Сон

В моей душе буря эмоций. Непонятных.  Огромный разлом произошел в моей душе.  Что- то давит на солнечное сплетение сжимает и отпускает.  Все мое существо противится смене паремен. 

Мне снится сон. Надо попросить и мое желание исполнится. Такой сон впервые меня посетил.  Сны показывали мою борьбу.  Борьбу за что-то свое. Отвоевывание место под солнцем.  В борьбе победа оставалась за мной.  И  вдруг так неожиданно.  Стоит только попросить. Попросила.  У меня получилось.  Но окончательную точку мне надо поставить самой. Сомневалась,но понимала что решение остается за мной. Когда решение было принято душа свободно вздохнула.  Стало легко.  Чувство завершенности возникло. Я себя похвалила.  Какая-же я умница,что смогла. Исчезли все сомнения, неуверенность, чувство подвешенности.  Ощущение куклы.когда за ниточки дергает кукловод.  В душе возникло новое чувство, чувство свободы выбора. Пришло понимание происходящего в данной момент. Теперь дальнейшее развитие событий не имеет надо мной никакой власти. А значит не имеют никакого огромного значения. Теперь я понимаю, что свою жизнь строю я сама. И  если позволю другому создавать свое эмоциональное состояние  значит я не беру ответственность за  свой мир. Мир в котором живу.

Больше меня ничего не раздражает. В личных отношениях с окружающими  не возмущает  психо-эмоциональное  состояние, неудовлетворенность, зажатость и ограниченность меня окружающих. Я победитель собственных привязанностей, собственных страстей. Слышу, как падают рабские цепи...


Рецензии
Здравствуйте! Не верю.

Фёдор Штыков   15.03.2017 22:11     Заявить о нарушении
Это Ваш выбор. Причем мой сон?? С уважением Ганна!!!

Маслова Ганна   16.03.2017 07:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.