Новогодний сюрприз или розы вянут от мороза 8

 

   Утром Виктория  с некоторым трепетом открыла тест на беременность, который купила накануне вечером. Сначала она хотела еще  немного подождать,  но утром решила  узнать наверняка. Она не  была уверена в том, что хочет  быть матерью прямо сейчас. Конечно, ей было уже не двадцать лет, и даже не двадцать пять!  Ей давно уже пора было иметь детей, но  ребенок  это серьезно, и у него должны быть оба родителя. За себя она отвечала, а вот за отца своего малыша нет. Она не знала, увидит ли его еще когда-нибудь, а тут такое! Он может сказать, что не имеет к этому никакого отношения, ведь они были близки только два раза, а как жила Виктория до него он не знал.  А посему мог спокойно отказаться от отцовства, и исчезнуть, махнув  ей рукой.  И был бы прав. Такие дела с бухты-барахты не делаются.  А как?  Как делаются? – думала Вика, ожидая результата.  Дети рождаются от любви, и  если она сейчас окажется беременной, значит, так и должно было быть!
   Она не могла дождаться, когда же пройдут эти пять минут!  Но вот она с замиранием сердца взяла тест-полоску в руки и увидела две бледные розовые  черточки.  С ума сойти!  Мама, как всегда,  оказалась права -  она беременна…

   От Артема не было никаких вестей. Он не звонил и не появлялся. Из чего Виктория сделала вывод, что больше никогда его не увидит. Что ж, у нее теперь хотя бы ребенок будет!  Она уже смирилась с тем, что придется растить ребенка одной, но  все равно еще надеялась, что Артем снова появится в ее жизни. 
Виктория встала на учет в женской консультации. Врач  предупредила ее, что надо быть очень осторожной, так как рожать в ее возрасте уже  опасно,  что ей надо тщательно  следить за своим весом, есть побольше витаминов и чаще бывать на свежем воздухе. Вика старалась выполнять все рекомендации врача,  ела только то, что велел врач,  и много гуляла.  Настроение у нее было приподнятое, она  с нетерпением ждала появления малыша, хотя ждать нужно было еще очень долго – целых  7 месяцев!   

