Вторая осень. Я тебя выдумала

 Ты знаешь, что такое боль? Она часть меня, точнее я и есть боль. Чем больше ее во мне, тем жизнь кажется ярче.  А знаешь, какая боль самая лучшая? Та, которую наносят  близкие душе люди. Это как падать с двадцатого этажа, только, к сожалению, ты не умираешь, а встаешь и идешь дальше. Знаешь, я тебя выдумала, я создала тебя… Не смотри так на меня, мне пора проснуться, ты лишь сон.
Осеннюю тишину утра нарушил  вопль. Ее мраморная кожа была покрыта каплями холодного пота, а по щекам стекали слезы.
- Он опять тебе снился? – уткнувшись лицом в подушку, пробормотала девушка на соседней кровати. 
- Прости, что разбудила – бесцветные фразы срывались с ее губ.
Она уставилась на фотографию молодого человека на своей тумбочке, и улыбнулась кончиками губ, как только умела она.
И куда делась та Рима? Высокие каблуки сменили черные ботинки, розовый плащ – косуха, блеск в глазах погас, а каждое слово не отражало никаких эмоций.  Мир потерял цвета, ее мир… Она превращалась в невидимку, никому не нужную и не заметную. Она понимала, что справиться, что сможет выжить и вернуть все на свои места, но сил… Их не было. Один цвет ласкал ее изломанную душу – красный, цвет боли… Но иногда, очень редко, сквозь серое небо прорывались яркие цвета, и на мгновения делали все живым. Сегодня был именно такой день, особенный день, когда на несколько часов боли не будет.
Красная помада, ставшая визитной карточкой, черное платье, косуха и конечно же музыка, «Lumen – Сколько».
Она улыбалась, волосы нежно перебирал легкий ветер, электричка, словно небесный дракон мчалась к ее станции.
Двери, так похожие на огромную пасть раздвинулись, и люди, будто  муравьи друг за другом потянулись внутрь. Любимое место: третье сиденье возле окна. Правда девочки, в которой она видела себя, сидевшей всегда на пятом сиденье, давно не было. Бабушка с буханкой хлеба, местный пьянчужка, нетрадиционная пара парней, блондинка, помешанная на своей внешности, кто только не сидел там, но та девочка пропала, просто исчезла, как и мир девушки в косухе.
 - Остановка Пятигорск -  с помехами объявил механический женский голос.
Она не спеша встала, и еще раз взглянула на пятое место возле окна. Убедившись, что ничего не изменилось, ускорила шаг.
- Рима, я так соскучился. Ты так редко отвечаешь на звонки… - юноша с голубыми глазами, похожими на пропасть, искренне улыбнулся и обнял ее.
Кончики ее губ сложились в улыбку, наконец, он рядом, и теперь совсем не больно. Ведь он обещал забирать ее боль.
Время… такое глупое понятие, с ним нельзя договориться, за ним не успеть, оно всегда портит все, а может и наоборот.
Они опоздали на последнюю электричку. Ничего не поделаешь. Темнело, люди-муравьи расползлись по своим муравейникам. Покой пустых улиц нарушили два темных силуэта. Дойдя до парка, они нашли прекрасну. лужайку, и словно это большая кровать рухнули на нее. Благо осень в этом году выдалась теплая.
- Рима, смотри какое сегодня звездное небо. А это созвездие похоже на нас с тобой – водя пальцем в воздухе, говорил юноша
- Глупенький, это созвездие близнецов – прижавшись к нему, бормотала засыпающая девушка
В это миг где-то на планете рождалась новая жизнь, а где-то умирала, кто-то играл с друзьями в шашки, шел в школу или домой, думая как рассказать семье о двойке. Жизнь кипела, бурлила, перетекала из одного состояния в другое, везде, по всему миру, кроме этой лужайки. Для них время сделало исключение и перестало существовать.
Это снова ты? Прошу, сегодня не заставляй меня плакать, сегодня мою боль забрал он. Я тебя выдумала, а он настоящий. Нет, нет, нет! Я тебе не верю, он живой, он реальный!

- Рима, проснись, пожалуйста – ошарашенный юноша, пытался разбудить кричащую во сне девушку
Она открыла глаза и увидела перед собой испуганного юношу и бросилась ему в объятья, еле сдерживая слезы
- Нет, нет, нет, ты настоящий. Я могу прикоснуться до тебя, ты такой теплый

Успокоившись они медленно побрели на станцию.
- До скорого! – он так сильно обнял ее, боясь, что больше никогда не увидит
Она молча развернулась и вошла в открывшуюся «большую пасть», а по щекам уже вовсю текли слезы.
Казалось, что они действительно больше не увидятся, и это было прощание.
Яркие краски стерлись, и ее мир вновь стал прежним. Дома никого не было, она приняла в ванну, снова чуть не уснув там, и решила вздремнуть. И вновь она уставилась на фотографию на тумбочке. Нет, не так. Это была не фотография, а рисунок ее идеала, именно его она выдумала и мечтала лишь о нем.
Девушка почти мгновенно провалилась в сон. 
Да, да, да, ты был прав… Ты это он. Но с ним мне было не больно, ведь он всегда забирал мою боль, ведь он обещал быть всегда рядом. Я тебя выдумала, а значит и он не настоящий…
Ты знаешь, что такое боль? Я пыталась убежать, скрыться от нее, утонуть в нем. Но увы, я его выдумала… Он лишь сон.

Она спала, а с фотографии на нее смотрел улыбающийся парень с голубыми глазами


Рецензии
Да, порой не понятно что выдумано, а что сон. Где реальное, а где настоящее.

Николас Малинский   08.08.2018 12:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.