ПроСЛАВленный

Реальная история
Имена и фамилии частично изменены

А вот эта история произошла со мной самой. Это было ровно пять лет назад. Именно тогда я испытала первую любовь, к несчастью закончившуюся трагично – человек, которого я полюбила, погиб.

Проезжая вчера мимо большого плаката в Перми, я совершенно случайно загляделась на него. Казалось бы, простое предупреждение – на дороге будь внимателен. Лицо мужчины на плакате нарисовано неизвестным художником и частично стерлось. Но смысл этой картинки мне снова напомнил Славу. Вроде бы, я уже давно высушила слезы, перестала винить себя в глупой ситуации его гибели.
Мы познакомились в апреле. Дома нужно было сделать ремонт, мама заказала работы у небольшой фирмы по объявлению в газете. Те с радостью согласились, пообещав приехать как можно быстрее. И уже на следующее утро в двери позвонили. Мы с мамой еще спали. Я открыла двери в легком коротком халатике, даже не думая, что это станет чем-то решающим. На пороге стоял онемевший молодой человек, весьма симпатичный и опрятно одетый. Прошел на кухню и долго путал документы, все еще кидая ошеломленные взгляды на меня. На следующий день Слава сам принялся делать ремонт в моей квартире. Две недели мы присматривались друг к другу, а потом он пригласил меня в кино.
Мы начали встречаться. Совсем незаметно пролетели полгода. Ссор практически не было – поводов ссориться не находилось. Каждый вечер я засыпала с пониманием того, что меня любят, и просыпалась от смски с нежными словами. Потом я познакомилась с младшим братом Славы, Юрой. С ним мы и сейчас очень хорошие друзья. К нему меня очень ревновал Слава. Но все это было беспочвенным.
Первая ссора из-за Юры произошла спустя семь месяцев с моменты нашего знакомства. Пару раз мне приходилось пересекаться с братом Славы, общаться. Мне была устроена сцена ревности. В то время связь со Славой ослабела. Я тем временем заболела и оказалась в больнице. Как ни странно, в это же время в моей семье случилась трагедия – умер дедушка, и я погрузилась в глубочайшую депрессию. Юра стал одним из тех моих самых лучших друзей, которые выручал меня в этой ситуации. Когда меня выписали из больницы, я первое время постоянно не могла оставаться дома. Юра брал меня с собой на рыбалки, тусовки, учил ремонтировать машину. Также помогали мои подруги Валя и Таня. Лучший друг Максим тоже не оставался в стороне.
В июле мы вместе с Валей уехали отдыхать. Ну, раз такое дело – отдых не отдых без курортного романа. Решив полностью отвлечься от проблем, я начала строить глазки молодому человеку. Как потом оказалось, ему, брачному аферисту, это только и надо было.
Вернувшись с отдыха, я и тот парень встретились раз, другой… и понеслось. Месяц веселой жизни. Парень постоянно давил на жалость, требовал деньги  и вот уже стал проситься жить вместе, прописаться ко мне домой. Я не обращала на это внимания. Меня невозможно было остановить, я, пытаясь забыть о проблемах одних, втягивалась в проблемы другие.
Один раз вечером мне позвонил Слава. Я не ждала этого звонка. Даже не думала, что он снова вспомнит обо мне. Предложил встретиться. И уже в его машине просто взял и встряхнул меня за плечи: «Ты что делаешь?!». Сон депрессии как будто рукой сняло. Я все поняла и минут десять проплакала на его плече. Мы помирились.
Мои друзья до конца помогли мне расстаться безболезненно с аферистом. Я снова вернулась к жизни нормального человека, в клубы перестала раз и навсегда заходить. Свою темную сторону насильно забыла и теперь многих событий из тех двух месяцев веселья даже не помню.
А мы со Славой снова стали встречаться. Вместе пробыли осень и зиму. Все было тихо и спокойно. Мама была рада тому, что я успокоилась. Снова смс по утрам и вечерам, снова нежные признания…
Но вот – апрель. Мы договорились встретиться часа в два. Я ждала на улице часа два, потом позвонила ему на сотовый. Абонент недоступен. Снова и снова набирала знакомый до боли номер. Вечером, когда уже спала, он позвонил мне. Сказал, что был занят. А я обиженно заявила, что прождала его на улице час и дома весь день. Мог и предупредить, сказала я. Слава извинялся несколько раз, но я была непреклонна – обиделась и все тут. Перенесем встречу на завтра – вот было мое условие. Назавтра, оказалось, он ехал в Пермь. Я обиделась еще больше. Расстроилась, сказала, что мне некогда говорить, и выключила сотовый. А когда включила его – узнала, что Славы больше нет.
Он разбился по дороге в Пермь. Поехал заключить  какой-то важный договор для своей маленькой фирмочки. Причина – нарушение правил дорожного движения. Виноват был он. Что именно произошло – я не знаю. Только первые слова причины гибели Славы мне передал на похоронах уже через день его брат Юра. Будь осторожен за рулем – эти слова стали роковыми для водителя иномарки… Об этом не писали в газетах, об этом не показывали по ТВ. Я была на грани срыва – только-только началась светлая полоса, и вдруг такое. Буквально на следующую ночь мне приснился Слава. Он был таким же, как и при жизни. Просил одного – жить достойно, не творить глупостей. И, улыбаясь во сне, я обещала ему это.
Сейчас, когда прошло столько лет, все равно грустно вспоминать эту историю. Казалось бы, в нашей работе привыкаешь выискивать интересные истории в жизнях других людей, рассказывать об этом. Все это считаешь сложным. А ведь еще сложнее вспомнить и тем более уж рассказать что-нибудь подобное из своей жизни.

2010


Рецензии