, Валентина, мне далеко до Вас. :) Думаю, Вы написали роман-мечту. Когда мы делаем архитектурные проекты, тоже придумываем идеальные истории, как все это будет использовано. Наверное это разумное желание, хотя бы написать так, как хотелось бы жить. Я решительно не хотела оставлять комментарии до окончания чтения, но вот перепахало.
С уважением,

Алекс Романович   09.11.2016 15:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.