Последний затяг

Это был вечер 25 августа 2014 года . Вечер был тёплый . На лавочке у одного подъезда в городе Омске лежал парень. На вид ему было лет 18 . Он лежал без дыхания с сигаретой в руках . Этот парень был я. Мне было почти 18 лет . И хотите узнать как всё до этого дошло? сейчас я вам это расскажу.
Всем привет меня зовут Влад . Влад Волков .
Я родился осенью 1996 года , а именно 15 сентября в городе Омск . Омск очень хороший и большой город . Один из крупнейших городов России . Город промышленный , много заводов и мало культуры , но суть не в этом. Родился я у мамы в 41 , не самый лучший подарок , но мама была наверно рада. У меня есть старшие брат Антон и сестра Ира . Мама и Папа Наташа и Сергей.
Из своего детсва я помню всего несколько моментов . Один из них эта сорры моих родителей . Я родился не в самой лучшей семье. Моя мама по образованию Воспитатель  , но по своей проффесии она работала мало , я часто слышал рассказы о том как она работала на заводе , на стройке , в детской колонии . Как она ездила на остров Шикотан и жила в городе Артём в приморском крае . Именно там у меня родился брат Антон . Он был первым ребёнком в моей семье , точней у моей мамы . Я так точно не узнал кто его отец , но я был уверен что у нас разные отцы . Это даже было понятно по нащим отчествам , я Сергеевчи , а он Владимирович.
Мой отец тоже не совсем известная мне личность . Моя мама разошлась с ним когда мне было 2 или 3 года . После этого я виделся с ним всего пару раз .
Сорры были постоянно , ну я так думаю . Мой отец был не самым работягой , и с работой у него было тяжко и моя мама не могла содержать его и 3-ёх детей. Я помню как мама выгоняла его из нашей семьи . Я сидел у мамы на руках и были ужасные крики . Папа уходил из подъезда и чтото кричал , после я его видел несколько раз . Один из них когда он постучался к нам в двери , мама открыла и спросила "что надо?" он сказал что на хочет посмотреть на меня , но мама сказала что здесь не музей и захлопнула дверь.
Время шло я подрос , мой брат ушёл в Армию , мама работала гдето на рынке , а сестра училась в школе . Я помню как ждал свою сестру со школы , она приходила в 2 часа дня и в свои 4 года я чётко понимал время на простых часах . Я рано научился читать , но читать я не особо любил , тока газеты чтобы посмотреть во сколько начнуться мультики и просто ради интереса. Со своей сестрой я проводил много времени , так как мама была на работе , а меня было не скем оставить. Моя сестра была подростком и в её компании появились мальчики . Она были гадкими , они связавали мне колготки и заставляли бегать . Я был косолапым и это наверняка было нелепо .
Моё любимое воспоминание это когда мой брат пришёл в отпуск из Армии . Я лежал на спинке дивана и мне было прекрасно видно коридор и входную дверь . В нашей семье была привычка не запирать дверь и в этот вечер она оказалась не запертой . Я услышал как открылась дверь , там был мой брат. Высокий , стройный парень в форме . Он подал мне знак чтобы я молчал . АНтон прошёл тихо в зал и свим внезапным появление ввёл всех в ступор.
Мне ужэ 6 лет , я стал гулять один на улице . Ребята со двора не очень дружелюбно ко мне относились , но я продолжалл с ними гулять . Они били и всячески издевались надо мной . Двое братьем Романенко . Вадим и Рома меня чутли не задушили верёвкой , после этого скандала они перехали . И все ребята и делали и билы меня . Я не мог дать сдачи так как боялся что за это она "отмудохают" меня  ещё сильней , я был слабыи и навным ребёнком . Я постоянно плакак и убегал домой , а на следующий день всё ранво возврощался к ним.
Наступила осень и время идти в школу , я этого не боялся и хотел быстрей туда пойти . 1 сентября был очень крутой день , все кудато спешили и чтото делаи . Я одел свой костюм и мы с мамой пошли в школу . Было очень много взрослых и детей . Были шарики и всё было как всказке . Нам подарили дневники . Все дети вокруг их смотрели , а приложил его к груди и предствил как я буду учится в школе как у меня будет много новых друзей , как все будут восхищаться моим умом . Я и правду был очень умный мальчиком , все меня хвалили и говорили что меня ждёт великое будущее , а я с улыбкой говрил что я выросту очень богатым и и всех своих соседей прокачу на чёрном мерседесе.
В школе было всё хорошо. Первое время хорошо , а потом так себе . Я сразу показал как я хорошо читаю и принялся за усердную учёбу , учился писать ,считать , мои успехи поражали учителя . Я всё схватывал на лету . В школе я в первые посетил библиотеку . Там было много книг . Мне очень приглянулись энциклопедии и я начал их читать , ну точней не читать ,а смотреть картинки и читать пояснение к ним . Я очень много стал знать , в разным областях , в истории , в астрономии , в биологии . Это было невероятно интересно и я стал постоянным посетителем библиотеки . Период 1-6 класс был самым долгим периодом моей жизни и самым сложным . В школе мне нравилось , я учился на одни 5-ки и всё время пополнял мой мохг новыми знаниями . И знаете я не то что становился умным , я просто становился начитанее. Много знал , но не считал себя умным. Я быстро заработал репутацию оочень умного мальчишки .  В свободное от школы время я гулял со своими дурзьями , точней я бегал за ними и делал то что они просили . Они губили меня . Били , обзывались и унижали . Мне всё больше надредало учиться , я не мог сидеть в школе и учить то что мне говорят . Я стал прогуливать уроки . Мне больше нравилось гулять и сидеть в библиотетке и читать то что мне хотчеться , а не точто меня заставляют . Я часто юрал у мамы деньги на обеды в школе , а сам прогуливал школу и тратил деньги в компьтерном клубе так как своего компьтера не было.
