На распутье...

Дневник жизни:


I. Особенный взгляд



   Не мог я себе представить, что коварная "чёртова дюжина" изменит мою жизнь. Была самая обыкновенная среда, 13 июня 1973 года. Занятия в школе закончились и я, как и многие мои сверстники, планировал своё время по личному усмотрению. Я продолжал усердно тренироваться в клубе легкоатлетов - хотелось быть не только в группе лидеров школы, района, клуба, но и на городских соревнованиях выступать в десятке сильнейших спортсменов.

   После тренировки завернул к моим кузенам, которые жили в соседнем микрорайоне. Они играли в свободный волейбол на пустыре напротив их дома. В кругу были мои кузены, мой новый друг Женя и его младшие братья, незнакомые девчонки и мальчишки. У всех было такое прекрасное настроение, словно они отмечали первый день летних каникул или день рождения.

 - Присоединяйся, крикнул кто-то из группы моих новых друзей, и увеличили круг, предоставив и мне место для игры.

  Когда нужно было «поднимать экстремально тяжелый» мяч, слегка напоминали о себе мышцы, которые побаливали после тренировки. Наша шумная игра увлекала и привлекала все новых любителей волейбола, которые присоединялись к большому кругу.

  - Женя, помоги отцу передвинуть мебель, - из открытого окна позвала тетя Мария, мама друга.

  - Я сейчас, я быстро! Родители затеяли ремонт, вот и приходится помогать - оправдываясь, с сожалением покинул круг играющих мой новый друг Женя.

  Провожая Жеку взглядом, невольно обратил внимание на девушку, которая пристально смотрела на меня. Нет, она не смотрела, она сверлила меня своими темными глазами. Оглядел себя, может одел майку изнанкой наружу или брюки выпачкал? Да нет, вроде все в норме. А она продолжала фотографировать меня своим рентгеновским взглядом.

  Девушка была в коричневом плаще из болоньи. Не каждый молодой человек мог позволить себе такую стильную и моднейшую одежду. Она была стройна, на белых современных туфельках. Её длинные волосы были аккуратно собраны и перетянуты перламутровой ленточкой, как это делают знаменитые теннисисты. Вот поэтому девчонка привлекла внимание, и она заметно выделялась от нас, играющих в волейбол. Мы были в спортивной или уличной одежде, а она – во всем парадном. Это была настоящая принцесса!

  Её острый взгляд, её доброжелательная улыбка - были теми особенными чертами, которые притягивали и делали её одновременно загадочным персонажем жизни.

  - Что это за девчонка, которая так пристально смотрит на нас?- парируя мяч, словно невзначай, спросил у кузена Андрея.
 
- Кристина! – ответил Андрей и добавил, – Женька дружит с ней. Она его девчонка!

  "Вот тебе бабушка и юрьев день! А жаль! Она симпатичная и, если честно сказать, я бы с удовольствием пригласил её поиграть в волейбол. Да и не только! Но коли такое дело, нельзя... Мужская дружба – это святое. Это тон плохого поведения, глазеть на подруг друзей. Немного обидно: у друга прекрасный спутник жизни, а у меня никого нет."

  Девушка ещё некоторое время пристально наблюдала за нашей игрой и, как мне показалось, смотрела пристально на меня. Да, я был в этом обществе новичком, но был таким же мальчишкой, как все другие игравшие в волейбол. Возвращаясь домой, меня не покидали эти особенные черты лица девочки, её глаза, а её взгляд не давал мне покоя и я зациклился на мысли, почему она так пристально смотрела на меня? Неужели я хуже других сложен спортивно? А может моя затрапезная спортивная одежда стала предметом такого пристального взгляда? Может я перестарался в шумных возгласах, шутках и смехе, когда играли в волейбол? Что-то же было такое во мне, что заставило её так пристально смотреть на меня. Что же?

  Нужно работать над собой, да и к одежде быть более внимательным, когда надумаю в следующий раз завернуть или навестить своих кузенов и друга Женьку.

(Продолжение следует: http://www.proza.ru/2014/02/20/197)


Рецензии