Предисловие к блогу

                О названии

      Здравствуй, уважаемый читатель! Меня зовут Эдуард Островский, мне 55 лет и я живу в Екатеринбурге. Это достаточная  информация для начала. Если Вы будете читать этот блог, то узнаете про меня гораздо больше. Но не демонстрация себя, является целью создания блога, во всяком случае, не только это. Нет, это прежде всего для меня способ понимания того, что происходит со мной, с другими людьми, и что, возможно, будет происходить. Все люди об этом думают, но некоторые ещё и описывают это. Вот я, - один из таких людей.
   "Самстрой" - это название родилось из одной темы , которую я обсуждал в одном из клубов Яндекса. Впоследствии мне это название показалось удачным названием для блога. Оно точно выражает моё стремление к самостоятельному строительству своей жизни. Хотя сам термин родился в шестидесятые   годы в СССР, когда руководители советских предприятий, силами самих работников этих предприятий, начали строить многоквартирные дома. Эти дома и стали называться "самстроевские". Строили эти дома работники после основной работы и давалось это "квартирное счастье" нелегко.Закончилась эта тема в начале девяностых, когда  страна переориентировалась на "рыночные ценности" и проблемы жилья работников предприятий стали касаться только самих этих работников, а никак не руководителей предприятий. Встретил я одну женщину в Екатеринбурге, она работает сейчас кондуктором в трамвайном депо (билеты проверяет у пассажиров). А в 1992 году она работала на заводе Радиоаппаратуры в Свердловске. И вот тогда, в этом году и был сдан последний "Самстроевский " дом в Екатеринбурге.Он был возведён силами работников этого  предприятия. Она с сожалением рассказывала, что была молодая и не понимала, что надо тоже было участвовать, как ей говорили более опытные подруги, но, как она сказала - Я была молода и мне хотелось погулять и встретиться с моим другом,. а не идти на стройку работать. Так я упустила свою возможность иметь отдельную квартиру и до сих пор живу в квартире родителей. - Немного увлёкся историей термина и своими впечатлениями по этому поводу, надеюсь, что это не будет лишним для понимания следующих текстов, если вы будете их читать...
    Вот этим принципом "самостоятельного строительства", я и руководствуюсь, когда берусь о чём то писать.Понятное дело, что написать легче, чем сделать. Читатель сам сможет оценить реальность того, что я описываю, или что я рекомендую. Так или иначе, Вы теперь имеете представление о том, зачем я здесь пишу тексты.
    Итак, по содержанию мой блог делится на разделы:
               
                Здоровье
   
      Этот раздел рекомендуется для людей, которые имеют лишний вес, но не могут от него избавиться.Формулирую я это так: "Ешь, что хочешь, и теряешь вес". У меня накопился опыт в этой теме и он может быть интересен всем людям, поэтому я перевёл эту информацию на основные мировые языки. Это здорово, что мы сейчас имеем такую возможность - общаться преодолевая языковые различия, если нам есть что сказать друг другу. Ничего нового  я не пишу, всё это известно, ценность этой информации  в том,. что мною найден и рекомендован всем , страдающим ожирением, метод , который действительно эффективен, и я показываю это на своём опыте. Это позволит людям выбрать из сотен существующих рекомендаций. Самое большое достоинство этого метода в том, что он простой и не требует затрат - ни денег ни времени.Кроме этого, в 2012 году всем известный тезис ещё древнеримских врачей - "Ужин отдай врагу", нашел экспериментальное подтверждение в результате исследований израильских биологов. Результаты этих исследований,  явись поводом для начала использования этого метода мною, для лечения своего ожирения. Впоследствии, это моё начинание было поддержано и врачами, у которых я наблюдался в течение 2011 - 2014 годов. Здесь же есть текст - "График движения веса", где я рассказываю о том, как идёт похудение,или, как оно "не идёт" . В общем, о проблемах, а они конечно есть. О том, что я делаю, что бы преодолеть возникающие трудности. Если у кого то из читателей есть опыт преодоления подобных проблем, напишите мне. Как говорил персонаж известного фильма:"Дорога легче,если встретится добрый попутчик".
.
                Публицистика

      Публицистический раздел, состоящий из двух частей:"Постом по жизни" и "На злобу дня". В первом - тексты о событиях, которые произошли в день написания. Во втором,  статьи на политические темы, которые волнуют людей в России. Все они были опубликованы,  некоторые бурно обсуждались членами "политических сообществ" на Яндексе.  Наиболее интересные обсуждения вы можете здесь прочитать вместе со статьями. Здесь, во введении,  уместно сказать о том, что подвигает меня на создание подобных, довольно эмоциональных, и, не редко,  критических по отношению к власти текстов. Это от того, что  последние 30 лет,  являются для нашего общества переходными от одной формы тоталитаризма - государственного, к другой его форме - финансовой, экономической. Оказалось, что власть государства, какою она была в последние годы советской власти, для большинства людей сейчас видится более справедливой, чем нынешняя власть людей, у которых в результате реформ и их собственных усилий - оказались деньги. Впрочем, я стремлюсь к объективности, а читатель сам сможет судить, - насколько мне это удаётся.
               
                Экономический, или о том , как заработать деньги
      
     Далее, тексты о финансовом рынке - "Движение курса рубля к доллару, основные идеи в бизнесе,политике,финансах." Торговлей на бирже (трейдингом) я занимался последние 10 лет, а также обсуждал этот опыт на одном из информационных ресурсов РБК - вот этим опытом я и делюсь с читателем. Так или иначе, принцип "Заработай сам" - это основной принцип моей жизни, и я  делюсь в этой главе этим опытом со всеми, кому это интересно и кто, возможно, тоже идёт по этому пути, или намерен этим заниматься.
      
