Раненая птица

иллюстрация инт.

С клювом открытым, глаза закрыв,
белая птица лежала без сил.
Возле дороги в серой пыли,
рядом ни капли воды.

- Бедная, кто ранил тебя?
- Лучше бы насмерть, - молвит она.
Не улечу я с одним крылом,
и не увижу свой дом.

- Птица с подбитым крылом,
птица, где же твой дом?
И еле слышно сказала она:
- Он далеко от меня.

Я не могу полететь,
вороны ждут мою смерть.
Мне бы увидеть восхода луч
и навсегда уснуть.

Ветра просила в небо поднять,
его просила меня поддержать.
В неба простор ещё раз взлететь,
чтобы отвергнуть смерть.

Выстрелом дробь попала в меня,
криком друзей бесполезно звала.
Все испугались беды моей
и улетели быстрей.

Снова вернулись увидеть печаль,
низко летали, звали крича.
Не опустились, из страха, ко мне -
больно было вдвойне.

- Птица с подбитым крылом,
сжалюсь, возьму к себе в дом.
Вылечу рану, сниму боль твою
и в дом родной отпущу.


Рецензии
Спасибо Вам большое
Сильно написали
С уважением Олег

Олег Устинов   26.02.2014 14:40     Заявить о нарушении
И Вам, большое спасибо за высокую оценку моих эмоциональных строк.
С уважением,

Леонтина Шостак-Комкина   26.02.2014 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.