Выбирайте сами, как высоко взлетит воздушный шар!

Я не знаю..!! Не знаю, как объяснить то чувство, которое сейчас разрывает мою грудь... Маленький воздушный шар надувается на уровне груди и дарит чувство легкости. Я как будто взлетаю. И мне не страшно падать. Я знаю, меня поймают. Это и есть счастье, определенно....это то, что заставляет меня сейчас кричать во все горло, носиться по квартире, танцевать без музыки и пытаться напеть те ритмы, которых не существует. Я кричуууу, кричу, не боясь ворчливых соседей и мнений об уровне моей нормальности. Я смотрю на себя в зеркало и корчу себе рожицы. Отражение улыбается в ответ, я вижу блестящие глаза. Глаза - 100 карат радости.

В чем секрет моих "полетов"?) Мммм.. Ты отпускаешь в себе все. Все, что заставляет тебя грустить, испытывать чувство вины, думать о том, что ошибки нельзя исправить. Исправить можно все. Отпустить можно что угодно и кого угодно. Вы сами выбираете кем и чем себя заполнять. Если Вы не счастливы с человеком, на работе, в компании людей, в одиночестве, если Вас не ценят, если не получается любить и т д. и т п. - просто отпустите. И пусть все это ищет себе другое место. Ваше место там, где Ваша улыбка. Там, где Ваш большой воздушный шар поднимет Вас высоко в небо, и среди белых громоздких облаков Вы буду кричать о счастье.

Люди не умеют летать?) Ха! Как ответил бы Михаил Афанасьевич Булгаков: Кто сказал тебе такое? "да отрежут лгуну его гнусный язык.."


Рецензии