В сердце одинокая печаль...

В сердце одинокая печаль,
Много лет снедающая дух.
И смотрел я в будущую даль,
Она пуста, и кроме двух
Любимых мне людей вокруг
Нет никого,
Кто мог бы приласкать,
Развлечь, совет дать и обнять.
С кем можно глянуть фильм, посмеяться и поржать.
Поделиться мыслью, словом, делом
И стать отважным, сильным, смелым...
Моя мать и брат мой дорогой.
Они как спутники сей жизни
Согревали весь наш дом родной,
Отодвигая сломанные мысли в глубокие пучины...
Но что же после них прибудет?
Мне 22, и впереди
(Уж точно сердце не забудет)
Тот нежный взгляд желанной Амили.
Он чертоги моих чувств пронзит.
И песня заиграет, природа расцветёт,
Унося в порыве сладких чувств, транзит…
В счастья будущую даль полёт.
Даль не пуста, я это знал.
Полна друзей, свершений и идей.
А главное – любви, о которой я мечтал.
Лелея до последних дней.


Рецензии