Я его тоже очень люблю

У Матвея красивые глаза, пушистые и длинные ресницы обрамляют веки. Правильной формы брови и веснушки на носу, которые украшают, а отнюдь не портят. Он задорно смеется, я просто балдею, когда при этом в его карих глазах загораются искорки. Детские ямочки на щеках и голос немного грубый, но такой ровный и спокойный. Он очень жизнерадостный и оптимистичный. В автобусе непременно уступит место женщине или пожилому человеку. Он вообще очень милый и обаятельный. Обожаю, когда он дарит цветы: придет с работы и прячет за спиной букет моих любимых белых роз.
Я знаю, Матвей гордится нашей семьей, а я горжусь им. Конечно, он бывает сердит и плохое настроение ему не чуждо, но грубого слова в эти моменты от него не услышишь. Он просто скажет, что хочет побыть один, и его никто не беспокоит.
Он не любит вешать вещи в шкаф, а бросает их на стуле и это не единственный его недостаток. Но все это такие мелочи по сравнению с тем, что творят молодые люди в его возрасте. Одно время он курил, но быстро бросил и занялся спортом. У него статное мускулистое тело. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ЕГО, он самый лучший в мире!

А сегодня в нашу дверь позвонила незнакомая девушка, я пригласила ее войти. Она посмотрела на меня как-то странно и вдруг заплакала. Ничего не понимая, я обняла девчонку, тревога клещами сжала сердце.
- Что случилось? – спросила я, прогоняя дурные мысли. – Кто ты?
Она подняла на меня глаза, полные слез, и вместо ответа спросила:
- А вы не знаете?

Мне стало неловко. Я ведь действительно понятия не имела, кто она. И именно в этот момент мне стало ясно, что в жизни Матвея произошло событие, которое я проглядела, и визит девушки не связан ни с каким несчастным случаем, который мне тут же привиделся.

Я проводила гостью в гостиную, усадила в кресло и принесла воды. Девушка благодарно приняла стакан. Ревниво оглядывая ее, я признала, что у Матвея хороший вкус. Девушка была мила и привлекательна. На заплаканном лице выделялись красивые широко распахнутые голубые глаза. В них было столько печали, что я отвернулась.

- Вы простите меня, что я вот так заявилась. Он обещал позвонить, а сам молчит уже два дня. Я в растерянности – что могло произойти? Возможно, он обиделся, когда я высказала вслух все, что думаю о нем после его поступка. Вы же знаете, он не подарок, а в последнее время его словно подменили, он груб со мной, какой-то нервный, и мне не понятны эти перемены. Я думала, может быть, между вами состоялся разговор, и вы все узнали или у вас опять плохо с сердцем и он переживает, что может огорчить вас? Матвей всегда переживает, когда вы больны, - девушка судорожно вздохнула. – Но теперь я вижу, что вы обо мне даже не знаете, и от этого мне еще хуже. Значит он не такой хороший, каким я его видела, значит, он такой, как все, - она замолчала, глотая слезы.

Я растерянно смотрела на девушку, пытаясь осознать смысл услышанных слов. Мой Матвей совсем не хороший?! Что плохого он мог ей сделать? Как я, опытная женщина, проглядела его роман? Мне даже захотелось закричать, что все это неправда! И она, эта незваная гостья, пришла сюда, в мой дом и сочиняет всякую ерунду.

Но быстро справившись с собой, улыбнулась ей. Я ведь тоже очень люблю его, только еще сильнее, и что бы он не натворил, попытаюсь понять, простить и помочь. Он может быть плохим для кого-то, его поступки не угодны и хотя я в это верить не хочу, но просто допускаю. Он хороший и очень милый, мой Матвей, подумаешь, встречается с девушкой, ведь рано или поздно его все равно уведут у меня. Это грустно и невыносимо, тяжело…

Я обняла ее за плечи, она уже не плакала, но выглядела хрупкой и беззащитной.
- Пойдем пить чай, дорогая. Он скоро придет, мой непутевый сын, и мы все выясним. Как тебя зовут?


Рецензии
Интересная история. Прочитал с удовольствием. Удачи.

Александр Аввакумов   26.02.2016 05:44     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Мила Вакарчук   14.11.2016 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.