Глава 1 Невезучий день Линды. Новая дружба

- Эх , - вздохнула Линда, открывая тетрадь, - опять двойка.
За окном моросил мелкий серый дождь.
- Ну вот, дождь пошел. Все сегодня как-то не ладится, - Линда пристально посмотрела в окно и сказала: - Дождливый город Рэйнбург.
Девочка отошла от окна и подумала: «Посмотрю, что делает мама».
Линда вышла из комнаты и спустилась вниз по лестнице. В гостиной стояла мама. Она надевала свое вечернее платье. Видимо, собиралась в гости.
- Мама, ты куда-то пойдешь? - спросила Линда.
- В гости к тете Келли, - ответила мама.
Линда знала, что у тети Келли всегда интересно. Она обрадовалась.
- Мама! Возьми меня с собой! - крикнула она.
- Нет, - покачала головой мама, - эта вечеринка только для взрослых. А тебе ведь исполнится только десять лет.
- Но что мне делать после дождя? - спросила Линда. - Уроков на сегодня не задавали. Погулять?
- Знаешь что, Линда, - тут мама начала говорить таким тоном, что Линда поняла, что-то должно случиться.
- Три дня назад, - продолжала мама, - ты мне сказала, что у тебя шатается зуб. Поэтому после дождя ты должна сходить в стоматологию для детей. Ведь тебе уже почти десять лет!
- Но, мама, я не хочу!
- Нет, дочка, в другой день у них выходной. Ты должна непременно идти туда. Там будут врачи миссис Сайди и мистер Себо.
- Но, мама, мне они не нравятся.
- Дочка, пойми, все это мелочи жизни. Потом придешь, и я принесу тебе торт с вечеринки. И мы вечером будем вместе пить чай. Ну пока, Линда, я уже ухожу.
Мама захлопнула дверь. Линда ничего не ответила, по ее щекам текли слезы.
О город Рэйнбург! Город несовременности и заброшенности.
Призраком ты стоишь на окраине страны.
Город Дождей. Город, заблудившийся во времени. Сколько пролетело столетий, а ты все стоишь на страже древности.
О город Рэйнбург! Как переменчива твоя погода! То туман, то солнце, то дожди.
Так было и сегодня. После недолгого дождя из-за туч выглянуло солнце. Крыши домов, листья деревьев, лужи на асфальте - все искрилось. Маленькие птички пели свои веселые трели. Но ничто не радовало Линду. Она шла опустив голову и думала: «Какой сегодня тяжелый день. Мало того, что понедельник. Так еще и... Впрочем, я с самого утра чувствовала, что что-то произойдет. Плохое. Отвратительное. И случилось. Надо было на улицу уйти пораньше гулять. Тогда, может быть, мама ушла раньше и не отправила меня к зубному врачу. Нет, был дождь. Зачем он пошел? Вечно в нашем городе дожди. Ну, почему? Почему наш город такой... несовременный?». Так, думая, Линда шла по длинной дороге.
Дорога была почти безлюдная. Вот она подошла к стоматологии. Словно сумрачная гора, словно глыба льда возвышалась стоматология на ее пути. «А ведь здесь могла бы быть карусель или беседка», - подумала Линда и собралась войти.
- Приветики! - крикнул кто-то сзади и схватил ее за плечи.
- Не ожидала?! - заорали Сайди и Себо. Они были здесь стоматологами.
- Ну что, девочка моя. Я-то давно тебя ждала. А тебя все нет и нет, - запела Сайди.
- Теперь ты от нас никуда не денешься, - подхватил Себо. Тут Сайди сделала такой леденящий душу взгляд, что могла бы проломить стену, и сказала:
- Заходи, детка.
Линда пустилась бежать что было духу.
- Она захотела сбежать от нас, - произнесла Сайди.
- И сбежала, - вздохнул Себо.
- Но мы-то ее догоним, - крикнула Сайди. Стоматологи побежали по дороге. Вскоре они начали догонять Линду. Линда обернулась и увидела их. Она побежала в переулок. Стоматологи не отставали. Они кричали: «Остановись, негодная девчонка! От нас еще никто не убегал!».
