***

сероватый дым опускается всё ниже.
у моих богов холодна рука и железные нервы.
знаете,
я сомневаюсь в красоте своих стихов
и современных книжек,
и в справедливости побед того, кто первый.
я украла бы один на двоих билет
до самых красивых пляжей.
я хочу покинуть ряды сомнительного строя.
сероватый дым
обернется в моих легких сажей через пару лет.
ты, я и любовь.
нас трое.
я не страдаю жаждой особого мнения,
просто чувствую запредельно острей.
боже,
тебе видней. хочешь - бей меня.
хочешь - сожги на костре.
я сомневаюсь в тех, кто афиширует праведную цель,
кто улыбается в тысячный раз за день.
я сомневаюсь в богатости тех, кто живет во дворце.
я сомневаюсь в тех, кто во главе и сзади.
боже,
тебе видней. хочешь - голос мне отключи.
хочешь - дай волю карме.
только болит от сердца до самых ключиц,
словно внутри перестрелка тысячи армий.
я сомневаюсь в совершенстве как в таковом.
я сомневаюсь во вкусе поминальной пищи.
боже,
хочешь - люби/не люби меня как никого.
хочешь - подай/подбери как монету нищий.
я сомневаюсь в часто говоримых словах,
я сомневаюсь в этой эпохе. каждый словно калека.
боже,
хочешь - пусть окажется на колодке моя безумная голова.
но сердце оставь на руках
самого нужного
человека.


Рецензии