Она тянется ко мне!!!

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Я человек бедный по сравнению с ней, в моей мазутной работе много не

заработаешь. И я не могу сходить с ней в хороший ресторан, делать дорогие

подарки; золотые украшения, норковую шубку. Я просто не могу. Но я могу то что

за деньги не купишь, ни за какие деньги. То о чем многие и мечтать не могут. Я

дарю ей волшебство, такое тоненькое, прекрасное, настоящее волшебство своей

души. И она это нежно чувствует, летает бабочкой рядом со мной!!!  Нас

объединила судьба, жизнь и мы счастливы, когда вместе!!! Приезжает ко мне из

своей великой страны, огромного города. Прямиком на работу принимая меня таким,

какой я есть, а я в испачканной робе бегу к ней, и она вылезает из своей

шикарной машины и идет, улыбаясь на встречу!!! Её сегодняшний наряд, наверное,

в 1000 раз дороже всего моего быта. И она тянется ко мне, хочет быть со мной!!!

Она звала меня к себе жить. Но я тихонечко отмалчивался, она потом стала не

навязчиво настаивать, и я влюблено, скромно улыбаясь, сказал ей лично свое

мнение по этому поводу; « Что парню не свойственно идти жить к девушке. Девушка

идет к парню, идет за ним всю жизнь и живет, как за каменной стеной и за этими

грубыми камнями, было для неё огромное счастье, рай для сердца, сделанный

руками парня »!!! Она меня поняла и успокоилась!!! В последней нашей нежной

встрече, мы много разговаривали, беседовали, и она мне откровенно сказала тихо

спокойно чуть слышно; « Я просто хочу быть с тобой, быть рядом!!! Я влюбилась в

тебя с первого взгляда, ты какой-то не реальный, мой мальчик!!! Я впервые

минуты молчания почувствовала, ты моя мечта, мой идеал!!! Я доверила все тебе,

всю неприкосновенность свою, я правда вся твоя, я чиста перед тобой!!! И больше

всего на света я хочу, чтобы твои чудесные руки обнимали меня всегда!!! Очень

хочу, чтобы ты бросил эту тяжёлую работу, ты молчишь, но я чувствую, что у тебя

многое болит!!! И я все равно, что ни будь, придумаю и заберу тебя». Я

покраснел мне стало не ловко опустил глаза вниз, и тихонечко улыбнулся, спустя

коротенькое время я сказал ей, чтобы она угадала в каком из карманом у меня

лежит маленькое счастье, а она радостная с яркими улыбками бросилась мне на шею

обнимая, целуя; говоря, что я её огромное счастье ……..

СНЫ)))


Рецензии
Привет, автор! Дело не в шикарной машине, и не в рабочей робе. Дело в интеллекте, а значит и духовной сути. Если не папик-папа купил этой девочке "шикарную машину", то эти интеллект и духовный мир их и разведут. Но, судя по воркованию, оба героя недалеко ушли в этом направлении. А судя по интонации рассказа, писала его полудевочка-полуребенок или инфантильный юноша.

По поводу тяжёлой физической работы: чтобы избежать её, нужно учиться. Но и она может быть любима, если не калечит и не отнимает здоровье (и пока молод).

Впрочем, возможно Вы, автор, всё это и хотели показать - тогда герои рассказа - гротескное воплощение образов полупаразитов, полудетей. Гротескное - потому что в реальной жизни настолько никчемных людей вряд ли возможно встретить. Почитаю тотчас другие Ваши работы.

Александр Дазайн   01.12.2015 08:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр. Все что Вы написали, честно говоря похоже на демагогию!!! Спасибо за мысли.....

Сны Пусть Тебе Приснится   01.12.2015 09:09   Заявить о нарушении
Ребёнок, ну да всё впереди. Я убедился в этом, прочтя ещё два Ваших произведения. Поэтому, если почувствую и далее, что Вам неприятна (а не полезна) моя рецензия, то уберу её. Если Вы этого захотите.

Александр Дазайн   01.12.2015 11:08   Заявить о нарушении
Александр, доброго времени суток! Как Вы рубанули - прямо с плеча ) А ведь рассказы недаром "Сны" называются. В них мечта тонкой ниточкой соединяется с реальностью, и смысл ведь совсем в другом...Они дарят особую атмосферу и настроение, помогают на время отвлечься от сумрачных мыслей. На мой взгляд, задумка автора - именно в этом. В наше время надо пахать. Всем. И кто учился, пашут за себя и за того парня, если уж на то пошло. А "инфантильные юноши" или, как Вы выразились, или "полупаразиты" на это элементарно не способны. Но, учитывая, что Вы написали такую рецензию, рассказ Вас всё-таки зацепил ))

Всего доброго.
С уважением, Ольга

Музыка Светлой Мечты   01.12.2015 12:34   Заявить о нарушении
Ольга, не зря я написал - автор скорее всего женского пола и очень-очень юного возраста. Как видите, попал в "точку".
Но, Ольга, цепляет обычно то, что всего лишь доступно "с ходу". Теперь я не столько о Вашем произведении, не столько о Вас как авторе, а о ... Не буду бестактным и далее.
Хорошо, что Вы задумались, значит Ваше счастье впереди.
С добрыми пожеланиями,

Александр Дазайн   01.12.2015 14:27   Заявить о нарушении
Александр, автор этого опуса - парень ))Ну да ладно, в дебри лезть не буду.
Хорошего вечера Вам.

Музыка Светлой Мечты   01.12.2015 15:23   Заявить о нарушении
Да какая разница, раз это опус... Снится, не снится... какая разница. Не пришло еще То время, и, похоже, не придёт.

Александр Дазайн   01.12.2015 15:59   Заявить о нарушении