Я не люблю

  (так начиналась война...)

Я не любила феврали. А вы их любили?
Что в них хорошего? Только то, что следом за ними наступали марты. Самые настоящие холодные и слякотные марты. Они могли задобрить ароматом мимозы и яркими пятнами тюльпанов, но это - марты.
А феврали...



   Из года в год каждый февраль был по-особому холоден. Эти корявые стволы деревьев без намёка на листья, эти вечно застывшие в стекло грязные лужи... и окно... почему от него веет холодом? Не потому ли, что за ним стоит скукоженная черёмуха? Цветение черёмухи всегда сопровождается холодным ветром. Сейчас она не цветёт. Откуда ветер?

   Ветер... я догадываюсь, откуда ветер дует. Из сердца. Поэтому я не люблю февраль с ещё большим остервенением, чем раньше. Он пытается забрать самых близких, а я своей любовью не разжимаю объятий.

   - Я не отдам! - кричу я. - Слышишь?! Я тебе не отдам. Иди прочь... иди...

   Я не люблю февраль. Но почему я люблю аптеку? Так нельзя, но я действительно вхожу туда с надеждой. Это единственное, что осталось в моём сердце. До марта осталось совсем ничего, но этот постылый февраль...

   Когда закончится моя нелюбовь? Пусть она закончится сегодня, и я тут же полюблю. Но всё равно я сопротивляюсь.



   Я никогда не любила феврали. Мне не за что любить и этот...

   - А если я полюблю? Если пойду на компромисс? Февраль, ты докажешь, что я была не права? Хотя... с кем я разговариваю? не с февралём надо
договариваться... Но уже нет сил на переговоры...

   Март! Милый март, молю: измени все каноны календаря. Приди сегодня. Прямо сейчас...

19.02.2014


Рецензии
Когда в душе нет комфорта, то и февраль кажется противным, хотя, как говорил Эльдар Рязанов: "У природы нет плохой погоды!" Я очень чувствителен к природе, много лет проработал на стройке, а строители, как никто другой, очень зависят от погоды, потому что работают под открытым небом... Мы с моей любимой женой Людмилой прожили вместе длинную жизнь, и только её смерть разлучила нас... Но я продолжаю её любить, умершей жене трудно изменить... Я люблю все месяцы, в том числе и февраль... Роберт.

Роман Рассветов   07.01.2017 15:09     Заявить о нарушении
Тогда начиналась война...

Ирина Горбань   08.01.2017 21:24   Заявить о нарушении
Простите, Ирина... Не догадался я... Да, тогда наступили страшные дни... Я до сих пор не понимаю, как можно оболванить столько людей? На что они надеятся? Ведь фашизм - смертельный враг Человечества, разбили Гитлера, и их ведь разобьём! Не может этот строй долго существовать! Р.

Роман Рассветов   15.01.2017 02:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.