Лесная глушь

     Я жил один в глубокой чаще леса уже достаточно долгое время. В личной жизни не сложилось. Жена забрала детей и ушла к другому.  Тот мужчина был гораздо состоятельнее и имел больше возможностей для осуществления ее мечты.  Моя бывшая, всю жизнь мечтавшая  сниматься в кино, проходила через бесчисленное количество разных кинопроб и кастингов. Каждый раз, получая отказ, она впадала в состояние страшной истерики. Мы все терпели это. Периодически. Пока в один прекрасный день она просто не собрала чемоданы. Я пытался удержать детей рядом с собой, но благоверная подала иск, и суд присудил детей ей. Я не помню, когда в последний раз видел своих сыновей. Их увезли за границу с очередным отчимом. На этот раз, уже имеющим прямое отношение к кинематографу.
 Уехать мне пришлось, ведь дома все напоминало мне о моей семье. Я переписал квартиру на детей, покидал все самое необходимое в багажник внедорожника и исчез. Обосновался по воле души своей. Я всегда любил лес, охоту, рыбалку. И тишину. В нашем лесу она особенная. Здесь, в лесной глуши, я первые годы ревел, как медведь.  От обиды, которая захлестывала меня вечерами, от невозможности видеться с детьми. Да и жену свою я любил…
     На первое время соорудил себе шалаш на берегу чистейшего лесного озера. К зиме построил небольшой дом, сложил в нем печь. Так что с водой и теплом в лесу у меня проблем не было. Завел пчел и жил на средства, которые выручал от пасеки.  Иногда коптил рыбу и  возил ее в ближайшую деревню, обменивая на бензин. Жизнь шла своим чередом. Постепенно боль моя стала утихать, я привык к одиночеству и, казалось, большего мне уже не нужно. Вскоре я стал задумываться о том, как пусто и зря проходит моя жизнь. Живу для себя. Один. Сам с собой. Никому не нужен.  И мне никто не нужен.
     В город я выезжал очень редко, только за надобностью. Туда и обратно, нигде не задерживаясь. Скопление людей, вечная толкотня и суета вскоре начинали меня нервировать.  В то утро я был на рынке, сдавал на торговую точку мед. Договорившись о дате следующей поставки, уже развернулся идти, как кто-то резким движением выхватил у меня сумку. Вмиг я успел среагировать и схватил ворюгу за капюшон. Раздался пронзительный и беспомощный визг… Девушка? Вот это неожиданность, а я уже было замахнулся, чтобы от души наградить по лицу.  Она смотрела не меня виноватыми  голубыми глазами, из которых во-вот брызнут слезы. Мне стало не по себе.  Дал ей тысячу и, отпихнув, пошел к машине.
     По дороге обратно я думал об этой ситуации. Зачем же таким образом? Ты подойди, попроси. Я бы помог, хоть и не верю больше женщинам. Пытаясь успокоиться, включил громкую музыку.  Перед глазами ее взгляд…  Черт, побери! В моей жизни была всего лишь одна женщина и вскоре она стала моей женой. Ну не получилось в жизни с одной, нельзя же ненавидеть теперь всех. Зло во мне утихло, сделал музыку тише и вышел на загородную трассу. Накрапывал дождь. Мысли об этой девушке не оставляли меня. Кто она? Что заставило ее это сделать? А глаза… Такие глаза не могут быть злыми и подлыми… Резко развернув машину, я уже мчался обратно на городской рынок. Там, где мы с ней расстались, ее уже не было. Торговцы, наблюдавшие ту ситуацию, тоже пожимали плечами. Твердили только одно, что она еще долго стояла на месте и, плача, что-то шептала. Ясно. Она не местная. На вокзале было тихо. Ближайших поездов не предвиделось, поэтому и народу находилось внутри совсем немного. Она сидела на скамейке сбоку, у входа, и вся дрожала. Я подошел к ней и протянул руку. Девушка  вздрогнула от неожиданности и снова посмотрела на меня глазами, полными слез. Я предложил ей поехать со мной,  она молча встала. Казалось, будто ей было все равно...
      Ехали молча. Каждому из нас необходимо было время, чтобы оценить ситуацию и понять  происходящее.  На въезде в лес  я поспешил успокоить ее, что не собираюсь обижать, и мы едем не просто в лес, а ко мне домой. Девушка молча кивнула. Вечерело и становилось уже прохладно. Моя попутчица начала дрожать еще сильнее, она закрыла глаза и обмякла на сидении.  Я занес ее в дом и напоил горячим чаем со свежим медом. Заснула. Почти сразу же.