      Свой бизнес - опыт я отчасти раскрываю в статьях объединённых названием: "Где взять покупателей. Для тех, кто руководит бизнесом, но не желает брать кредиты." И сам я пользовался этими методами, когда имел собственный бизнес. Кроме этого, эти статьи - результат моего сотрудничества с факторинговыми компаниями по привлечению для них клиентов в течение 2007 - 2011 годов. Факторинг, как способ решения бизнес - проблем, показывается мною именно с точки зрения руководителя предприятия. Это может быть интересно, поскольку информации "про это" много, но она вся написана самими факторинговыми компаниями и банками. И является рекламной.

     Тому, кто желает заработать деньги не выходя из дома, может быть интересен материал объединённый мной в тексте: "Профессия  "Менеджер по продаже денег". "Удалёнка". Этот текст появился в результате того, что одна финансовая организация  - Кредитный потребительский кооператив, которых в России появилось несколько тысяч, предложил мне сотрудничество. Заниматься привлечением денег у населения, я не стал, не по мне эта работа. Но для кого то, эта работа может быть интересной и выгодной, и я рассказываю в этом тексте о том, что мне удалось узнать, и что может быть полезным для других людей, если они желают работать вне офиса.

                Футурология

      Мои представления о будущем нашего общества, я изложил в фантастической повести "Фантом"  В эти дни проверяются "на излом" мои прогнозы развития постсоветского пространства, в связи с событиями на Украине. Действие происходит в наши дни и продолжается до января 2017 года. В моей биографии был период, когда я занимался наукой - Теорией Государства и права. Ученые - обществоведы. излагают свои представления о предмете исследований в монографиях и диссертациях. В естествознании принято подтверждать свои выводы экспериментами. Вот этот текст - такой , если хотите, эксперимент, когда мои представления о власти и обществе я показал как бы в действительности жизни. А будущее покажет, насколько мои представления о том, что я изложил - верные. Кстати, кое - какие любопытные события, которые пока кажутся совпадениями - уже произошли. И я это отмечаю в статье, которую  следует считать таким методическим приложением к этой повести. Называется статья - "Фантомный анализ работает"


                Литературный

     Этот раздел составляют короткие рассказы, а также экспромты на стихи, стихи и  афоризмы.
Здесь же находится и, уже упомянутая в разделе Футурология, повесть "Фантом". Она дана в том варианте, как она начиналась: "Будни полковника Феоктистова..." Когда то, сразу после  окончания Свердловского Юридического Института, почти 5 лет я работал в Свердловске  в уголовном розыске.  И хотя, этот Феоктистов  по сюжету - полковник ФСБ, без этого моего опыта, конечно, я бы не смог использовать для изложения этот персонаж.
     "Двое из Ларца" - иронический рассказ на публицистическую тему.
      Той же публицистикой, являются по сути и рассказы "Большевистский распил " и "По кругу".
      Два эзотерических рассказа "Прикемарил"  и "Весёлая осень" - та же футурология, но "без логии", а попытка "мистического познания", - звучит как то пафосно, но там нет никаких "волшебных излишеств" - всё, как бывает со всеми людьми, но не все про это пишут...
      Количество экспромтов на стихи поэтов, с которыми (со стихами и поэтами) я познакомился в поэтических сообществах на Мэйл. ру - огромно. Есть и самостоятельные "поэтические опыты". Что касается экспромтов,. то это просто реализация моего весёлого взгляда на происходящее вокруг. Меня когда то и из класса в школе выгоняли за то, что я устраивал какой то невообразимый гогот в классе во время занятий. И сейчас бывает, что выгоняют из этих поэтических сообществ...наверное за дело, у них там свои порядки, и хохма, или некоторая публицистическая резкость, не всегда уместны по мнению создателей  этих сообществ и модераторов. Бывает иногда, что и поэты обижаются, но это всё же не часто. Кое - где, вместе со стихами, есть и переписка с такими поэтами, там я свою позицию по поводу этих моих экспромтов пытаюсь объяснить. Главное в этом деле, конечно наличие хотя бы маломальских способностей к тому, чем занимаешься. Обычно, поэты, на чьи стихи я пишу экспромты - талантливые люди, а мне, когда я это делаю, важно, что бы было смешно. Если текст  или  "поэтическая тема", начинают жить в новой - иронической форме, тогда я считаю это своей удачей.

               
                "Организационный"

    Название взято в кавычки, поскольку никакой реальной организационной "самстроевской" работы мною не велось, и об этом я не написал. Здесь есть пара статей о том, как я вижу реальное будущее "самстроевского  движения". Придумался звонкий лозунг - название короткой статьи "Всё , что нужно человеку, без процентов ипотека", который "пошел гулять" по интернету, как рекламный слоган одного из банков. Здесь же обсуждение статьи "Нужна ли в России пионерская организация?", где я попытался следующим образом ответить на этот вопрос: " Педагоги, когда им удаётся воздействие на воспитанников, всегда способны как бы показать детям их  будущее. Пока у нас, у взрослых людей в России, о будущим нашего общества нет никакого представления, нам нечего предложить нашим детям".
   
   Вот всё, что я посчитал необходимым написать в предисловии к этому блогу.
 


http://samstroyy.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html


Рецензии