Мечта поэта

Мне муза юная нужна,
Прекрасна и нежна.
С такою музой не страшна
Ни тёща, ни жена.

Но нет её! Беззуб и лыс,
Но всё таки поэт,
Я б показал ей... экзерсис:
Мне в этом равных нет!

Куплю коньяк, пойду в поля
И, обозрев ландшафт...
С Зелёным Змием выпью я
В траве на брудершафт.

****************************
Художница Валентина Петрова


Рецензии
Привет!!!

А Змий Зеленый будет рад
Компании такой.
Чертей веселеньких отряд
Приманит за собой.

"Бельчонку" белому скажу:
"Побудь со мной дружек"
О Музе, что в мечтах грежу
Поговорим часок.

Куплю коньяк, куплю вина...
Похмелье не пройдет.
И чья скажите в том вина.
Что с Музой не везет?

Тот Змий, на брудершафт с которым пил,
Всех Муз коварно совратил...

Маир Арлатов   21.03.2015 15:43     Заявить о нарушении
:)))))))Ржунимагу!!!:))))))))))))))))))))))))

Зелёный Змий - он супостат:
Всех муз моих кусил,
Предохраняться перестал,
Аборт не оплатил.

Ушли они в поля рожать
От Змия, от того...
И ждёт меня змеёнков рать,
Как в песне, блин (прошу не ржать!):
"Под крышей дома моего!
Под крышей дома моего!"

С приветом,
Маразм

Маразм Роттер-Дамский   21.03.2015 21:12   Заявить о нарушении
Веселенькая компания! "Под крышей дома..."Я не ржал (честно)... так посмеялся немного :))))

Маир Арлатов   21.03.2015 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.