Сандра

И всё же, я решился сделать себе страничку на сайте популярной службы знакомств. Мне уже тридцать лет, жизнь холостяка устраивала и расставаться с этим не было никакого желания.

Поэтому нажал на кнопку в графе «для приятного времяпрепровождения». Красивый, высокий, спортивный, с высшим образованием – инженер строитель. Да это и не враньё, так оно есть.

А там посмотрим, возможно, и найдётся та, которая переменит мои взгляды на семейную жизнь.

Время бежит… Я получал много писем от красивых и симпатичных женщин, но общался с ними только на сайте, а вот желания встретиться с кем-то из них не возникало.   

Однажды мне пришло письмо от одной японской фирмы, в котором мне предлагали участие в эксперименте. В письме говорилось, что они создали куклу-жену, которая способна заменить женщину в доме, при этом выполнять все поручения и во всём угождать мужчине.

Никакой оплаты от меня не требовалось, я только должен был регулярно сообщать им в письмах о поведении куклы и моих впечатлениях, желательно на английском языке.

Согласился. Эксперимент меня заинтересовал, к тому же, думал я, куклу всегда можно отключить и убрать в шкаф.

Через неделю куклу привезли. Два парня занесли в мою квартиру огромную, с человеческий рост, коробку, на которой было что-то написано по-японски. Я расписался в какой-то бумаге в получении, и парни исчезли.
 
Кукла была очень красивая, я уже видел её фото, мне его японская фирма присылала на мою почту в интернете. Они сразу предложили мне европейский вариант, и я согласился. Вот это японцы! Надо же! Кукла была, как живая!
 
Передо мной стояла очень красивая, с великолепной фигурой, женщина. На ней было летнее платье, а в коробке я ещё обнаружил сумку с вещами и парфюмерией. Всё, как у живой женщины, нет никакого отличия! Вот это японцы!

- Можете вы раздеться?
Она молча сняла с себя всё, стоит передо мной обнажённая. Даже родинки есть, ну надо же! Как живая. Пощупал – тёплая. Сердце послушал – бьётся. Ноги и руки сгибает плавно. Начал её щупать везде – кнопок никаких не нащупал под кожей.

- Вы ищете кнопку?
Я вздрогнул.
- Да...
- Кнопок нет, так запрограммировано, но если вас будет что-то не устраивать, или поломка, то напишите по адресу и меня заберут обратно.
- Так, значит отключить никак?
- Никак. 

У меня шок, этого просто не может быть, так далеко зашла техника! Вот это японцы!
- А на каком языке вы говорите?
- Английский, немецкий.
- Японский тоже?
- Я сделана для Европы.
- Как вас зовут? Дали вам имя?
- Имя мне дадите вы – мой мужчина.

Ева оказалась превосходной хозяйкой, в моей квартире засверкало всё идеальной чистотой, оказалась довольно интересная в общении, идеальная в сексе, безотказная, а как она готовила! Она прекрасно водила машину, и я мог позволить себе выпить, когда мы были в гостях.

Мои коллеги и друзья мне откровенно завидовали и уже намекали на нашу свадьбу. Не скажу же я им, что живу с роботом и аккуратно отправляю куда-то информацию учёным–конструкторам о моей «подруге».

Так прошло лето, можно сказать в семейном счастье. Пришло очередное письмо с фирмы, где сообщили, что придёт ещё посылка с вещами для куклы на осень и зиму. В назначенное время в моей квартире появились те же парни, что принесли мне когда-то робота.

– Всё в порядке, - спросил один из них, нет жалоб?
- Всё в норме, даже замечательно!
Парень протянул конверт, там оказались деньги – двадцать тысяч евро, на содержание робота–куклы. Один даже поинтересовался, как я её назвал? Я расписался за всё, и они ушли, пожелав нам личного счастья.

Ева начала рассматривать вещи, раскладывать и развешивать их в шкафу. Вещи были роскошными, вряд ли я бы смог купить ей нечто подобное.

- А деньги за что и так много?
- Наверное, за то, что ты меня кормишь?
- Но ведь ты всё делаешь в доме, я с тобой живу как с женщиной, разве не я должен фирме?

- Когда меня поставят в производство, тогда мужчины сами будут раскошеливаться. А пока тебе повезло – эксперимент.

В этот же вечер я написал благодарное письмо на фирму, сказал, что кукла-робот просто фантастически похожа на живую, что в жизни мне вряд ли встретится такая женщина и что если бы она была живым человеком, то я бы на ней женился, и у нас обязательно были бы дети.

Однажды ко мне в гости напросился мой начальник, он был женат, уже за сорок, уговорил у меня посидеть и поговорить за жизнь – о моём повышении по службе.

У нас в баре было что выпить, да и он с собой привёз бутылку вина, и понеслась душа в рай. Ева нам всё подавала на стол, немного с нами посидела, а потом перешла на диван смотреть телевизор, а мы, уже изрядно выпив, говорили обо всём.

