Путешествие в мир архетипов часть 1 Духи

ПРЕДИСЛОВИЕ:
Прежде чем отправиться читать и извлекать те знания, остановись и подумай, сможешь ты справиться, сможешь осознать адекватно всё описанное в повести.

Проверь себя с точки зрения крепкой нервной системы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!!!
-  Читать людям со слабой нервной системой, беременным, людям имеющим зависимости - строго воспрещается.

Для этого предупреждения есть все основания.

От первой части и далее в тексте вмонтированы различные символы и знаки которые произведут внутреннюю настройку читателя, чтобы была возможность адекватно воспринимать всю информацию.

При чтении, почувствовав что заболела голова, или появились странные ощущения в теле, значит отложите чтение до момента пока вы не переработаете всю уже полученную информацию.

Это не обычное путешествие. Оно было произведено раньше, но не принесло положительного и ожидаемого результата Спустя почти 60 лет, было задумано осуществить повторно, но с учетом предыдущих всех шибок и проблем.

Поэтому, когда вы будете читать дорогие читатели, будь осторожны в чтении, и крайне внимательны к тем ассоциациям которые будут возникать. Ведите небольшой дневнике записей, и фиксируйте всё что появляется внутри.

Вся информация изложена здесь так. как оно и было на самом деле, за исключением некоторых инструментов, методов и техник, что были получены в процессе путешествия. По причине их возможного использования людьми незрелыми.


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Я и две мои ученицы и коллеги встретились чтобы обсудить предстоящее путешествие в мир архетипов. Мы предварительно обсуждали, что путешествие может занять много времени. Но точно, сколько именно никто не знал. Так ранее в мире никто этого не делал.

И вот мы завершили все дела. Что бы нас ничего не отвлекало из мира людей с кем мы били знакомы, наши родные, братья и сёстры. И завершив все дела, мы ещё раз всё проверили и договорились что это сделаем, на этой неделе.

И вот мы пришли в наш загородный дом, он был далеко от города, и там был настолько тихо что нам ничего не могло помешать. В дом мы привезли запасы еды, воды и всего необходимого для этого.

Я сел в кресло и стал погружаться в медитацию, мои ученицы и помощницы в одном лице, следили за тем чтобы мои жизненные параметры были в норме. В путешествие отправлялся только Я один, а они должны были всё записывать, фиксировать, обмывать моё тело, кормить меня, и делать другие задачи.

С одной стороны в их обязанности входило это обеспечение жизнедеятельности моего организма, на время пребывания в этом путешествии в мир архетипов. С другой им необходимо было и заботиться о себе. Они договорились что будут меняться каждые 12 часов.

Войдя в медитативное состояние, я расчистил разум от ненужных мыслей, вспомнил все техники безопасности, что мне поведал хранитель. И стал понемногу погружаться, и сообщать о погружении своим помощницам. А они всё фиксировали.

Я вошел в первый уровень, и закрепился. Это было обычное энергоинформационное поле из мира частиц, вибрационно-волновых потоков, которые я учился видеть, различать и читать последние 17 лет.

Теперь настало время войти на более глубокий уровень. Для этого надо было прочитать часть одного трактата по коридорам времени. Я его знал наизусть, и застрочил как будто я читаю лекцию. Прошло время и ничего не изменилось.

Тогда я стал это читать с чувством, пропуская через сердце. С каждым словом меня начинало трясти, и в один прекрасный момент я провалился в какую-то сферу, и меня начало кружить. Кружило по ощущениям с полчаса. Хотя в этом измерении время идёт не так как там откуда я вошел сюда.

Всё это время я по мере возможностей говорил, и говорил о том что я вижу и помощницы всё это должны были фиксировать, я по крайней мере на это очень надеялся.

И вот я очутился в поле красно-бурого свечения. покрытое какими то вонами и все они переливались с иногда проходящей сиреневой волной. Я старался реагировать на всё адекватно. Я осознавал что это всё энергетические поля, и мне надо двигаться сквозь них.

Я шел, смотря по сторонам, но ничего нового я пока не видел. Вдруг вдалеке я увидел очертание небольшого холма. По стереотипу своего мышления, я решил что забравшись на него, я увижу что дальше.

Не тут-то было. Чем ближе к нему я приближался, тем нижу я спускался. Я понял что здесь действуют иные законы, и мои предпосылки вообще мне не помогут. Тем не менее по инерционности своего мышления, я всё же дошел до этой мнимой вершины, а это была яма.

Когда я оказался в центре меня опять закрутило по часовой стрелке, или здесь всё иначе подумал я. Крутило недолго, и я стал погружаться вниз. Как будто в  зыбучие пески. Но телесное ощущение что это всё же были энергетические потоки. Когда меня накрыло и я весь очутился внизу, бело темно - но страх отсутствовал.

Я спускаясь в низ, обратил внимание что та плотная энергетическая субстанция по которой я шел, стала всё дальше отдаляться и подниматься вверх по мере моего спуска.

Я спускался до тех пор, пока не почувствовал что это движение прекратилось. И я очутился на реальном холме, но этажом ниже, если можно так сказать. Я спустившись с этого холма. мне почему то резко захотелось именно так поступить. Я осмотрелся но вокруг ничего отличительного не было. Всё было равномерным, и одновременно густым, и очень плотным. Что смотреть было сложно.

Идя куда глаза глядят, я подошел вплотную к этим энергиям, и услышал звуки. По мере продвижения вперед, эти звуки становились более различимыми. От гула, до дифференцирования, и разбивки. Пройдя около часа, я понял что это осколки человеческих голосов.

Я вначале не понимал, как это возможно. Осколки, постепенно прекращались в обрывки, и передавалось мощное ощущения страха, ужаса, смятение и тревоги.

Я остановился и понял что это плотное облако есть не что иное, как мир духов. Не тех что умирают естественной смертью, а тех что не смогли вообще умереть так. Это духи вероятнее всего самоубийц, и тех кто умер по неестественным причинам.

Я остановившись вплотную подойдя стал себя спрашивать а надо ли мне туда идти. И что будет, когда я пойду вперед. Смогу ли я вернуться обратно. Отследят мои удивительные женщины-помощницы, что со мной что-то не так и смог вернуть меня обратно. Или в случае плохого исхода дел, я останусь здесь навечно.

Мыслей было много. Но я собрался с мыслями. И сказал себе твёрдо. Ты ученый. практик. Ты справишься. Конечно ты ещё с таким не сталкивался. Но твой наставник не дал бы тебе изучить тот трактат. что ты выучивал наизусть. Ведь он просто отказался помогать в этом проекте все 17 лет.

Он бы меня отговорил, и нашел тысячу причин для этого. Но было всё иначе. Значит я на своё месте. И должен сделать то, что собирался так долго. Сделав это, будет понятно как устроен мир на уровне архетипов. Как они работают. От чего древние архетипы перестали существовать вообще. И что нас ждёт впереди.

Много было вопросов у меня и тех кто меня делегировал в этот мир. Значит я важен в этой экспедиции. Тогда я отправляюсь дальше. И я сделал шаг в неизведанное.

Продолжение следует. Путешествие в мир архетипов ч-2 Град http://www.proza.ru/2014/02/19/1132
-


Рецензии