Князь - 2, дочь случилась

Начало

От брата князя дочь случилась,
Глаза открыла в белый свет,
На облаках, ее милашку,
Укрыли от хлопот и бед.
Князь с меланхолией убийцы,
Смотрел на робость нежных жил,
И чтобы жизнь она вкусила,
Ей каплю силы подарил.
И вот она растет милее,
Налились соком бедра, грудь,
Нет в мире сладостней трафея,
В наряд невесты обернуть.
Только, милашка своенравна,
Незря росла на облаках,
В ней сила демона созрела,
Огнем в глазах, вселяя страх.
Немало рычарей эпохи,
Желая плод, стремились в бой,
Немало душ она сгубила,
Шутя взывая за собой.
Но плод игривый, только тешил,
И в руки нежность не давал,
Не торопясь она желала,
Избрать одно из всех начал.
Князь был к ней очень благосклонен,
Капризам частым потакал,
И выбор нежного создания,
Спокойно, просто выжидал.
И время шло, судьба тянулась,
Вот сила полная пришла,
Она пожаром обернулась
И многих пламенем сожгла.
Ей дали близкого по духу,
Но тот ларец не смог открыть,
Она с ним как-то примирилась,
Но не желала полюбить.
"Ты брат мне!" - милая сказала,
"Не смей порог переступить,
У нас в семье не раз бывало,
Родного брата погубить!"
И тот терпел, позор свой спрятав,
Прилюдно прижимал огонь,
Досаду дома выдыхая,
Шел в стойло, как покорный конь.
Все больше крепла власть милашки,
Ей в помощь дали упырей,
Крылатые всегда кружились
Летали стаями за ней.
Она их властью окрыляла,
Хотя могла и оторвать,
Те крылья, что сама давала,
Если захочет поиграть.
Они любили и боялись,
То безобидное зверьё,
Она людьми их накормила,
Дала на облаке жильё.

Милашка

Что на сегодня вам на ужин?
Крылатые мои друзья.
Моим бы вас насытить мужем,
Как жаль, его скормить нельзя.
Пошли шальные, полетайте,
Мне принесите что-нибудь,
Чтоб тоже вдоволь наиграться
И телом страстным отдохнуть.
Да не смотрите так мерзавцы,
Вам это точно не видать,
Я ваши крылья перережу,
Лишь вдруг сумею угадать.
Вперед, неситесь над землею,
Несите ненависть и страх,
Гуляйте буйною толпою,
Огнем пройдитесь на глазах.

Охота

Шумя крылатые порхнули
И скрылись где-то вдалеке,
Она в доспехи обернулась,
И в путь собралась налегке.
К чему оружие и злоба,
Та сила, что дана была,
Могла лишь мыслью, силой взгляда,
Творить желанные дела.
Та власть, над миром и над телом,
Над скопом выживших людей,
Над камнем и над мертвой плотью,
Всегда была с собой при ней.
Она бесшумно опускалась,
Искала жертву для утех,
От взгляда в жертве кровь вскипала,
Даря ей миловидный смех.
Она, то вверх её подбросит,
То камнем хмуро бросит вниз,
Огнем ошпарит, кости сломит,
Играя, нежа свой каприз.
Немного крика, боли, страсти,
Страх в ошарашенных глазах,
А надоест, она отпустит,
Чтоб страх несли в своих словах.
Рассказы об ужасном нраве,
Текли рекою по земле,
Вселяя онеменье в жилы,
И князя, бодрой похвале.
Она спустилась словно ветер,
Тихонько местность осмотрев,
В засаде утаив дыхание,
Кого-то на пути узрев.
Вот он идет и не боится,
И смерть не трогает его,
Она немного удивилась,
Смотря на смелость одного.
И проучить его решила,
Кидая камни на пути,
Но путник обходил их смело,
И продолжал вперед идти.
«Седой,» - смеясь она смотрела,
«Ты видно стар и ветха нить,
Идешь слепой в прогнившем теле,
И тяготит забота жить.»
Безмолвно путник оглянулся,
Её пронзил холодный взгляд,
Он, ухмыльнувшись, улыбнулся,
Достал из сумки виноград.
Вкусил немного спелых ягод,
И подмигнув, продолжил путь,
Она, опешив, встрепенулась,
И подлетев, спешила пнуть.
Но путник ловко уклонился,
Сказал ей властно: «Не шали!
Не ты одна со мной схлестнулась,
Но ангелы меня вели.»
«Какие ангелы! Ты бредишь!»
Милашка подымалась вверх,
И сверху коршуном смотрела,
Расправив руки словно стерх.
Но путник выпрыгнул с дороги,
И в чащу бросился бежать,
«Нет, не старик! Раз носят ноги!
Его мне надо отыскать!»
Милашка в воздухе метнулась,
Крылатых мысленно призвав,
Они неистово кружились,
В чащобе беглеца искав.
Нашли, его схватили руки,
Но крови не смогли вкусить,
Клыки как в камень упирались,
Когда пытались укусить.
И принесли его милашке,
Связав и бросив груз у ног,
Отчаянно сражался путник,
Но свору одолеть не мог.
Она смотрела с интересом,
Какой-то странный человек,
К себе призвать его решила,
Запомнив взгляд и строгость век.
«Несите буйного в темницу,
Там я узнаю, что к чему,»
Она решила наклонится,
Ладонью гладя по нему.
«Ты интересный и забавный,»
Она сказала страсть тая,
«Ты не похож на эту свору,
Из плоти жалких, дурачья!»