   Как-то  раз,  сидя  на работе, и уже  ближе к вечеру,  ее позвал к себе начальник.  Она ничего не знала ни об Артеме, ни о Татьяне.  С братом она старалась не разговаривать на эту тему, а о том, что она ждет ребенка от Артема, Вика  Ивану не сообщила. Зачем ему знать?  Еще расскажет другу и тот решит, что как честный  человек, обязан  на ней  жениться. Она так не хотела. Ей хотелось, чтобы муж любил,  прежде всего,  ее, а уже потом ребенка, рожденного от этой любви!   
Войдя в кабинет начальника, Виктория сразу заметила, что с ним что-то не так. Он казался  осунувшимся и уставшим.  Указав Виктории на стул,  Виталий Петрович посмотрел на нее и  сказал:
- У тебя сегодня никаких планов нет?
- Вообще-то нет. Но развлекать Вашу жену я отказываюсь.
- Татьяну? – будто удивившись,  спросил начальник. – Нет, дело не в  этом.  Я не хотел говорить тебе… Вообще эта ситуация мне совершенно не нравится, но, судя по всему, я никак не могу на нее повлиять…
- А я  никак не возьму в толк, о чем Вы? -  сказала Вика.
- Да, извини. Я об Артеме. Он просил, чтобы я привез тебя к нему.
- Что значит, привез? – побледнев, спросила Виктория.
- Дело в том, что он в больнице.
- Как в больнице! Что с ним? – дрожащим голосом спросила она. – Мне что-то нехорошо,  можно воды?
- Да, да, - засуетился Виталий Петрович, наливая воду в стакан и подавая Вике.
- Так что с ним? – выпив немного, спросила Вика.
- Его сбила машина. Он стоял на разделительной полосе… И вот неожиданно, на огромной скорости  на него выскочил  джип.  Он не мог даже  отойти в сторону…  Ему повезло. Он перелетел через машину и упал в сугроб. Хорошо, что тот  водила затормозил, увидев его.  Иначе бы  все. Я бы потерял его…
Вика плакала. Она не могла прийти в себя. Виталий Петрович  снова налил ей воды и предложил свой  платок. Виктория приняла его с благодарностью, вытерла слезы и сказала:
- Где он? Вы меня отвезете? Я готова.
- Хорошо. Сейчас поедем. Он в Склифе. С ним уже все в порядке. Пара переломов и сотрясение мозга.   Но он жив, и его жизни ничего не угрожает. Успокойся, Виктория.
- Он очень дорог мне! – тихо сказала Виктория и встала.
- Я это уже понял.  Поедем.
 По пути в больницу Виталий Петрович долго молчал,  потом посмотрел на Вику и сказал:
- Я развожусь с Татьяной.  Она выходит замуж за твоего брата.
- Мне очень жаль. Простите  их. Значит, им хорошо вместе.
- А ты разве не знала? У тебя такое лицо, будто ты впервые слышишь об этом.
- Я действительно впервые об этом слышу. Мы с братом не говорили на эту тему. Я вообще его очень давно не видела.
- А извиняться незачем. Ведь это я специально все подстроил.
- Не поняла! Что значит специально?
- Я пригласил тебя на новый год, зная, что твой брат дружит с моим сыном. И знал, куда они пойдут.  А там дело техники… Татьяна всегда производила впечатление на мужчин.
- Вы решили избавиться от своей непутевой женушки, повесив ее на моего брата? – возмутилась Вика.
- Ты неправильно все понимаешь. Дело в том, что наш брак с Таней был фиктивным. Только для чужих людей он казался настоящим. Я не афишировал отеческого отношения к ней. У нас никогда не было близких отношений. Она мне как дочь.
- Как дочь? – ошарашено переспросила Виктория.
- Да. Они с Артемом были парой. И не только в фигурном катании.  Когда он после травмы лежал в больнице – он сломал ногу в двух местах. Кстати, катаясь на лыжах, а не на коньках, она поняла, что беременна. И не спросив его, сделала аборт.  Он так и не смог простить ей этого. И не только потому, что сильно хотел этого ребенка, просто от того, что она приняла такое важное решение без него.  И они расстались.
- А дальше? Причем тут Вы? – спросила Вика.
- А я женился на ней, потому что ей негде было жить. Ей просто некуда было идти.  Мать ее умерла, а отец-алкоголик, женился во второй раз и выгнал дочь из дома. 
- Но она же могла отсудить у него площадь! Разве это невозможно?
- Там нечего отсуживать. Они жили в малюсенькой двушке.  Вот я и решил, жениться фиктивно. И девочка осталась жить у нас. А Артем снова ушел к бабушке.   Это она тебе свою комнату показывала.
- Какую?
- А ту, где наклеены плакаты на стенку.
- Правда? – удивилась Вика. – А она сказала, что это комната Артема.
- Да. Они там жили, когда были парой. А потом он ушел, а она осталась.
- Теперь мне все понятно. Вы решили устроить ее жизнь?
- Да. Она очень несчастная, она любила Артема, и очень любила фигурное катание. Но  бросила его ради  моего сына.
- А он бросил ее!
- Да. Но она сама виновата. Тут я на его стороне. Он, видимо, не любил ее так, как она его. И отсюда  ее выкрутасы. Она все делала ему назло. И мне доставалось, - засмеялся Виталий Петрович.
- Я не думала, что Вы способны на такое! – поразившись благородному поступку начальника, сказала Виктория.
- Ну, вот. Мы приехали. Только хочу спросить тебя, ты как к Артему относишься?
- Я... – Вика покраснела, а потом  сказала, - я   очень его люблю…
- Но ты ведь намного старше!
- Я знаю. Поэтому и выгнала его.
- Так вот почему он такой несчастный был все это время?  - воскликнул Виталий Петрович.
- А он был несчастным? – обрадовалась Вика.
- Да. И попросил привезти тебя к нему. Он хочет видеть тебя. Не обижай его!
- Не буду! – кивнула Виктория и улыбнулась.

Войдя в палату, Виктория кинулась к лежащему на кровати  Артему.
Он был в гипсе. Но улыбнулся ей и спросил:
- Зачем же ты пришла? Я думал,  нас ничего не связывает, только секс!
- Милый мой, - вытирая капающие слезы, сказала Виктория, - я давно поняла, что не могу без тебя!
- А на каток ходить будем? – спросил Артем и засмеялся.
- Тебе только на каток! – укоризненно смотря на любимого, воскликнула Вика.
- Поправлюсь, и пойдем! – и подмигнул ей. – Я  обожаю лед!
- А я его боюсь, но с тобой, пойду обязательно, только…
- Что?
- Сначала  надо родить нашего малыша!
- Какого малыша? –  спросил Артем и широко улыбнулся, - Это точно? Когда же мы успели?
- Дурное дело не хитрое! -  пошутила Вика. -  Вот он,  третий новогодний сюрприз! Я же говорила, бог любит троицу!

18 февраля 2014 года.


Рецензии
Спасибо за милую историю. Создает новогоднее настроение и веру в то что все еще может быть.

Юлия Гращенко   19.12.2016 15:37     Заявить о нарушении
И Вам спасибо! К сожалению, этот рассказ слишком большой по объему. Есть поменьше. Сейчас посмотрю. Я о Вашем совете насчет конкурса.))) С теплом, Ольга.

Ольга Скоробогатова 2   19.12.2016 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.