Сломанная деталь

Весна приближалась стремительно быстро, что я не успевал закрыть двери своей комнаты, прячась в темной квартире.
Солнечный свет проникал в окна моего дома, но я продолжал задергивать шторы. Мое сердце было закрыто для всех, кто пытался войти внутрь. Мир оживал, словно после долгой комы, я же продолжал искать смысл на самом дне чашки утреннего кофе. Интересно, как много осталось тех, кто не смог пережить эту долгую зиму? Ответ был, как всегда, так близок, но в то же время очень далек. Мне же хотелось заполучить заветный билет в новый мир, где я мог бы больше не гнуть свою линию. Каждый новый день я находился в ловушке собственного сна. Мое намерение проснуться становилось все сильнее. В один момент я начал понимать, что этот мир стал для меня чужд. Душа требовала перемен, и я не в силах был ей отказать. Желание приобрести билет на ближайший рейс возникало все чаще. Мысленно я представлял, как поднимаюсь ввысь, и наблюдаю за тем, как под моими ногами возникают облака. В такие секунды можно ощутить себя кем-то больше, чем обычным жителем города, сотканного из огромного слоя пыли.
Проснуться утром после долгого сна, а затем не пойду на работу. Выйти на знакомые улицы и последовать вперед, куда-то в неизвестность. В такие секунды в моей голове возникает уверенность, что за мной никто не наблюдает, не пишет мне привычный, дневной сценарий. Мне хочется верить, что именно сейчас я могу воплотить все свои мечты в реальность, и забыть о своем сломленном «я».
Жизнь порой кажется чем-то бесконечным, но я точно знаю, что она обрывается в те моменты, когда ты начинаешь бессмысленно тратить свое время. Человек часть механизма огромной машины, которая заставляет нас подчиняться ей. Как только мы поступаем иначе, то она делает все возможное, чтобы избавиться от нас.
Одна мельчайшая деталь механизма в силах разрушить всю систему.


Рецензии