Единственный ребёнок в семье

отклик на стихотворение поэта Валерия Денисова
http://www.stihi.ru/2010/11/27/5649

Папа с мамой обещают
мне сестру искать в капусте,
не-ужель они не знают
что детей творит искусство.
Сам я видел на экране
как творят их на диване

Фото из интернета, экспромт мой


Рецензии
Доброго времени, Владимир!

Даже в то время, ещё в прошлом веке когда мне было лет 6-7 другие дети моего возраста с которыми общалась уже всё знали об этом...
Ну это и хорошо, что дети знают правду, обидно становится когда родители им лгут, выдумывая такие глупости.

Стих понравился!

С уважением. Татьяна!

Татьяна Морозова 4   20.02.2014 16:24     Заявить о нарушении
конечно же Таня вы правы
всегда надо говорить правду
мой вам поклон и наилучшие пожелания

Владимир Гельм   21.02.2014 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.