     Утром я вышел к озеру.  Озеро было таким спокойным и ровным. Только мелкие, редкие капли дождя, изредка нарушали его гладь. Красивый рассвет сегодня. Добрый. И озеро голубое-голубое. Как глаза этой девушки…. Когда я вернулся, она уже сидела на кровати. Лицо ее порозовело, слез в глазах больше не было. Она улыбнулась, и я прочитал по ее губам  «спасибо».
     Прошло четыре дня, но девушка так и не смогла вымолвить ни  слова. Она написала мне карандашом на листе бумаги о том, что зовут ее Даша. Очнулась несколько дней назад в лесу и выползла на дорогу.  Больше ничего не помнит… Мы долго, и много разговаривали  таким способом. Смеялись, шутили.  Она все время писала мне «прости».  Я  вслух отвечал, что больше не злюсь на нее, а рядом с ее записью рисовал карандашом улыбку.
     Даша тоже улыбалась. Так нежно и умиротворенно, что я смотрел на нее и любовался. Признаюсь честно, мне было очень хорошо рядом с ней. В какой-то момент я даже боялся, что она вспомнит все и уйдет. Каждый раз, возвращаясь  с охоты, я бежал бегом . И успокаивался лишь только тогда, когда видел ее.
    Мне снова нужно было ехать в город, сдавать мед. Я предложил Даше поехать со мной, и она согласилась. По дороге она радостно смотрела по сторонам, а потом на меня. Было похоже, что она счастлива. Мы купили на рынке много сладостей к чаю. Даша радовалась, как ребенок, и все время пыталась взять  меня за руку. Я ощущал некую неловкость от этого, но было безумно приятно.  Там же подобрали девушке много новых и красивых вещей. Она примеряла платья и юбки, и все время пряталась за шторкой. Мне, конечно же, было любопытно взглянуть на нее, но я твердо держался, изображая спокойствие.
     По дороге домой я думал о том, какая она красивая и незаметно ее разглядывал. У  Даши очень красивые светлые волосы, зачесанные назад. Сейчас они особенно блестели на солнце. Ее чуть вздернутый, аккуратный носик слегка морщился, когда она смотрела на солнце. А ярко очерченные пухлые губки радостно расплывались в улыбке. Сама девушка невысокого роста, чуть полновата в талии, но это не делает ее менее привлекательной. Поймал себя на мысли, что даже не знаю ее возраста, на вид примерно лет двадцать.
     Мы приехали домой, и начали разбирать покупки.  Даша накрывала на стол и случайно уронила тарелку. Тарелка разлетелась вдребезги, а девушка заплакала. Я успокаивал ее и говорил, что это вовсе не страшно, и обычно посуда бьется только к счастью. А она написала мне «мое счастье -  ты», и снова посмотрела на меня глазами, полными слез. Что же с ней произошло? От испуга она не может говорить, не может вспомнить кто она, где живет и есть ли у нее родственники. Наверное, ей очень тяжело …  Но я-то никуда уже от нее не денусь! И не представляю, как бы я сейчас жил, если бы не встретил ее.
     К вечеру Даша приготовила вкусный ужин из дичи и овощей, зажгла свечи и надела один из самых красивых новых нарядов. Руки ее тряслись от волнения, она часто поправляла воротничок на платье. Платье было под цвет ее глаз, и очень ей шло. Возможно, девушка ждала от меня комплимента и уже заранее стеснялась. Но, я не стал смущать ее так сразу и отложил красивые слова на потом. У нас в доме было вино. Свое, домашнее. Я ненавязчиво поставил бутылку на краешек стола. Моя хозяюшка принесла два бокала. Мне казалось, или у нас идиллия? Так тепло и уютно мне не было уже очень давно. Я испытывал моменты небывалого счастья и спокойствия. Мы выпили немного вина и поужинали. Даша включила тихую музыку и пригласила меня на танец. Медвежьими шагами я наступал ей на ноги, но она терпела и продолжала вести меня в танце, при этом мило улыбалась, глядя на меня.  В ее глазах я видел блеск.  В тот момент я начал узнавать в себе идиота, который не понимает происходящего, или делает вид, что не понимает. Но я, действительно не хотел торопить события. И предоставил бразды правления женщине.  Мне кажется, она оценила это. И я не прогадал, каким бы идиотом  в тот момент ни казался. Мы поблагодарили друг друга за приятный вечер и разошлись по своим кроватям. Под утро, наверное, в доме похолодало, и Даша скромно перебралась ко мне под крылышко.
