Маленькая история большого человека Глава 1

Каждое утро я просыпаюсь еще до того как прозвенит будильник. Причины этому разные : замерзла, заболел живот, услышала какой-то шум или же разбудила собака. На самом деле причин этому гораздо больше, но перечислять их не имеет никакого смысла. Сегодняшнее утро не было исключением, я проснулась от жуткого холода, из-за которого мое тело покрылось мурашками.  Укутавшись с головой в одеяло, я ждала пока прозвенит будильник, но решила пойти в душ не дождавшись.
Странное ощущение пробирало меня. Будто бы за одну ночь все изменилось. Мне даже хотелось кричать, чтобы проверить услышит ли кто-нибудь мой крик, но страх испугать соседей поборол мое желание. Квартира казалась еще более пустой чем обычно. Я привыкла просыпаться и засыпать в квартире, где нет никого, кроме меня, но этим утром с ней было что-то не так.
За свои годы жизни, я успела повидать многое, но увидеть такое я неожидала.
Зайдя на кухню, я ужаснулась. Чашка вчерашнего чая, которую я держала в руках, рухнула на пол со звоном и разбилась. Перед моими глазами была стена испачканная кровью. Самое интересное это, то что уже несколько лет я живу одна и не с кем не общаюсь. Ни друзей ни родных. А тут кто-то оставил мне такой подарок. Странно. На стене был нарисован символ неизвестный мне и какие-то письмена. Письмена я узнала сразу. Благодаря моему увлечению Толкином и эльфами, я прекрасно знала, что это за язык. Это был твенгард, один из самых древних эльфийских языков. Язык, то я узнала, но вот, что написано понять не могла.
Подойдя ближе к стене, что бы рассмотреть утренний сюрприз на стене, я заметила на полу шкуру какого-то животного, что вызвало у меня рвотный рефлекс. Нет, я совсем не боялась крови, мне был отвратителен факт смерти животного, уж слишком сильной любовью я прониклась к братьям нашим меньшим.
Я поступила, как любая нормальная девушка, оставила на кухне все как есть и пошла собираться. Поскольку позавтракать мне было необходимо, то я решила сходить в кафе, заодно и обдумаю, то что я увидела.
После выхода на улицу, мне все казалось не так. Будто бы на меня все смотрят косо. Я пересмотрела все варианты, такой реакции на меня. Я была аккуратно одета, волосы были уложены, я была накрашена и пахло от меня дорогими французкими духами. Ох, Франция, никогда не любила ее, но вот за что и стоит ее уважать, так это за вино и духи.
В кафе даже официанты вели себя странно, будто бы боялись. Меня это начало настораживать. Любой нормальный человек, насторожился бы еще на кухне, но не я.
Думаю, самое время рассказать о себе. Мое имя достаточно необычное, звучит оно так : Лилит. Лилит – королева суккубов, первая жена Адама. Спросите почему я живу в России и мои родители назвали меня так? Я гордо отвечу « Мои родители и я сатанисты». Боюсь, что после этого признания в мою сторону полетят обвинения в жертвоприношение, в дьяволопокланении и во многих грехах. Хочу рассказать вам, чем на сомом деле является сатанизм.  Сатанизм на мой взгляд эта свободна религия, с разумными заповедями и грехами. Сатанисты не приносят жертв, не восхваляют Сатану. Они не верят не только в Бога, но еще и в Сатану, вера у них есть только в себя. Мне 25 лет, и с самого рождения я живу по девяти заповедям. Но это еще не все мои «ненормальности» ,  я медиум/ведьма. Я вижу больше, чем видят многие, слышу больше, чем слышат обычные люди и знаю больше чем кто-либо. Да, а еще я обычный офисный работник.
Наверное именно поэтому, то что случилось утром меня не напугало. Но задуматься заставило. Теперь мне нужно выяснить как это могло появиться, что означает этот символ, что было написано.
Я сидела мешала кофе, задумавшись, даже не заметила как ко мне за столик сел парень.
- Привет!- сказал незнакомец.
Я не обратила внимания, не люблю заводить знакомства.
-Привет…-повторил он.- Слушай, если ты не перестанешь меня игнорировать, я не смогу рассказать тебе о том что случилось сегодня ночью.
И вот тут, то он меня и заинтересовал. Я медленно подняла глаза и посмотрела на него с интересом.
-  Сегодня ночью был совет верховных. Они выбрали тебя.
-Что? Откуда тебе известно про совет верховных? – с большим удивлением, я поитересовалась .
- Меня зовут Дагон, филистимлянский мстительный бог моря. Ты ведь знаешь, что статус и значимость ведьм и колдунов определяются по имени. Так вот,  Верховным нужна ведьма с высоким статусом. А у кого может быть статус выше, чем у Лилит?
- Слушай, Дагон, или как там тебя. Я не собираюсь делать, то что ты мне скажешь. Если бы я была значимой фигурой для Верховных они бы не стали присылать за мной такого слабохарактерного парня как ты.
- Почему, ты считаешь меня слабо характерным?
- Да, ты разговариваешь как ребенок. Все. Уходи! Я не вижу смысла с тобой продолжать разговор….Уберайся
- Хм….как прикажешь, но потом тебе будет сложно меня найти. Возьми этот мешочек, он тебе пригодится.
Дагон, положил маленький шёлковый мешочек, красного цвета, на стол Лилит и ушел.
Хм….странный он, еще что-то про совет верховных говорил. Думаю, что бы не забыть его внешность, мне лучше нарисовать его.
 И вот в течении скучно рабочего дня в офисе, Лилит рисовала, высокого парня, с черными волосами  до пояса, собранными в хвост, с глазами фиалкового цвета, и с аккуратными чертами лица. Дагон, выглядел как фарфоровая кукла. Он был очень эстетичен, любил рубашки, и педжаки, любил готику в одежде, и выглядел как декадант. У него был низкий, бархатный голос, и накаченная фигура.
Лилит, даже показалось, что он ей нравится, но она быстро выкинула эти мысли из своей головы и продолжила рисовать.
Вечер. Начался дождь. Улицы были пустыми и темными, было очень тихо, поэтому шаги Лилит казались громкими, их можно было услышать в нескольких метрах от нее. Она шла не торопливо, она любила дождь. По возвращению домой, первым делом она пошла на кухню. Но сейчас там все было чисто. Ни какой крови, ни какой шкуры животного. «Отлично, не придется ничего убирать»:- подумала Лилит и отправилась спать


Рецензии