Как меня надоумило! Разморило, и я признался, что Ева моя не живой человек, робот–кукла и мне сильно повезло с ней, всё устраивает.

Он мне намекнул, мол, всё равно кукла, примет душ и всё чисто, какая ей разница с кем, мол, уступи на пару дней, а он быстренько жену и детей к тёще в гости отправит. Я согласился. На два дня, на выходные, как он семью отправит на отдых.

Утром Евы дома не оказалось, без разрешения и моего согласия она самовольно уйти не могла, она всегда говорила, куда и на сколько уходит. А тут нет нигде. Вспомнил, что она сидела рядом и весь наш разговор могла слышать.

Про душ тоже. Боже ты мой, она же робот, как могла понять про сделку, про человеческую слабость и подлость? Что это подло, подкладывать свою женщину другу, коллеге, да хоть кому!

Я её ждал, вещи все лежали на месте, ничего не тронуто, значит вернётся. Но, время шло, а Ева не появлялась. Я стал писать на фирму, мол, их кукла пропала, но ответа не было.

А через месяц я её увидел. Моя Ева стояла у озера в парке и кормила хлебом уток и карпов. Я подскочил к ней, но сначала убедился, что это именно она, посмотрев внимательно в лицо:

- Ева! Куда ты исчезла, я тебя потерял?
- Я не Ева, я не робот, а живой человек, меня зовут Сандра.
Еле уговорил её  пойти ко мне домой, и вот что она мне рассказала.

Сандра работает профессиональной моделью, давно хочет ребенка, и я ей показался по анкете идеальным для этой цели.

- Почему ты пошла на такое?
- Ах, Ник, не думай, что красивой женщине легче найти пару, чем простушке. Женатые смотрят, как на сексуальный объект, свободные мужчины или близко не подходят в женихи, или боятся красоты – красивая, значит не только твоя. Вот и решилась родить для себя. Специально не заключала контракты ни с каталогами, ни с фирмами реклам, нигде, чтоб это время быть свободной. 

- А кто эти парни?
- Один из них мой брат, другой его друг. Это их идея с роботом – куклой. А писал ты мне же, на мой инет адрес, да и я с твоего же компьютера письма к себе открывала, когда ты был на работе.

- Я соберу сейчас вещи, и за ними подъедут мой брат с другом, хорошо?
- Как, Сандра, да я же люблю тебя, я тут без тебя чуть с ума не сошёл!

Она улыбнулась:
- Ну вот, наши первые разборки. Это не ты ли меня хотел отдать на выходные своему шефу, это так любят?
- Сандра, девочка, да я же был пьян в сиську! Да я бы протрезвел утром и в ногах твоих ползал, просил прощения. Господи, какой я подонок! Ты же сидела рядом и всё это слышала?

- А если бы не сидела рядом и не слышала, ты бы меня отдал ему?
- Нет, никогда, нет! Ева.., прости, Сандра, прости меня! Я не отпущу тебя, я тебя больше никогда никуда не отпущу, не потеряю больше. Убью любого лишь за то, что не так посмотрит на тебя!
Я резко встал и, подойдя к двери, зарыл её на ключ.
- Не отпущу!

Когда я зашёл в комнату, было открыто окно, но её не было. Я пошёл искать в спальню, в ванную, на кухню, нигде! Ужас охватил при мысли, что она выбросилась из окна.

Я выглянул в окно – слева на парапете среди окон стояла Сандра. Какой-то парень внизу смотрел вверх на наши окна и звонил по мобильному телефону, наверное, в полицию.

- Сандра, Сандра, Сандра, не делай этого, умоляю! Я люблю тебя, Сандра! Это шестой этаж, ты разобьешься!
 
Она посмотрела на меня – в её глазах было разочарование в людях, во мне.
- Я тут же открою дверь, и ты уйдёшь, если не в силах меня простить, но я буду ждать тебя всю жизнь!
 
Тем временем возле дома собрался народ, приехала скорая и полиция. Сандра стояла молча, а я продолжал её уговаривать, но мои слова, похоже, никак не действовали на неё. В дверь позвонили, наверное, полиция, но я боялся отойти от окна.
 
И вдруг я вспомнил, что она всегда меня поражала своей, чуть ли не болезненной чистоплотностью и брезгливостью, но ведь раньше я воспринимал это, как программу робота. И я решил воспользоваться этим её качеством, чтобы спасти Сандру.

Сандра, послушай меня, а потом будешь решать, что делать. Там, внизу, прямо под нашими окнами, всё в собачьем дерьме! Соседи там своих собак выгуливают! Ты хочешь, чтобы твои мозги с этим дерьмом смешались?
 
Сандра тихо, маленькими шажками стала продвигаться к нашему окну, я подхватил её на руки, и она расплакалась.
- У нас всё будет хорошо, я люблю тебя, Сандра!
Она, глядя мне в глаза, сказала:
- Там нет никакого дерьма, я бы это сразу заметила. Я люблю тебя, Ник…

2015


Рецензии