Прости меня, Марк...

      ...Уже почти месяц прошел после нашей последней встречи...Время для меня мучительно тянулось,и я почти физически чувствовала боль от "протекающих" сквозь меня дней...К счастью,дела и заботы каждого дня,маленькие победы и бытовые неурядицы,отчасти снимали остроту моего напрасного ожидания.
        Мы почти перестали переписываться,мои монологи "таяли" в объёмах,не находя ни слова одобрения от тебя.Ты молчал.И,наконец,настал день,когда я ничего не написала.Смутная надежда,что отношения наши тихо сошли на"нет",давали пищу моему воображению,и я уже рисовала в голове своей картины,в которых по вечерам сижу в кресле-качалке,ноги мои прикрыты пледом,в руках мелькают спицы,вывязывая понравившуюся мне ещё лет 100 тому назад модель джемпера...А у стены неярко светится камин,да потрескивают уголья...
       Накануне дня св.Валентина неожиданно написал мой "маленький" Л...Как всегда чудовищно неграмотный,он согрел моё сердце парой фраз,и опять исчез,вернувшись к своей любимой военно-транспортной авиации.А потом появился Марк.
       С фотографии на меня смотрели умные спокойные глаза,обрамлённые изящной оправой очков.Строгий костюм,красивый галстук.Немолодой,состоявшийся,немного грустный...Про таких господ обычно говорят"импозантный".Я точно не знаю что это такое,но выглядел он именно так.Я посмотрела"страну проживания" и тихо присвистнула-остров Мальта,Валлетта...
       Марк писал по-русски,надо сказать,вполне прилично,однако,всячески извинялся за возможные ошибки и просил не судить его слишком строго.Как-то незаметно между нами завязалась переписка,которая достаточно быстро перешла от немногочисленных комплиментов с его стороны к конструктивному диалогу.Он рассказывал о себе,о своей стране,об итальянской кухне,приверженцем которой был,об отреставрированной Мариинке,куда любил ездить слушать оперу...Вообще Питер,Санкт-Петербург,он знал и любил давно.С этим городом его давно связывали дела,ну и...любовь к опере.Мне было особенно приятно слышать лестные отзывы о своём родном городе.Казалось,он знал город гораздо лучше меня.Скорее всего,так и было.Марк знал совсем ДРУГОЙ Петербург.То был город-праздник,город-партнёр по бизнесу,город для представителя среднего класса...Я никогда раньше не общалась с иностранцами.Марк удивил меня.Русский язык он не учил специально,но многолетняя практика сделала его русский таким хорошим,что я порой просто забывала,что общаюсь с мальтийцем...Время от времени(если я увлекалась описательством и меня явно"заносило")деликатный Марк просил пощады и пропускал мои тексты через гугл-переводчика...Мне было радостно и легко общаться с ним.Мы говорили не просто на одном языке,мы были на одной эмоциональной волне.Ни его возраст,ни то обстоятельство,что жил он просто в ДРУГОМ мире,не осложняло наше общение.Он понимал то,что я хотела сказать,но запуталась в объяснениях,а я успевала понять  Марка до того,как он подберёт подходящие слова...Мы просидели до глубокой ночи в скайпе,расставаться не хотелось,и только разница 2 часа во времени,дававшая явно "форы"Марку,заставила меня одуматься и настоять на прощании...
        На следующий день,вернувшись домой,как обычно включила компьютер.Зелёненький глазок"онлайн"рядом с именем Марк говорил о том,что меня явно ждали...Он был в своём офисе,и в перерывах между встречами и переговорами с партнёрами оживлённо болтал со мной,строя планы на нашу встречу и поездки в оперу в Петербург.
        Я играла.Самозабвенно играла.Понимая всю абсурдность и нереальность ситуации,полную невозможность и несостоятельность каких бы то ни было планов...просто получала удовольствие от такого приятного общения.Позже,вечером,Марк вернулся домой и,не отпуская меня от экрана,продолжал говорить,пить чай со сливками,отвечать на звонки,разговаривать с сыном по телефону на гортанном и грубоватом мальтийском языке-странной смеси арабского,итальянского,французского и английского...Так прошёл наш второй вечер,мы уже были на"ты",я рассказывала ему русские анекдоты,он смеялся,и милая его улыбка,заразительный смех и абсолютно зелёные,как камень хризопраз,глаза,вызывали во мне всё нарастающую симпатию...
        А потом мне пришло сообщение от тебя...Ты написал мне что-то будничное,по тону твоему я поняла,что ты очень устал,что ежедневные заботы по добыванию "хлеба насущного" надолго лишили тебя возможности встречаться со мною,а физическая усталость и хроническая нехватка времени-сидеть перед компом...Но память твою это не стёрло.От тебя снова повеяло жаром.Жаром нашей разделённой страсти...Неутолённой страсти.Внутри меня что-то переключилось.Я как-будто проснулась,вернулась из области снов в жизнь реальную...Вот она я.Вот ты.Вот мы.Так чего же ЕЩЁ надо?..Как же я скучала по тебе,как уговаривала себя ЗАБЫТЬ,ВЫКИНУТЬ тебя из головы!..Как всё просто и как всё сложно!..Странно мы,женщины,устроены...или не все,а только такие вот ненормальные,как я?И что ВООБЩЕ есть нормальность,когда речь идёт о любви?..Знаю,всё вернётся на круги своя...Ты,лучик света,мелькнёшь и спрячешься за тучку!А я?..А я буду жить с уверенностью,что даже когда небо затянуто тучами,там,высоко-высоко,ВСЕГДА,светит СОЛНЦЕ...
         Прости меня,Марк...


Рецензии
Как же хорошо, Марина, когда человек понимает своё сердце и сохраняет ему верность! Именно верность себе. Ну, а мальчики? А мальчики - потом.
Мне понравилось. Читала раньше, но не отозвалась. Исправляюсь.
Будьте здоровы и счастья Вам, счастья!

Валентина Телепенина   07.11.2014 14:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.