Штатным психоаналитикам

 Не лезьте в душу мне
нечистыми руками!
Сначала их отмойте от дерьма
заблудных ваших дел!.....
...............................
Душа моя - не камень :
не обтесать шаблонно, без ума!

О мною прОжитом -
не суесловьте гнусно!
Я жил не так обыденно, как вы
влачите ваши дни,
хоть счастья и не густо
изведать в жизни мне пришлось, увы!...

И если жизнь моя
рванёт крутым зигзагом -
не вам её на прежний ход вернуть!
Хоть лопните -
за век, не то что - зА год,
вам не суметь мой мир перевернуть!

Не ваш убогий мир
мне станет новым домом!
Я соглашусь на смерть без похорОн,
чем быть у вас
на поводу ведомым,
обтёсанным "на круг" со всех сторон!

Упрям и рЕзок я,
и -как клинок! - опасен!
И вам меня "в руках" - не удержать!
Из вас любому -
в душу! - я согласен
вогнать свой стих, как лезвие ножа!......


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.