Пришло время когда вышла за муж моя сестра . Её муж звали Сергей . Он был весёлым мужиком и изобретательным . У них родился сын Лёша . Я очень скучал по сестре и поэтому ездил к ним каждые выходные со своей сегой и мы с сестрой играли в неё .
В 5 классе умер мой брат , он умер от передозировки амфитамина , его сердце не выдержало . Он умер в подъезде моего одноклассника , его обнаружил его отец . За день до этого он какбудто сделал все свои дела , полностью убрался дома , помог соседям на суботнике . И мы хорошо поужинали вместе , а на утро он ушёл . Я вечером собирался на каратэ , маме позвонилил и чтото сказали , на спросила где находиться тот дом . Я ей ответил и дальше пошёл на тренировку . После неё я всё узнал и меня отправили к сестре . Это было потресением для меня , я бросил тренировки и почти перестал ходить на уроки . Я всё время проводил со своим другом Владом . Мы мечтали о свой стране и политике , я быстро сообразил что надо быть первей и у нас получилось Республика Влазенд со столицей Владамаск , я в это стране был президентом , а Влад моим Премьером . Я выделил ему провинцию Сковлад , которую он превратил в промышленую чтобы поднять буджет в казне . Мы чувстовали себя королями , но это было лишь в нашем вооброжении и на листках .
в седьмом классе к нас пришёл новенький . Его звали Лёша . Я быстро с ним сдружился . У него были постоянно деньги . Я не задумывался где он их берёт и мы вместе их тратили . Мы ходил каждый день по одному маршруту . Компьютерный клуб , бассейн , ресторанчик фаст фуда . Мы тратили много денег на неужные нам вещи . В школе начался карантин и за это время мы потратили около 60 тысяч рублей . За 10 дней мы потратили много денег . На было по 14 лет и мы потратили оооочень много денег. Но потом его отец узнал что он ворует его деньги и халява закончилась.
Время шло беспечно. Было много радостных  и грустных моментов . Однажды я попробывал коноплю , это было на мой день рождения . И этот момент стал критическим в моей короткой жизни . С того момента я стал тем кем стал . А именно спайсовым наркоманом . Я курил коноплю 2-3 раза в неделю в течении месяца Ю потом я попробывал спайс . Ощущение от него было невероятным я смеялся Мне было очень легко и весело . Я начал курить почти постоянно . Я некогда не упускал шанс покурить спайс . Прошёл выпускной , я успешно здал все экзамены и поступил в колледж . Это был переломный момент в моей жизни . Там я узнал что можно брать спайс через интернет что было в 3 раза дешевле . Я нашёл один форум на котром продавали спайсы и соли . Я зарегестрировался и стал тестером . Я почти каждый день получал бесплатно наркотики на пробу. А за это я отписывал трип репортажи . В них я описывал работу магазина и качество товара . Мне казалось что я нашёл своё призвание , но это диктовал мне спайс и моя быстро растущая зависимость к нему . В коледже я стал общаться со знаокмым Димой . Мы сместе курили спайс . У меня его было много , и я всех постоянно им угощал . Я его не жалел никому . Ведь это просто гавно , которое мне дают бесплатно . Всю зиму я курил постоянно . Я так обнаглеле что приходил домой обкуренный , мама всё видела и сильно за меня переживала . Однажды я со своим одногрупником и Димой поехали на адрес за спайсом . Там мы сильно обкурились и я не помню как мы приехали обратно к колледжу . Там мы бесились и мой одногрупник баловался с ножом . И так получилось что он меня порезал в ногу . Рана было небольшая гдето 1.5 -2 см . Но через пять дней у меня началось заражение . Гнойная флегнома. Меня положили в больницу где я перенёс операцию.
После я вышел и храмал гдето до марта . И за это время произошло много необычного. Меня задерживали полицейский . За месяц меня задержали 8 раз , а за весну 16 . После очередно обкуривания я попал в больницу . А через пару недель меня задержала полиция и меня полажили в клинику для наркозависимых . Там я встретил моего друга Диму . Тамя пролежал 21 день . но это было слишком долго для меня . После того как вышел я в этот же день обкурился и всё началось по новой .
Моя жизнь погрязла в рутине всё лето я курил , курил , курил и курил . Мне даже нечего расказать вам про этот период жизни кроме сотен еневероятных историй которые со сной просиходили , но это слишком долго и я не буду этого делать.
Всё эо продалжалось до сегоднейшего дня .
Я прсонулся утром и сразу покурил сигарету со спайсом , после принялся за уборку в доме . Я всё сделал и получил очередной адрес . Он был всего в пару домов от меня . Я забрал спайс но на улице никого не нашёл . День пролетел незаметно , я пару раз обкурился и сходил в кино . После кинотеатра я заёшл в один из двров купил себе банку колы и забил косяк . Присел и стал его раскуривать . Псоледня затяжка оказалась последней . Я почусвтвовал головокруужения и помутнения разума . Я подумал что спай попался класный . Но через пару секунд мне стало плохо и скатился на бок выронив сигарету . Моё дыхание замерло . Я стал думать о маме и как исльно я хочу прожить свою жизнь спачала . Но шанса мне было дано . Я закрыл глаза . Мне стало очень легко , ни страха , ни боли . Тока блаженство . И я ушёл...
Влад зайцев . 2014


Рецензии