Штиль под Una Mattina - Ludovico

Сегодня у меня очень тепло в душе, хоть и тоскливо немного. И обычно именно таким состоянием я никогда ни с кем не делилась, потому что и не знала, как его можно передать. Его не назвать спокойствием, его не назвать равнодушием (уж точно.) Я назову его "штиль". Когда вроде все спокойно снаружи, но внутри бурлит жизнь, проходят течения: холодные, теплые..... Одни рыбы-чувства поглощают других рыбок, размером с маленькие мысли. На дне лежат красивые ракушки-воспоминания, растут различные водоросли-тревоги, плавают морские коньки-улыбки. Стаями, как птицы, рыбы разрезают воду...., так плавно, так красиво... как будто художник водит кистью по полотну..
Много.. Очень много жизни, но все происходит в полной тишине... и где-то глубоко внутри. Там, куда люди не имеют доступ... И лишь немногие осмелятся спуститься. Глубина души пугает так же сильно, как глубина океана.....
Теплым течением вспоминаются родные и просто близкие. Вспоминаются люди, в чьих поступках и словах всегда были забота и любовь. И каждый мой неправильный шаг не вызывал у них гнева, он вызывал у них страх,.... страх, что они не смогут помочь. Но они помогали. Возможно их не было рядом в те минуты, но я чувствовала их поддержку, я чувствовала их руки в моих руках, я чувствовала как под ногами твердела земля и каждый мой следующий шаг, становился более уверенным....
А течение противоположное теплому, напоминало мне, что каждый из этих людей предельно далеко от меня....
Ох, эти мысли.... Это как умирать. Ты закрываешь глаза и твоя душа возноситься, тянется к высокому... Там где она обретет счастье. И кажется, еще немного и ты будешь у цели, но тут, холодным потоком-током, врач возвращает тебя к жизни.. и тебя выплескивает в реальность...., туда, где все близкие люди разбросаны по миру. Тебе тоскливо, но ты улыбаешься, потому что это добрая тоска; потому что эти люди - они все же у тебя есть...
***Ты лежишь в полной тишине и темноте. Вспоминаешь их искренность и их черты лица, каждую ямочку, каждую морщинку. Вспоминаешь эти родные улыбки. И избегающие взглядов грустные глаза. Слезы от радости, слезы от грусти и те минуты, когда ты была всегда рядом, чтоб протереть эти соленные, алмазные капельки из глаз...
===
Это все не грусть. Это все не печаль. Это ШТИЛЬ...


Рецензии