Восточный мотив

На пологе неба с горящими звёздами,
 Красавица бледная свет тихо льёт,
 В гранатовый сад с тёмно – красными розами
 Впервые любимая на ночь придёт.

 Её  ещё нет, истомлён ожиданием,
 Кружу по коврам я с вечерней зари,
 Как будто бы  первое в мире свидание
 Навек опьянило нектаром любви!

 Но вот, еле слышно, открылась в сад дверца,
 Воздушно – легко моя пери плывёт.
 Забилось в груди оглушительно сердце,
 Я руку подал, дастархан уже ждёт!

 Кувшин для вина изукрашен топазами,
 Шербет и халва, фрукты – силы дадут…
 Глаза мне навстречу сияют алмазами
 И губы твои лепестками цветут!

 Твой стан! – в восхищении тополь склонился,
 Точёные бёдра – оплот красоты!
 Мой взгляд, мимо воли, спуститься стремился
 К тому тайнику, где вершина любви!


 Взвихривая чувства и желанья
 Твои руки за спиной сплелись
 И тела, в восторге узнаванья,
 В море страсти реками влились!
 Губы требуют букеты поцелуев,
 Наша плоть – слиянья до конца!
 Струями одежда вниз! – любуюсь!,
 Как твоя прекрасна нагота!
 Мы в костре отчаянно сгораем,
 Мы кентавром скачем без узды,
 Мы тела и души составляем
 Знаком бесконечности любви!
 Половинки встретили друг друга,
 Сердце бьётся бешено одно,
 Я в тебе, а ты во мне повсюду!
 В небе открывается окно…
 Значит, Бог и ангелы решили,
 Что нельзя такое пропустить,
 Звёзды, перестав мерцать, застыли
 И Луна забыла в мир светить…
 Мы на них не можем отвлекаться,
 Плоть звенит отчаянной струной –
 Полностью, до капельки, отдаться,
 Сделаться одним! – и стать мечтой!
 Так, чтоб никогда не расставаться,
 Чтоб навеки вместе, до конца,
 Чтоб единым звуком откликаться
 Сплавились и души и сердца!


 На пологе неба с полоской  рассвета,
 Луна теперь слабо лучи свои льёт.
 Обнявшись, любовники спят не одеты…
 Как в сказке!…и пусть их любовь не уснёт…


© Copyright: Абель Алексей, 2012


Рецензии
Как великолепно,трогательно с любовью и негой всё написал.Столько откровений и красоты в стихе! Браво,Алёша. Мне казалось,что я писала отзыв на это произведение, наверное ,на стихире.Рада вновь перечитать.Успеха и высоких строк тебе! С теплом и нежностью-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   19.04.2024 08:43     Заявить о нарушении
Очень приятно, что тебе понравилось, Оля! С самыми добрыми и светлыми пожеланиями,

Алексей Абель   19.04.2024 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.