утренний кофе...

кофе... ароматом... в душу...
и снег... растает за окном...
тишины... я не нарушу...
мы помолчим... и всё потом...

кофе... ароматом в сердце...
а я уже... слышу весну...
и мы откроем... ей вместе дверцу...
впуская... в нашу тишину...

кофе... ароматом... в мысли...
а в них... лишь ты... и навсегда...
а тишина... нежно нависла...
наша с тобою... тишина...

кофе.. ароматом... в нас...
все проблемы... решим... я знаю...
взглядом коснусь... твоих я глаз...
и паром... тихо... я растаю...


вдохновение здесь...
http://www.proza.ru/2014/02/18/1641


Рецензии
Знаете читая ваше произведение в душе, где-то очень глубоко, я вижу картину, чувствую запах.. И в моей голове мелькают мысли : "Как же мне хочется быть сейчас там!"

Королек   10.03.2014 18:51     Заявить о нарушении
посидим за чашечкой крепкого...
вдвоем с тобой по утру...
взбудоражим с тобою вдвоем...
предрассветную тишину...

Медведь Балу   10.03.2014 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.