Верность

  Мы знаем друг друга давно, с конца девяностых.
  Лет семь назад начали работать в одной команде и общение стало тесным.
  Я ему помог.
  Потом помогал еще много раз.
  Когда он оступился и его ругали, я тоже его дрючил, но поддержал.
  Он крепко обделался в очередной раз и многие от него отвернулись. Я его не бросил.
  Он много раз просил совета и помощи. Я был рядом. Он благодарил:- Вы мне как отец! В глазах его блестели слезы.
  Я доверял ему важную работу с людьми. Иногда на него жаловались. Я его журил и снова доверял.
  Он рос.
  Дела шли все лучше. Мы радовались.
  Потом кто-то сказал ему, что я человек плохой. Он сразу поверил. А как же? Ему же показали что- то обо мне на каком-то сайте.
  Он просто и ясно написал мне тогда, что не ожидал от меня такого. И перестал со мной общаться.
  Совсем.
  Теперь вот думаю, как ему помочь и кто я такой. Не дурак ли...
 


Рецензии