Мой город

Мой город - Витебск всегда был городом разных исскуств и фестивалей. В Витебске жили и творили Марк Шагал и Илья Ефимович Репин. Шагал называл город не иначе как "мой второй Париж", а Репин написал в этих местах картины "Беларус", "Осенний букет", "На Западной Двине".

В Витебске всегда проводились разные праздники, и в наше время тут продолжает проводиться "Славянский Базар" - музыкальный фестиваль и "город мастеров", где разные ремесленники ыставляют на продажу свои изделия. Во время этого фестиваля все люди гуляют по городу и слушают музыку на концертах в Летнем Амфитеатре.

Мой город постралал от нацистов во времена Второй Мировой Войны. Захватчики уничтожили почти все население города и разрушили большую часть средневековых построек.

До нашего времени "дожили" только Ратуша - символ самоуправления города, там сейчас находится краеведчиский музей и смотровая площадка, несколько замков, церквей и старых жилых домов. Эти сооружения охраняет правительство города.

Новые же постройки украсили город: теперь он каждый вечер светится, как свеча.

Я люблю свой красивый Витебск!


Рецензии