В темнице, день первый

Здесь сухо, быт неприхотливый,
Кровать, вода и яркий свет,
От пут освободился путник,
Но вот, пути обратно нет.
«Дай Бог, терпения и силы,»
Молитву шёпотом прочёл,
Днем отсыпается милашка,
И день в спокойствии прошел.
Немного затянулись раны,
Немного ссадины сошли,
Он ждал развязку этой драмы
И медленно минуты шли.
Но вот, скрипя, открылись двери,
Милашка властная вошла,
Но вместо мук и адской боли,
Еды немного принесла.
«И что ты скажешь с этим делать?»
Насторожился путник вдруг,
«Решила ты поиздеваться,
Перед томленьем адских мук?»
«Возможно, так оно и будет,»
Она сказала не таясь,
И дверь прикрыв, к нему присела,
Вся в ожидании томясь.
«Как странно,» - вдруг она сказала,
«В твоих глазах я вижу свет,
Я чую кровь и крепость тела,
Мне интересен твой ответ.»
«О чем?» - спросил усталый путник.
«Как нравятся тебе они?»
Милашка груди оголила,
«Прошу, пожалуйста, взгляни.»
Усталый путник отвернулся
И головою покачал,
«Зачем меня терзать так больно?
На сердце, вознося кинжал.»
«Нет!» - до плеча его коснулась,
«Мне трудно это объяснить,
 В твои глаза я окунулась,
И не желаю их забыть.»
«Они со мной во сне и в сердце,»
И за руку его взяла,
С надеждой к сердцу прикоснулась,
К соскам ладони подвела.
«Не бойся к плоти прикоснуться,
Попробуй вкус её вкусить,
В моих мечтах все развернулось,
Что я не знаю, как тут быть.»
«А как быть мне? Ты мне противна,»
Ответил голос беглеца,
Глаза её налились кровью,
Она толкнула подлеца.
«Да как, ты, можешь так жестоко!»
От мыслей закипела кровь,
«Кто ты такой, меня отвергнуть?»
Задергалась от боли бровь.
Она его душила тело,
Бросала на бетонный пол,
Под потолок приподымала,
Кидала, как мешок, на стол.
В её глазах слеза мелькнула,
С досадой дверь и лязг замка,
Дыханье сразу отпустило,
Оставив с болью чудака.

День следующий

Он думал: «Что же дальше делать?
Бежать нет сил, да и куда?»
Надежда медленно кончалась,
Как крохи пищи и вода.
Здесь солнца нет, часы, минуты,
Как годы растянулись вдруг,
И в голове одна забота:
«Когда порвется этот круг?»
Внезапно, всплеск огня, ступени,
Он сразу все не осознал,
Из пустоты спустилось нечто
И он в нем ангела признал.
«Оставь мой друг, свои печали,»
Сказал и рядом тихо сел,
«Твои минуты отзвучали,
Всему отмечен свой предел.»
«Исполни, что дано по праву,
Живи и жизни право дай,
Отсюда выхода не будет,
Милашки нежности вкушай.»
«Да разве это справедливо?»
Опешил путник от речей,
«Отсюда выход мой могила,
Ей жизни сладостный ручей?»
«Твой выход, может и печален,
Но не она ему виной,
Она надежду искушает,
И в мыслях нежится с тобой.»
«Твоим часам предел начертан,
Но боли не познаешь ты,
Будь нежным с ней умом и телом,
Взрасти в ней нежности цветы.»
«Зачем такое, надо Богу?»
С досадой узник рассуждал.
«Прими как есть Его заботу,
Она обещанный кинжал!»
Ответил ангел и растаял,
Все остальное как во сне,
Вдруг темнота его схватила,
И жестко понесла во вне.
«Да, эта точно больно жалит!»
Успел подумать только он,
И все что раньше приключилось,
В тревожный обернулось сон.

День далее

От боли губы пересохли,
Но вот на счастье чудака,
С заботой, влагой их смочила,
Теплом согретая рука.
Глаза открыл он и опешил,
Милашка, кроткая как лань,
С надеждой раны заживляла,
Прося: «Любимый, перестань!»
Он промолчал, заботу принял,
И силу в теле ощутив,
Её тихонько отодвинул,
Поднялся, веки опустив.
«Спасибо,» - сухо он ответил,
«Не знаю, как тебя принять?
Но мне приятно, что решила,
Ты боль мою переживать.»
Она придвинулась немножко,
«Прости в душе моей пожар,
Тебя ошпарила немножко,
Кровав, с досады, мой удар.»
«Бывает,» - путник отдышался,
«Я к смерти много спорил раз,
Но лишь сейчас мне рассказали,
Что тут мой огонек угас.»
«О чем ты? Я тебя не трону,
Моя тут власть, вокруг, пойми,
Я раньше не жила заботой,
Была укрыта за дверьми!»
«Но что-то странное случилось,
Другого, превратила б в прах,
В тебе за что-то зацепилась,
Ища тепло в твоих словах.»
Он промолчал, её коснувшись,
К плечу строптивую прижал,
Она повинно наклонилась,
И луч надежды запылал..

Оригинал тут (http://servicebook.pro/club/blog/1379/knyaz-2/).


Рецензии