А мне приснился сон

Никогда еще я не видела такого красочного сна...

Ленка пришла ко мне в гости и повела меня на корабль. Я стояла с плюшевым мишкой в руках у большого во весь этаж окна в боку корабля под водой, чувствовала себя маленькой девочкой, и смотрела на необыкновенно красивую картину: снаружи в воде сияющие рыбы, морские растения и разноцветные камешки сформировали очертания огромного объемного корабля с белым парусом и пейзажа вокруг него, все двигалось и таким образом создавалась целостность картины, что я даже не сразу поняла, что все ненастоящее. Казалось, что я была не под водой, а над ней, настолько реалистично все было, но в то же время все было похоже на картину, написанную маслом крупными белыми, желтыми, бирюзовыми, золотыми и бежевыми мазками.
Я смотрела, не отрываясь, я была очень заворожена. Я сказала Лене про вид из окна, а она сказала, что ничего в нем особенного нет, что такое бывает часто. Надо же, а я никогда не видела. Мы помолчали пару минут, потом она мне сказала: "ты не переживай, у меня здесь все хорошо. Я спокойна". А потом я начала думать о грустном в моей жизни, сказала об этом Лене, и она ушла от меня. Она села за столик, диван у которого был усыпан мягкими маленькими уютными  подушками и начала болтать с бывшими моими подругами. Я приревновала и хотела было присоединиться к ним, забыв все, что между нами было, но подумала, что это как-то слишком. Мне было обидно, что Лена ушла от меня, но я ее отпустила.
Тем временем красивая мозаика за окном рассыпалась, и я увидела рыб, растения и камни в их первозданном виде и все сразу стало понятно, где я на самом деле. Я почувствовала себя одиноко, и пошла в соседнюю комнату. Она была пуста, но, когда я вошла, с потолка посыпались разные мягкие игрушки и все стали поздравлять маленького мальчика Пашу с днем рождения. Я рада была за мальчика, но он оказался вовсе не маленьким мальчиком, а совсем даже взрослым мужчиной. Я удивилась, постояла со всеми, но это был чужой для меня праздник...
А потом я проснулась, и мне захотелось плакать, потому что во сне от меня ушла Лена. Как тогда, почти 8 лет назад, когда ее не стало. Но красочный кораблик долго еще стоял у меня перед глазами.


Рецензии
Пишу о сновидениях и как их трактовать.

Владимир Добровольский   19.02.2014 22:17     Заявить о нарушении
И как же трактовать мой сон? :)

Аня Изумруд   20.02.2014 10:20   Заявить о нарушении
Это Вы сможете сами, разобравшись в механике сновидений.

Владимир Добровольский   20.02.2014 10:55   Заявить о нарушении
Я думаю, что уже сделала это!

Аня Изумруд   20.02.2014 11:03   Заявить о нарушении