Believe in dream...

***
Вечер. Начало марта. Холодно, но небо неумолимо теплеет. Четвертая сигарета за день. Над горизонтом-первая звезда. Такая же, как в декабре. В том декабре. Над тем горизонтом. Когда четвертая сигарета означала, что солнце полностью вышло из-за горизонта...

***
Я начал ненавидеть интернет и социальные сети.
Еще вчера это было весело и увлекательно, миллиарды терабайт интересной и нужной информации, общение, неограниченное ни пространство-временем, ни языковыми барьерами, ни нравственными нормами. В любом месте, в любое время.
А уже сегодня режим передачи данных включается только для того, чтобы посмотреть твои фото. Все, какие возможно. Удачные, неудачные, те на которых ты нежная и милая, и те, где твое лицо не похоже на твое лицо. Все. В любом месте, в любое время.
А ведь единственное, что нужно, что правильно сейчас сделать, это перестать думать о тебе. Только вот ты снова улыбаешься с экрана телефона. И хочется верить, что улыбаешься ты только мне... В любом месте. В любое время.

***
Я, наверное, не смогу вспомнить, что я подумал, когда впервые увидел тебя. Но твои глаза, я не смогу их забыть. Большие, бездонные, лучащиеся светом миллиарда сверхновых. И самое смешное-я не собирался в них тонуть, просто наслаждался их блеском.
Нет, это не была любовь с первого взгляда. Ни с первого, ни со второго. Новый коллектив, новое место, новые обстоятельства. Слишком много новых эмоций, для влюбленности просто не оставалось ресурсов.

***
Первый шаг сделала ты.
Наши отношения (если все, что между нами было, можно так назвать) изначально основывались на сексе. Только на сексе. Объятья, прикосновения, поцелуи да и просто дистанция между нами были на грани всех дозволенных общественных норм. И договоренность, что все это не перерастет во что-то большее.  Роспись поставить нужно было кровью.

***
А однажды все стало не важно: взгляды окружающих, твои "тараканы" и недостатки, твои заигрывания с другими, мои обещания самому себе "никогда не в кого не влюбляться".
В теплых водах твоих глаз оказались холодные течения, дальше судорога, и я начал тонуть. А может, я сам искал повод для того, чтобы впустить тебя в свое сердце. Не знаю. Не хочу разбираться в причинах.
Жаль, что по условиям договора его нельзя было расторгнуть в одностороннем порядке.

***
Где-то далеко, за окном, тускло светят фонари, мигает желтым цветом светофор, проезжают запоздавшие автомобили.
Ты спишь, я - нет. Я вдыхаю запах твоих волос, смотрю на твое плечо, острое, худое, но такое милое, грудью ощущаю жар твоего тела. Твоя голова лежит на моей руке. Осторожно, боясь разбудить тебя, пытаюсь пошевелить затекшими пальцами. Ты вздрагиваешь, поворачиваешься ко мне лицом. Глаза, твои большие бездонные глаза закрыты, уголки губ опущены, маленький острый подборок. Знаешь, я не спал всю ночь.

***
Потом все закончилось. Закончилось так же неожиданно, как и началось. И оказалось, что в договоре мелким шрифтом было прописано об обязанности расплачиваться. Расплачиваться за эти несколько дней эйфории и окрыленности, когда в декабрьскую метель было тепло и солнечно, когда улыбаться случайным встречным хотелось за просто так, когда любой мог отломить себе кусочек  моего неба на счастье. Расплачиваться болью, обидой, непониманием. Невозможностью быть рядом и зажигать огоньки радости на твоем лице. Невозможностью ограждать тебя от бурь. Необходимостью улыбаться, смеяться, шутить, когда ты улыбаешься и заигрываешь с другими. Необходимостью терпеть безразличие и равнодушие.
Просто делать вид, что ничего не произошло. Две сигареты подряд.

***
Говорят, Вселенная бесконечна. У всего прочего есть предел. У боли, обиды, радости, счастья, терпения. И я дойду до этого предела. Рано или поздно, но дойду.
Требовать от тебя каких-либо пояснений, действий мне не позволяет наш (единственное, что у нас осталось общего) договор и моя гордость. Наблюдать за тем, как ты улыбаешься нет сил - ты улыбаешься не только для меня. Порой мне кажется, что ты улыбаешься всем, кроме меня. Осталось только сжать зубы и терпеть. Анестезия тут не поможет.
А пока я притворюсь, что ты обычная. Что прикосновения твоих рук, теплые, как майский день, неотличимы от прохладных прикосновений рук других девушек. Что твои глаза, затмевающие северное сияние, блестят так же тускло, как и у других девушек. Что твой звонкий смех всего лишь хаотичные звуковые колебания. Неотличимые от шума смеха других девушек.
Два дня, три пачки сигарет.

***
Утром ты пришла с синяком на ухе. Рассказала о своих взаимоотношениях с бывшем мужем. После этого условия нашего договора уже не кажутся мне такими суровыми. "Ты хороший и добрый, я не хочу сделать тебе больно". Просто нужно было заменить "тебе" на "себе".
А ведь самая большая радость - когда ты просто улыбаешься. Не потому что тебе рассказали смешную историю, а просто потому что тебе хорошо и легко. Потому что тебе спокойно и уютно. Потому что ты счастлива.

***
Знаешь, а боль ушла. Осталась тихая, спокойная грусть.
Пусть мне не нашлось места рядом с тобой. Пусть я встретил тебя на несколько лет позже, чем должен был. Пусть шанс стать в твоей жизни чем-то большим, чем просто увлекательное приключение, минимальный. Пусть. Главное, чтобы ты есть.
И да, улыбайся. Мне всегда будет нравиться твоя улыбка.

***
Пять дней, одна пачка сигарет.


Рецензии
Ох уж эти обещания "не влюбляться ни в кого", данные себе. Смотришь на человека и понимаешь, чувствуешь как тебя накрывает волной чувств , плохо поддающихся контролю. Не до конца понятных. Сразу в омут головой)

Юлия Шабалина   06.04.2014 13:27     Заявить о нарушении