Линда побежала к городской харчевне. Потом завернула за старый забор.
И тут Сайди дико закричала: «Когда мы тебя поймаем, ты не уйдешь от нас никогда!».
Совсем перепуганная, девочка свернула на заброшенное кладбище. Она бежала между мрачных рядов камней, поросших травой.
Сайди все кричала: «Стой! Все равно ты от нас не убежишь!».
Линда совсем выдохлась. Она закричала: «Помогите!». Вдруг Линда почувствовала, как кто-то заслонил ее. Она слышала, как кто-то крикнул: «Не трогайте ее!»
Линда осмелела и открыла один глаз. Она увидела, что зубные врачи сломя голову убегают с кладбища. Линда засмеялась: но кто же прогнал их? Девочка встала, огляделась и увидела, что перед ней стоит странное существо. Оно было поменьше Линды и было похоже на маленькую коробочку, его большие глазки удивленно смотрели на Линду.
- Кто ты? - спросила не меньше удивленная девочка.
- Меня зовут Кенфи. Я маленький гробик, - ответило существо.
Линда чуть не испугалась. Но она еще раз посмотрела на Кенфи. И увидела, что взгляд у него такой добрый и почему-то грустный. Линда поняла, что теперь все дела могут обернуться другой стороной.
- А почему я тебя раньше не видела? - спросила осмелевшая девочка.
- Потому что я выхожу из дома только ночью, - ответил Кенфи, - а сейчас я просто услышал, что ты звала на по¬мощь, вот и решил тебе помочь.
- Так вот как, - улыбнулась Линда.
- А как тебя зовут? - спросил маленький гробик.
- Меня зовут Линда, - тихо ответила девочка.
- А почему эти люди гнались за тобой? - удивленно спросил ее Кенфи.
- А, эти. Они гнались за мной, потому что они злые зубные врачи. Они хотели вырвать мне зуб.
- Кто такие зубные врачи? - не понял Кенфи.
- Это такие люди, которые лечат зубы. Дети их боятся, потому что им причиняют жуткую боль. Но не все зубные врачи такие. Но вот Сайди и Себо... Они всегда обижают всех детей. Вот я и убежала от них.
- Они тебя так мучили?! - изумленно произнес Кенфи.
- Они всех там... мучают, - и Линда опустила голову.
- Подожди, Линда, мы должны их обязательно догнать, - с этими словами Кенфи куда-то убежал.
Линда не понимала, что он хочет сделать, но решила подождать. И вскоре показалась маленькая летящая машинка, она была с крыльями.
Линда очень удивилась, увидев летающую машинку. Машинка приземлилась, и из нее вышел Кенфи.
- Мы должны лететь, - произнес он.
- Мы поедем за Сайди и Себо? - спросила Линда. - Но я не хотела бы встретиться с ними снова.
- Но мы ведь должны сделать так, чтобы они больше не мучили детей, и вместе у нас это получится. Да и не могу же я оставить тебя одну на старом кладбище!
- А ты хорошо водишь машину? - недоверчиво спросила Линда.
- Конечно! Это ведь моя машинка, - ответил Кенфи.
И Линда села в машинку. Машинка поднялась с места и полетела. А ее крылья переливались в лучах солнца.
Вскоре Линда и Кенфи летели над городом. Кенфи управлял машиной, а Линда указывала дорогу. И еще она рассказала, сколько бед и страданий причинили ей Сайди и Себо.
Тем временем стоматологи сидели в своем кабинете.
- Сайди, - спрашивал Себо, - как ты думаешь, что это было за существо там, на кладбище?
- Не знаю. Наверное, девчонка решила напугать нас. Да, упустили мы ее. Может, догоним?
- Догоняй сам, а я не хочу. Не хочу видеть среди бела дня всякий бред.
Тем временем к окну подлетела машинка.
- Смотри, Сайди, - дрожащим голосом произнес Себо, - машина летает.
