Часть 1. Глава 11
Мама со мной на руках вышла из воды моря. На суше рассветало. Я произнёс, что так добивалась прошлый день мать - я сказал "МАМА". Мать посмотрела на меня с улыбкой, и её глаза стали лиловыми. Мне не хотелось чтобы её глаза были белым цветом от испуга. Мать уложила в кубок-колыбель меня. Она смотрела на меня в воду, и начала петь колыбель. Своим нежным, немного пискливым и прекрасным голосом - не повторимым ангельским голосом - запомнившимся на всю жизнь. Даже находясь в воде. Я слышал её голос. В воде он казался везде, с слышемым тихим эхо.
Если я не ошибаюсь в переводе, мама пела:
- Поспи сынок, поспи. Пусть приснится твой первый сон. В нём пусть ты будешь парить в воде с рыбами, и летать на небе над облаками. Со всеми своими друзьями, и никогда не забывай меня с отцом.
Вдруг был слышен чей-то крик. Мать обернулась в сторону крика и попежала в сторону его. Я от любопытства взобрался на края кубка и высунулся из воды. Мать упала на колени перед телом взрослого актарианца с вырванным глаз-сердцем.
-Альнилам! Не будь спящим! Проснисть! Альнилам, проснись! - мать кричала.
Но кто же крикнул? Мне это не известно.
В небе появился ужасающий корабль в виде огненного шара. Я оцепинел от его одного лишь вида. И корабля выпрыгнул в странном костюме похожем на скафандр огненный актарианец.
Всего существовало три вида актарианцев: актарианцы из плодородия, из огня и туда куда отношусь из воды. Много разных версий было, какой из видов актарианцев был создан первым. По версии поего племени планеты, перыми были созданы огненные, вторыми плодородные, третьими водяные. Однако мой вид водяных актарианцев оба других вида считали врагами, так как именно на нашей планете остался Бог в виде дерева, и из-за этого нас ещё считали певелителями воздуха. Пусть актарианцы из плодородия и огня были на много развитыми по технологиям, но мы всё равно не сдавались.
Тот огненный актарианец держал в левой руке странный длинный нож. Я видел взгляд этого актарианца. Его ужасающий гневный взглад с парой горящих алых глаз, и помидорно красное пятно на затылке в виде круга. Мать встала с колен, и хотела побежать ко мне, схватить на руки и убежать. Мать посмотрела посмотрела на него. Огненный актарианец сделал один шаг к ней, второй, и мать побежала с места за мной, а он за ней. Как только она схватила меня. Огненный актарианец ударил со спины маму ножём, он провёл вокруг глаз-сердца им, как по маслу, и вытащил её, живое, светящиеся, глаз-сердце. Из мамы тела хлынула синяя, теряющая светящиеся неоновый свет кровь. Я почувствовал её быстро огладевшие руки. И её застывшие, не шевелящиеся глаза на мне. В них застыли много разных чувств. Тело матери отпустило меня из своих рук. Я упал с всплеском в воду колыбеный-кубок. Она упала на землю. Я вновь вскорапкался на края кубка-колыбельной. Огненный актарианец держал глаз-сердце матери когтями. Она пыталась оставшимися остатками щупалец, с которых капала её кровь, выбраться из его рук, и трещала он боли. А огненный актарианец смотрел на неё с тем же злым взглядом, с довольной мерзкой улыбкой. Я по скорее спрыгнул на землю из кубка-колыбельной и спрятался за него. Этот актарианец посмотрел на огненный корабль, и поднял глаз сердце-матери над собой. Я увидел вспышку красного. С корабля выстрелили в маму лазером, во много раз превышающий температуру солнца - это единственное что может убить актарианца, а ещё сама старость - маму убили на моих глазах. Её глаз-сердце не светилось белым светом, и в точке выстрела была дыра, мама была мертва. Огненный актарианец кинул на землю её остатки с улыбкой, и пошёл в строну меня. И вновь вспышки выстрелов от лучей. На этот раз белого цвета. Они пронзили на сквозь огненного актарианца на смерть, и он упал на землю. В него выстрелил воденой актарианец из ваджары. А корабль в виде огненного шара улетел.
Следующая >> http://proza.ru/2014/02/19/1796
Свидетельство о публикации №214021901743