Священный дар

 
                "Бьёт, значит - любит"?


 "С чем ты, Мой сын, придёшь ко Мне,
                когда тебя Я призову,
 И что ты скажешь Мне в ответ
                когда "как жил" тебя спрошу?

 Ты разобрался, для чего
                глаза увидели сей свет?
 Ты понял, смысл жизни в чём,-
                ты разгадал её секрет?

 Зачем Я создал этот мир?
                Что есть добро, а что есть зло?
 И для чего нужна жена
                и почему она - ребро?

 Бесценен Мой священный дар.
                Ребро - ОДНО,- не два, не пять...
 Жена - помощница тебе
                и почитаемая мать.

 Так, береги: она - судьба.
                Не искушайся, не впадай
 Во смертный грех и никогда
                руки над ней не поднимай.

 Ты понял, что Я говорю?
                Я жизнь твою могу забрать,
 Сказав одно лишь слово - "смерть",
                чтоб дать свободно ей дышать".


Рецензии