Георгий Викторович

Он меня встретил настороженно и с недоверием.
Взгляд его маленьких глаз был испуганным и недовольным... Пока я осматривала квартиру, он сел в стороне и следил за мной.
О нем рассказывала тетя , но то, что она говорила о коте Гоше, представлялось невероятным.
Георгий - сын алкоголика Витьки.
Кот Витька так любил пить пиво, пристрастился, и уж не мог жить без алкоголя.

Внук тети купил ей котеночка перса и назвали его Георгием Викторовичем, просто Гоша...
Кот, еще будучи в детском возрасте, доказал, что алкоголизм - заболевание. Он, видя пиво, а, точнее, чувствуя его  запах - начинал нервничать,мяукать, просить пива.
Люба сначала иногда наливала немного в чашечку - с каким он удовольствием вылизывал блюдечко!
Но, потом  решили, что нельзя идти на поводу у детского алкоголизма и Гоше было отказано в употреблении.

Сейчас ему три года. И он уж излечился полностью от пагубного воздействия алкоголя. Окончательно!

Все, что мне рассказывала о Гоше тетя граничит с чем-то нереальным.
И вот я наблюдаю за ним. А он - за мной.
По размерам - небольшой, шерсть очень длинная цвета персик...
Рассказывает Люба:
 - Шерсть свалялась на боках, вырезаем колтуны , а Гоша обиделся. Подошел к зеркалу, встал в пол оборота, осмотрел себя, фыркнул и, оскорбленный видом своим, отошел.

Муж прилег на кровать семейную - Гоша так мяукал, как будто ему хвост прищемили. Юра спрашивает:
 - Люба, что так кот кричит?
 - Ну, ты же на его месте лежишь...

Когда кровать застелена новым покрывалом, кот, запрыгнув, начинает поднимать то одну лапку, то другую, облизывать их... Чтобы, не приведи Господи, не замарать! Как понять его поведение и поступки? Необъяснимо.

Люба мне рассказывает:
 - Я же последнее время так плохо себя чувствую, а мужу нужно в деревне дом досматривать и Гоша остается за старшего. Пошла в ванную принять душ. Гоша сидит и контролирует..
Только я перестала шуршать водой за шторкой, кот отодвигает лапкой занавес и смотрит. Я ему говорю - все нормально. И он отходит и сидит наблюдает...

 -Как-то была дома одна, пошла в кухню и упала, закружилась голова. Мне потом рассказывала соседка, что Гоша колотил лапками во входную дверь и мяукал. Соседи вызвали дочку.

 - Или я что-то расстроилась, слезы покатились... Гоша лапкой по лицу , слезы вытирает.

Когда Люба его хочет покормить, она спрашивает:
 - Гоша, тушенку будешь?
А он головой мотает, нет.
В туалет сходит, говорит:
 - Фу!
Значит надо мыть лоток.

Кот в доме глава и мужу Любы часто указано на дверь, кот его недолюбливает, мягко сказано.Когда Юра уезжает в деревню - кот провожает его до двери, смотрит, что тот в сумку укладывает.
Все под контролем!
А, когда Юрий возвращается, кот недовольство свое не скрывает:
 - Ходит по периметру и машет головой, фыркая.

Он никогда не видел кошек, Люба ему и мама, и кошка. Общаются на
полу кошачьем, полу человеческом языке...
Люба рассказывает:
 - Прилегла я отдохнуть. Руки сложила на груди. Гоша отдыхает недалеко на спине...посмотрит на меня и лапки пытается сложить как у меня. Помучился. Получилось. Я - то ноги выпрямлю, то согну в коленях... зарядка. Смотрел кот смотрел и согнул  задние лапы, потом  вытянул их и  потягивается.
Копирует все. Как пересмешник.

В июле Любочки не стало.
Остались кот Гоша и муж Любы вдвоем...


Рецензии