Ложь

Ты говорил мне «время лечит»
И ушел.
Я ничего не ела,
Незаметно год прошел.

Я тебя ведь часто вспоминаю,
Хотя забыть хочу.
Воспоминания всю душу раздирают.
Но, я молчу.

Твои слова про «время лечит»
Остались навсегда во мне.
Они теперь мне жизнь калечат,
Я, черт возьми, хочу к тебе.

И как я только не пыталась,
Выбросить тебя из головы.
Бежала, снова запиналась,
Перед глазами вечно Ты.

И знаешь, я хочу тебе сказать,
Что ты солгал мне,
Время. Нет, оно не лечит.

Я тебя ведь часто вспоминаю,
И много уже лет прошло.
Ты говорил мне «время лечит»
Нет, лечит не оно.


Рецензии
Нельзя страдать из-за того, кто не стоит и мизинца твоего. Если ему на тебя наплевать, то зачем же из-за него страдать? Лучше чувства сохрани и другому подари.

Владимир Добровольский   22.02.2014 01:32     Заявить о нарушении