- Значит, мы уже сошли с ума. Что будем делать? - спросила Сайди.
- Давай спрячемся в морозильную камеру.
В это время Кенфи и Линда все никак не могли войти в стоматологию.
- Пошли, Линда, - говорил Кенфи.
- Нет, я боюсь. И тебя пускать не хочу.
- Но почему?
- Они тебя в тот раз испугались, а если в этот раз нет? Так они долго спорили, а потом решили входить вместе.
И они вошли. В комнате никого не было.
- Они, наверное, в другом месте, - ответила Линда. Кенфи подошел к бормашине:
- Что это? - спросил он Линду.
- Это бормашина, - и Линда рассказала, для чего она.
- Какой ужас! - изумился Кенфи, - а что, по-другому нельзя?
- Можно. Можно лечить зубы без боли. Но наш город несовременный.
- Я знаю что делать! - крикнул Кенфи. Он взял бормашину, другие вещи и отнес их в машинку.
- Мы должны их выкинуть, - сказал Кенфи серьезно. Тут он увидел экскаватор, стоящий неподалеку. - Это то, что нужно! - крикнул он.
...Тем временем Сайди и Себо сидели в холодильнике.
- Ну и холодно тут. Может, пора выходить? Может, они уже улетели? - ныл Себо.
- Слушай, Себо, может это была просто новая модель машины? - сказала Сайди.
- Да, вполне может быть. Мы сегодня какие-то нервные. Давай выходить.
И они вышли. В комнате никого не было. Не было и бормашины, и других вещей. И вообще ничего не было.
- Пока мы там сидели, нас обокрали! - вспылила Сайди. - Это ведь, Себо, была твоя идея!
- Ой, Сайди, что это?
- Что еще?!
- Наш дом ломается!
- Землетрясение!!!
И тут здание покачнулось, перевернулось и повалилось. Вскоре от стоматологии остались руины. И довольный Кенфи вышел из экскаватора.
- Кенфи, что ты наделал? - испуганно смотрела на него Линда. - Зачем ты разрушил этот дом?
- Потому что эта стоматология принесла столько слез детям, что ее нельзя оставлять! - ответил Кенфи серьезно.
- Ну, Кенфи, такого я от тебя не ожидала! - воскликнула Линда.
- А теперь мы должны ехать, - с этими словами Кенфи взял Линду за руку.
- Куда? - спросила и без того удивленная Линда.
- К мэру города. Написать, что Сайди и Себо издеваются над детьми.
- А разве можно?
- Ну почему нельзя?
Друзья сели в машинку и полетели. Вскоре они были у дома мэра.
Тут вышла Линда. Она зашла в дом и пришла в кабинет, где сидела молодая женщина.
- Здравствуйте! - поздоровалась Линда.
- Что тебе нужно, дитя? - удивилась женщина, так как дети к ним не ходили.
- Мне нужно написать записку мэру города об одном очень важном деле.
- Ну что же, пиши, - и женщина дала девочке ручку и лист бумаги. Линда с волнением взяла его. Раньше она никогда не писала писем. Но потом Линда вспомнила все, что ей сделали Сайди и Себо, и волнение прошло. Вскоре она написала:
Уважаемый мэр города!
Пишет вам девочка Линда. Дело в том, что меня очень замучили
стоматологи Сайди и Себо. Они всякий раз, как я к ним прихожу,
издеваются и говорят грубые слова. Они так делают другим детям
тоже. И вообще, делают из лечения какое-то дикое представление. Я их боюсь. И все дети тоже. Но я хочу, чтобы они не мучили детей. Сделайте, пожалуйста, что-нибудь.
Линда от имени всех детей.
Линда отдала письмо женщине и вернулась к Кенфи.
- Ну что, написала? - спросил ее Кенфи.
- Хорошо ты придумал, - сказала Линда и села. - Эх, если бы еще наша королева сделала современные стоматологии, в которых лечат без боли, - начала мечтать девочка.