     Мы прожили восемь месяцев. Даша заново училась говорить. Постепенно вдвоем создали свое небольшое фермерское хозяйство и неплохо поднялись.  Могли позволить себе чаще бывать в городе, посещая различные мероприятия. Даше очень нравилось бывать в театре. Она с замиранием сердца наблюдала за происходящим на сцене. А потом мы гуляли по городскому парку, но, скоро понимали, что оба уже скучаем по нашему лесу. Все свободное время мы проводили вдвоем и были очень счастливы.
     В то дождливое утро я вышел к озеру, проверить свои сети и наткнулся на бездыханное тело женщины на берегу.  По всему было видно, что ее задрали волки…  Она пыталась убежать, возможно, кричала, но никто из нас этого не слышал.  Был выходной день, и работников фермы я отпустил тоже. Женщина лежала на спине, лицом вверх.  Части оборванной одежды и куски мяса, выхваченные с конечностей тела, создавали очень страшную и печальную картину. Я не хотел говорить об этом Даше и продумывал, как бы вывезти ее в город. Но Дашина женская интуиция опередила меня. Девушка, с испуганным лицом уже шла вдоль берега.
     В тот день она исчезла. Когда меня избавили от процедуры дачи свидетельских показаний, и я вернулся в дом, Даши уже не было. Я целыми днями искал ее по городу. С надеждой заезжал во все местные деревни, но  поиски не дали никакого результата. Днем и ночью я пил то самое вино и мучился в догадках, почему она ушла? Ведь все же было хорошо до этого случая. Испугалась?  Быть может, что-то вспомнила… Или, не дай Бог, как-то связана с этой женщиной. Тем временем, я старался как можно больше узнать о погибшей женщине. Мне приходилось узнавать и собирать по крупинкам, чтобы хоть что-то понять. Через  торговца на рынке я вышел на следователя, который, не без личного интереса, поделился со мной малой частью. Женщина оказалась уроженкой соседнего крупного города. Пятидесяти шести лет, вдова. Из родственников лишь сын, двое внуков и чуть менее года назад без вести пропавшая сноха. Даша? Так вот почему она сбежала… Узнала свою свекровь, которая непонятным образом оказалась в нашем лесу.
     Прошло чуть больше месяца с тех пор. Я сидел на берегу озера и бросал уткам хлеб. В тот момент мне казалось, что они самые счастливые существа на планете. Их много, рядом плавают маленькие утята. Я так задумался, что не заметил, как кто-то тихонечко обнял меня сзади. Снова стало так тепло и спокойно. По рукам я узнал свою Дашу. Вернулась! А возле крыльца стояла коляска, в которой возят двойняшек. Она была розового цвета, и такими же розовыми были щеки девчушек, сидящих в них. По Дашиным губам я прочитал всего лишь одну фразу, которая навсегда все во мне перевернула.  « Я тоже тебя люблю!» - на весь лес прокричал я, хватая ее на руки. « И дочек буду любить !» - шептал, не переставая целовать свою ненаглядную.
     Даша написала мне длинное письмо, в котором все разъяснила: в очередной раз, находясь в изрядном подпитии, муж сильно избил ее. Два дня Даша пролежала на полу полуживая. Свекровь предложила сыну, вывезти ее в лес и оставить там умирать. Тем утром, когда Даша увидела свекровь на берегу, всю истерзанную, от страха  многое вспомнила о себе. Она сразу же побежала искать детей. За этот месяц восстановила документы и подала на развод с мужем.
     Через три месяца мы с любимой поженились. Здесь же, в лесной глуши. На берегу нашего озера. Девочки уже подросли и стали называть меня папой. Я счастлив безмерно! Еще и потому,  что совсем скоро у нас будут и два мальчика! 


Рецензии
За грехи родителей отвечают дети.

Язык мне понравился, просто и доступно. Так приятно.

Зуб-Зуб   12.01.2015 16:05     Заявить о нарушении
Очень благодарна Вам за оказанное внимание) Рада, что даже понравилось. С теплом,

Глушь Лесная   14.11.2015 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.