О счастье и прошлых жизнях

Счастье из прошлой жизни

http://www.stihi.ru/2014/02/18/6343
"Что за силы надо мною кружат,
Меня тянут к девушке замужней,
Словно я встречался с ней привычно,
До рожденья в нынешнем обличьи..."



Грустная пародия

Привык я тасовать переживанья,
Выдумывать историю свою,
Мечтать, что все исполнятся желанья,
Что не случайно верю и люблю.

Представить: где-то там, на небосводе,
Горит мне путеводная звезда,
Что верю в смысл жизни, что свободен,
Родился на Земле я неспроста.

А что в остатке?.. Серенькою мышкой
Я век недолгий прожил, как и все.
Кругами ада мчу без передышки,
Мотаюсь в бесконечном колесе.


Рецензии
Ох, уж это - бесконечное Колесо!
Складно вышло!

Жанна Марова   24.02.2014 15:35     Заявить о нарушении
Жанна, спасибо за отклик!
Успехов!

Вера Великих   25.02.2014 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.