- Так и быть, едем к королеве! - изрек Кенфи.
- Что-о-о? - не поняла Линда
Кенфи включил машинку на всю скорость. С горем пополам они нашли дорогу к королеве. Огромный замок возвышался перед ними.
И Линда, которая попросила у женщины на всякий случай ручку и бумагу, взялась за новое письмо.
Уважаемая королева! Пишет вам Линда. Я ребенок. И хочу, чтобы другим детям было хорошо. Я живу в небогатом городе Рэйнбурге. В моем городе живут дети, которые радуются и мечтают. Они живут счастливо. Но есть одна вещь, которая словно рушит все мечты и вселяет холод в душу. Это - стоматология. Она приносит детям страдания и боль, Никто не хочет туда идти. Но есть же и современная стоматология, которая лечит без этой дикой боли. Мы думаем, что вы исполните нашу мечту. Все дети хотят этого.
Заранее благодарна, Линда.
Линда написала письмо и опустила его в почтовый ящик замка.
- Ну, вот и все дела сделаны, - радовались друзья. Они полетели на машине в свой город. Вечерело, по дороге домой друзья заехали в парк.
- Хорошо, что ты мне рассказала про Сайди и Себо, - говорил Кенфи, - они теперь никогда не будут стоматологами в вашем городе.
- Это замечательно! - радовалась Линда. - А как ты думаешь, все будут этому радоваться?
- Конечно, - уверенно ответил Кенфи, - потому что ник¬то не хочет страдать.
Линда посмотрела на Кенфи и сказала:
- Кажется, в этот день я нашла себе настоящего друга.
- Я тоже, ведь раньше у меня никогда не было друзей, - ответил ей маленький гробик.
Потом друзья долго гуляли по парку, взявшись за руки.
- А когда стемнеет, - произнес Кенфи, - я тебя провожу.
- Постой, Кенфи... - у Линды внезапно взгляд стал совсем растерянный. - Как же я домой пойду?
- А что такое?
- Мама сказала, чтобы я вырвала зуб... А новая стоматология будет, может, через несколько дней. Что я маме скажу?
- Подожди, Линда. У тебя зуб сильно шатается? - Да.
- Ну, тогда я знаю одно средство.
Кенфи взял нитку и привязал ее к зубу Линды.
- А теперь дергай!
Линда дернула. И зуб вывалился совсем без боли.
- Ха-ха! - засмеялась Линда.
- А теперь я провожу тебя. Кенфи пошел с Линдой к ее дому.
Линда отомкнула дверь и прошептала: «Пока, Кенфи».
- До завтра, - ответил ей Кенфи.
Вскоре вернулась мама. Она принялась рассказывать о вечеринке.
А Линда сказала, что нашла себе нового друга. И они долго сидели вместе и пили чай.
И только один вопрос стоял в голове Линды: «Зачем вырывать зубы, которые шатаются, когда их можно достать самому?».

Продолжение следует...


Рецензии
Очень необычная и задорная сказочка! :0)
Сижу и улыбаюсь во всю ширь :))))) и представляю маленького доброго гробика Кенфи и ЗЛОБНЫХ И УЖАСНЫХ СТОМАТОЛОГОВ Сайди Себо.
У Кенфи должны болтаться кисточки по краям, и открываться маленькая крышечка сверху :))))))
А Сайди и Себо такие со злобными перекошенными лицами, скрюченные руки так тянут!!! У-ууу!!!:0))))
***
Не, ну здОрово, что тут говорить! Главное детям не стыдно показать! :0)
Спасибо, Алёна! Удачи Вам! @}-."--

Недопушкин   13.08.2014 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Заходите ещё на мою страницу. Кстати, мою книгу "Кенфи и Линда" покупали дети из младших классов той школы в которой я училась.Учителя тоже покупали. У Кенфи дверца открывается, но не сверху, а сбоку. Он бывает ложит сам в себя разные вещи.))) Желаю Вам радости и счастья. Верных друзей!

Алёна Подсадная   13.08.2014 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.