Малыш, ведь я же лучше? Лучше собаки? А?

Прочь анестезию, пусть режут живого,
Больней, чем сейчас, мне не будет уже.
Тебе безразличен я, что тут такого?
Танцуй на моей истекающей кровью душе.

Ведь я же не Карлсон - я хуже собаки,
Я плохо себя проявил как "малыш".
Занять мое место легко может всякий,
Я счастлив, что ты обо мне не грустишь.

Еще не финал, но я выйду со сцены,
Там мишка-малыш, новый главный герой.
Как жаль, что на сердце нет кнопки "отмена",
Чтоб жить и дышать не тобою одной.


Рецензии
Очень красиво и...современно.
Ни на кого не похож!Что же?
Вношу вас в список избранных!
Читать ваши стихи-это удовольствие,честно слово...
Вы- ПОЭТ!
Поверьте вредине,Алине Райзззззз....

Алина Райз   13.01.2017 11:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.